Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Народ, кто ставил редукторный стартер на москвича? Поделитесь опытом, от чего подходит, какие нюансы. Зимой стаким стартером даже с подсевшей батареей нет проблем при запуске. У брата на опеле был обычный стартер, заменил на редукторный, и мне советует, у меня какраз стартер на издыхании, думаю может искать сразу редукторный... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 болгарка + аргон + тринитровазелин и много че подойдет а если по серьезному возьми москвичевский и на разборку по ино и там подбирать а дальше 1й пункт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 staL писал(а): болгарка + аргон + тринитровазелин и много че подойдет а если по серьезному возьми москвичевский и на разборку по ино и там подбирать а дальше 1й пункт А зачем?Когда есть родной редукторный для Москвича.Делает Херсон.Я поставил год назад без проблем.По сравнению с не редукторным маслает шустрее,жрет меньше,ставиться и снимается гораздо легче,да и вес меньше.Маркировка Х421Р http://www.oka-region.ru/ss1.htm http://www.electromash.com.ua/product_starters.html http://www.google.com.ua/url?sa=t&sourc ... -sdSnt_80Q Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Genadiy писал(а): staL писал(а): болгарка + аргон + тринитровазелин и много че подойдет а если по серьезному возьми москвичевский и на разборку по ино и там подбирать а дальше 1й пункт А зачем?Когда есть родной редукторный для Москвича.Делает Херсон.Я поставил год назад без проблем.По сравнению с не редукторным маслает шустрее,жрет меньше,ставиться и снимается гораздо легче,да и вес меньше.Маркировка Х421Р http://www.oka-region.ru/ss1.htm http://www.electromash.com.ua/product_starters.html http://www.google.com.ua/url?sa=t&sourc ... -sdSnt_80Q если чесно незнал что делают, но всеравно пути колхоза неисповедимы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 staL писал(а): если чесно незнал что делают, но всеравно пути колхоза неисповедимы Можно колхозить,а можно и красиво делать....Да и смотря что делать.Колхозить чего либо от иномарки если есть готовое решение нет смысла.Лучше направить свои силы что бы сделать то чего еще не делали(на предприятиях) и уже вряд ли будут делать.Например электроусилитель руля,инжектор или моно инжектор(мне больше импонирует моно) ......больше вроде мне уже ничего и не надо.Остальное уже все есть.Ну может еще с отопителем поколдовать,только не колхозным методом,а подойти серъезно.Не люблю колхоза,привык делать на совесть и красиво. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Genadiy писал(а): staL писал(а): болгарка + аргон + тринитровазелин и много че подойдет а если по серьезному возьми москвичевский и на разборку по ино и там подбирать а дальше 1й пункт А зачем?Когда есть родной редукторный для Москвича.Делает Херсон.Я поставил год назад без проблем.По сравнению с не редукторным маслает шустрее,жрет меньше,ставиться и снимается гораздо легче,да и вес меньше.Маркировка Х421Р http://www.oka-region.ru/ss1.htm http://www.electromash.com.ua/product_starters.html http://www.google.com.ua/url?sa=t&sourc ... -sdSnt_80Q[/quoteВот спасибо, вот это по делу! Буду искать. К стати, что оно по деньгам, хоть порядок цифр... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 До крызиса вроде в районе 350-400 стоил. Но мож и ашыбаюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): До крызиса вроде в районе 350-400 стоил. Но мож и ашыбаюсь. если новый за такие деньги, как по мне и за 500-600это норм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Genadiy писал(а): А зачем?Когда есть родной редукторный для Москвича.Делает Херсон.Я поставил год назад без проблем.По сравнению с не редукторным маслает шустрее,жрет меньше, Именно. Ставил херсонский весной. Продавцы, правда, предлагали белорусский, но я захотел херсонский. В одном месте предлагали за 350, в другом месте взял за 280. Но весной... Вполне доволен. Уже был случай, когда посаженный акк. с другого москвича, неспособный совсем провернуть двигатель, у меня бодренько закрутил, завел движок и подзарядился... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Барыги правда говорят, что херсонские стартеры фиговые, на сколько правда - не знаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В выходной был у нас на авторынке - сTартер для москвича обычный 1,7 кВт (не редукторный) - 520-550 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин... Буду свой ремонтировать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня тож проблема со стартером Какой ещё можна стартер впихнуть к нам, чтоб шустрее крутил и меньше брал? Вроде от УАЗа можно или от Волги? Подскажите..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А москвичевские ставить религия не позвляет? Что за позсознательная тяга ко всякому колхозу? Волговские, уазовские точно такиее же как и наши, за исключением того, что крепление не совпадает, волговский на узаме на одну шпильку крепится, а так же на них нету выхода на доп. питание катушки КСЗ. А если денег нет - так ремонтируй родной, мой чето за 30 лет до сих пор живой и крутит как надо, естественно несколько раз ремонтирвался - шлифовали вал и ставили втулки новые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня проблемы с втягивающим, бывает даю напряжения, стрелочка ложится а стартер не крутится, после снятия лючка и дерганиям стягивающего проблема решается, есть гдето в гараже второй, нада будит с него втягивающее переставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): А москвичевские ставить религия не позвляет? Что за позсознательная тяга ко всякому колхозу? Волговские, уазовские точно такиее же как и наши, за исключением того, что крепление не совпадает, волговский на узаме на одну шпильку крепится, а так же на них нету выхода на доп. питание катушки КСЗ. А если денег нет - так ремонтируй родной, мой чето за 30 лет до сих пор живой и крутит как надо, естественно несколько раз ремонтирвался - шлифовали вал и ставили втулки новые. Причём там религия не позволяет? У друга стоит уазовский стартер, дело было зимой, когда у меня акум подсел я не мог завистись, переставили мой акум на его машину и он легко завёлся. Вот и спрашую на какой стартер менять, потому как ремонт стартера и покупка Б/У по цене одинаковая. Я думал что у УАЗовского стартера должно быть больше чем 1,7кВт... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Волговский ,УАЗовский,Газоновский и Москвичевский и крепление одинаковое и бендикс по зубам такой же.Единственное это то что втягивающее немного по другому расположено на стартере.Москвичевский когда-то на УАЗ ставил,а вот на оборот не пробовал.Кабы втягивающее не мешало..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DjKinder Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня проблема со стартерам была жрал + не розкручивал, розобрал оказалось все банально! меняем бендекс и наслаждаемся долгой и хорошей работоспособностью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Roman писал(а): У друга стоит уазовский стартер, дело было зимой, когда у меня акум подсел я не мог завистись, переставили мой акум на его машину и он легко завёлся. Вот и спрашую на какой стартер менять, потому как ремонт стартера и покупка Б/У по цене одинаковая. Я думал что у УАЗовского стартера должно быть больше чем 1,7кВт... А ты попробуй на минутку задуматься, что кроме одного и того же аккума у твоего друга - другая машина: старер, который мог эксплуатироваться намного меньше и не иметь таких потерь как твой из-за выработоной оси или втулок, щеток, херового бендикса, что у него могло быть залито не такое масло как у тебя, которое зимой в холодец не замерзает и еще куча других особенностей. Вообщем, открою тебе секрет, родной стартер имеет мощность 1,2кВт, которых за глаза хватает для заводки исправного мотора зимой. Современный МОСКВИЧЕВСКИЙ редукторный имеет мощу 1,7 кВт, и как тут уже написали он идентичен с волговскими уазовскими и иже с ними, кроме отличий, о которых я выше писал. Потому я и говорю - не занимайся колхозом, либо отремонтируй родной стартер (это не только бендикс поменять - это надо купить медно-графитовые втулки, отдать токарю стартер и эти втулки, он уберет элипсность на валу и развернет втулки под размер отшлифованого вала) либо купи москвичевский стартер нового образца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У УАЗовского двигателя количество зубьев венца маховика и соответственно диаметр больше чем у Москвича (при одинаковом количестве зубьев на бендиксе),и причем намного,поэтому его и крутить легче.Ну соответственно масло,состояние стартера,наличие компрессии (вряд ли на УАЗе она еще была,да и степень сжатия у него ниже) .Еще одна болячка которая часто встречается у этих стартеров(Москвич,Волга,УАЗ) кроме втулок,это зависание(или плохой контакт) одной из двух земляных щеток.При этом стартер теряет мощу(естественно обороты) и начинает жрать и греться.Эта неисправность уже попадалась не один раз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Roman писал(а): У друга стоит уазовский стартер, дело было зимой, когда у меня акум подсел я не мог завистись, переставили мой акум на его машину и он легко завёлся. Вот и спрашую на какой стартер менять, потому как ремонт стартера и покупка Б/У по цене одинаковая. Я думал что у УАЗовского стартера должно быть больше чем 1,7кВт... А ты попробуй на минутку задуматься, что кроме одного и того же аккума у твоего друга - другая машина: старер, который мог эксплуатироваться намного меньше и не иметь таких потерь как твой из-за выработоной оси или втулок, щеток, херового бендикса, что у него могло быть залито не такое масло как у тебя, которое зимой в холодец не замерзает и еще куча других особенностей. Вообщем, открою тебе секрет, родной стартер имеет мощность 1,2кВт, которых за глаза хватает для заводки исправного мотора зимой. Современный МОСКВИЧЕВСКИЙ редукторный имеет мощу 1,7 кВт, и как тут уже написали он идентичен с волговскими уазовскими и иже с ними, кроме отличий, о которых я выше писал. Потому я и говорю - не занимайся колхозом, либо отремонтируй родной стартер (это не только бендикс поменять - это надо купить медно-графитовые втулки, отдать токарю стартер и эти втулки, он уберет элипсность на валу и развернет втулки под размер отшлифованого вала) либо купи москвичевский стартер нового образца. На счёт моего стартера, то 2 года назад менял бендикс, в прошлом году точили мне вал и меняли втулки, а в етом году таже херня с ним творится. На счёт идентичности: масло у нас было одинаковое, даже он раньше залил, у меня БСЗ- у него КСЗ.Вообшем ремонтировать старый не вижу смысла, так как в прошлом году ремонт стартера обошолся в 70 грн у знакомого електрика, сейчас будет около 100. Зачем? Если можна купить нормальный бу стартер от волги или уаза за 200... А на новый 550 грн нету...Вот и советуюсь как лутше поступить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Roman писал(а): Вот и советуюсь как лутше поступитьЕсли денег нет то лучше отремонтировать свой и своими руками.Сложного ничего там нет.Не Боги горшки обжигают.Бендикс тоже не обязательно менять,он ремонтируется на ура.Кстати в половине новых стартеров и тем более в бендиксах что идут в запчасти,отсутствует половина пружин и роликов.Вскрывал уже не один бендикс,там шесть мест для роликов,а стоит только три .Добавил еще три и забыл о бендиксе.Замена втулок тоже не составляет труда.Один раз купи развертки и тебе их до конца жизни хватет.Если втулки из правильной бронзы или меднографита то вал и трогать не надо он не изнашивается,ну если какой то умник поставил латунные втулки(видел и такое) то тогда Щетки тоже не проблема поменять,да и обмотку статора тоже(если вдруг припечет,но чаще ее можно восстановить).Единственное за что бы я не взялся так это за перемотку якоря,но если механических повреждений у него нет то он практически вечный.Так что книжка,микрометр,тестер,развертки,напильник,наждачка,отвертка,молоток,ключи,зубильце(если нет оправок ) и вперед.Потом расскажешь что получилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 по поводу Херсонских - лучше не берите Бендекс на редукторные найти не реально, только с живого снимать. У отца на работе 3 шт. таких стартеров лежит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Rasp писал(а): по поводу Херсонских - лучше не берите Бендекс на редукторные найти не реально, только с живого снимать. У отца на работе 3 шт. таких стартеров лежит.Неправда!Если интересует где взять могу порыться найти ссылки.И цена что то около 47грн.А вообще как ремонтировать бендикс я написал выше.Его есть смысл покупать только в случае выработки где работают ролики,но мне еще такого не попадалось.Быстрее ролики вырабатываются,так замени их,растяни пружинки(а лучше тоже заменить,попадались латунные) и будет тебе счастье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Genadiy писал(а): Неправда!Если интересует где взять могу порыться найти ссылки.И цена что то около 47грн.А вообще как ремонтировать бендикс я написал выше. найди плз, потому как искали - не нашли... По поводу ремонта - я думаю если б могли, то сделали, там парни знают что к чему, а так три трупа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз