LaKOSS Опубліковано: 17 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2014 Кстати, эти же гидровакуумы ставили и на ЛУАЗы до последнего дня их выпуска. И че, авто на 1,5 двигателем усилителей не было? Стоит обычная тормозная система? Такая же корзина лежит у меня в ящике с металлоломом. Перекосило пяту, сделать не смог. А так да, необычная она, первый раз такую видел. Усилителя не было. https://f-a.d-cd.net/9cd37u-960.jpg Вот ссылочка на мое подкапотное пространство. Можете посмотреть на отсутствие усилителя. А касательно корзины интересно. Можно фото посмотреть? Готов приобрести немного дороже, чем цена лома. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 17 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2014 Я бы не сказал что корзина диковинка. Во многом напоминает 408ю. И по надёжности как по мне не отличается. Была такая, сдал в чермет. Как по мне диафрагменая лучше, хоть и тяжелей немного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LaKOSS Опубліковано: 17 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2014 Она не диковинка, но на сегодняшний день - редкость. Новую днем с огнем не сыщешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 17 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2014 А касательно корзины интересно. Можно фото посмотреть? Готов приобрести немного дороже, чем цена лома. ЗА ссылочку спасибо, интересно. Буду в воскресенье в гараже - сделаю фото. Если устроит - отдам бесплатно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 17 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2014 Поздравляю с приобретением, в полку 408х прибыло)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 18 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2014 Поздравляю с приобретением, в полку 408х прибыло)) давно было запланировано...)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 20 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2014 Пожалуй, стоит ответить на 2 вопроса: почему «Комсомолец» и почему «стильный». Начну по-порядку. Автомобиль Москвич у меня прежде всего ассоциируется с Советским Союзом, модель 408 – со старыми добрыми «60-ми», когда все ничего не имели, но люди были добрее и отзывчивее В советской партийной линии существовала своя иерархия: октябренок, пионер, комсомолец, коммунист, член ЦК, Главсек КП. Ну, суть понятна, на смену пионерам приходят комсомольцы и т.д. Если провести параллель с советским автомобилестроением, то на смену 407 модели пришла более современная 408. Где-то сыроватая, где-то инновационная, но главное, логически и идеологически унаследовавшая агрегаты и механизмы предыдущих поколений… Во все времена существовал свой стиль и понятие пацано-мобиля. Сейчас – это кубики на зеркало зад.вида, сплошная тонировка, надпись АК-47, запиленные пружины и т.д… Разбираясь с «Комсомольцем», сделал вывод что пацано-мобиль в представлении предыдущего владельца должен был характеризоваться кассетной магнитолой, выносной китайской антенной по типу как у таксистов, дополнительными стоп-фонарями и наклейкой с Аллой Пугачевой на торпеде. Кстати, наклеек было две, но потом у хозяина очевидно изменились вкусы… Как бы че там на заводе не проектировали, но в советском автомобилестроении все-таки продолжали ориентироваться на американцев… ГАЗ-12, ГАЗ-13, ГАЗ-21, «Чайки», «Победы» - все имеют проамериканские черты кузова. Не стал исключением и АЗЛК-408. Хромированная решетка, молдинги, 4 головных фары, «плавники», цельные красные задние фонари – отличительная черта американской культуры, точнее оглядка на американцев. Вот и задался целью сделать машину в этом стиле. Что получиться – время покажет, а пока что на сладенькое фото запов, которые удалось приобрести как на нашем форуме, так и в Международной сети)). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 20 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2014 Даже не знаю, что толкового можно слушать на СВ и ДВ. Приёмник просто для комплектацииили будут небольшие изменения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 20 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2014 хочу УНЧ - плату поставить (отдельно), а к ней МП3 проигрывать подключать. Чтоб не сильно было заметно. Здесь искал совета: http://moskvich.net/topic/16561-посоветуйте-усилитель-для-автомобиля/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 20 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2014 Понятно. Когда себе делал переносной автономный УНЧ, то покупал платку на TDA 1557. сейчас уже другие есть.12В, но звук мне не очень понравился, хотя и не самый худший. Высоких частот маловато как то. Но выход на динамики в мостовом включении. Не проблема но не удобно. Потребляет и греется не много. Компактный. Простой и не дорогой. Но УНЧ на микросхемах LM покачественее будут и дороже. Не помню что у них там есть на 12в, надо справочник смотреть. http://kuzv.ucoz.ru/_ph/1/2/167255920.jpg http://speakershop.narod.ru/imgs/b4tda1s.gif И ещё не помешает http://radioskot.ru/publ/filtr_dlja_avtomagnitoly/1-1-0-477 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 20 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2014 Спасибо. Буду думать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 9 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2014 Ух какой красавец! когда покажешь?)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 10 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2014 Ух какой красавец! когда покажешь?)) Весна придет, перегоню на место жительства ))0 Ну, там и увидишь) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 26 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2014 Весна пришла, с ней пришло время уделить внимание "Комсомольцу". Много расписывать не буду, да и не получиться. Планировал заниматься востановительной частью работ, но пока получается только описательной. Почти разобрался с проводкой, для себя повыяснял назначение "левых" кнопочек и лампочек. По большей части дед был прав - они нужны, но в то же врем половина из них не работает. Повыкидывал разный хлам, заменил задние стекляшки, времени помыть - нету... Хотелось бы также сказать деду спасибо, но не знаю прав ли он в этом случае. Дело в том, что пол под линолеумом простелен мешковиной, пропитанной машинным маслом.... Такая советская антикор обработка че-то оставляет смешанные чувства. Вроде и гнить не должно, но с др. стороны в салоне стойкий запах масла. Также, полез под сиденья и коврики - нашел много интересного. Среди знака авар.остановки, инструмента и з/ч был пакетик с семенами травы... Траву на анализ нести не стал... Мало ли, могу и не вернуться. )))) Высыпал соседу на клумбу, летом посмотрим что вырастет Самое интересное ожидало, когда уже ничего не планировал найти и снял задний диван. Вот такие они - деды Советского Союза...)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2014 ничегосебе!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 26 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2014 дед на то и дед, что самое необходимое - всегда с собой! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 26 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2014 У меня папик тоже под сиденьем много чего возил. Все необходимые ЗЧ(привод ГРМ не возил, в дороге поменять его проблематично). И до сих пор, по его традиции, так сказать, вожу под диваном всё самое необходимое 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 2 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 левое колесо начало клинить. Снял барабан - стягивающая пружина растянута, один цилиндр подтекший, второй вроде норм, но поршенек не выкручен при установке цилиндра, подкрутил, но это не спасло, теперь ведет вправо при торможении. В системе непонятная жидкость красно-бурого цвета. Подозреваю что БСК, но имеет сильно выраженный ментоловый вкус запах. Также поразил карбюратор. Казалось бы все о тюннинге ОЗОНа уже давно все описано и придумать ничего больше не возможно.! ХРЕН ТАМ!!!! Советские деды знали толк в извращениях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 2 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Фот не четкие,не возможно разобрать что за тунинг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 2 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Фот не четкие,не возможно разобрать что за тунинг Вкрученная шпилька в корпус карба (между 1 и второй камерой) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 2 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Для фиксации корпуса фильтра? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 2 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Для фиксации корпуса фильтра? Да. На карбе стоит кастрюля от К-126 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 2 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Да. На карбе стоит кастрюля от К-126 Вот такие люди жили в то время! И поставлены в такие усовия,при которых мозг должен работать безостановочно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 2 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 ХМ.... значит не у одного меня моск думает в эту сторону. Сначала тоже хотел сделать шпильку прямо на карбе. Но сделал по-другому. Но если надо было б срочно, наверняка сделал бы так же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 2 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 Ром, я еще в 2008 году ломал голову как нахлобучить такую кастрюлю на ОЗОН. Поступил так: в карб вкрутил длинные шпильки и просверлил отверстия в кастрюле и крышке. После чего кастрюля с крышкой надевались на шпильки и затягивались барашками. Есть свои неудобства, но система работала, пока не вернулся к К-126 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз