vech Опубліковано: 9 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 проблемы с давлением масла двигатель с 412.на холодную давит две атм. с прогревом падает где то до 0.1-0.2атм.на холостом ходу.на больших оборотах 2атм.замена масла ни чего не дала.снял вкладыши с коленвала ничего подозрительного не обнаружил.остается маслонасос и головка.пробег после шифовки колена около 10 000км.могут ли быть такие проблемы иза износа маслонасоса.и я так понимаю замена самих шестерен маслонасоса ни чего не даст- так как выработка ищо и в отверстии под вал в корпусе.как можно проверить головку.и могут ли быть такие проблемы и за этих агрегатов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 9 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 фильтр масленый жиговский или узамовский? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 9 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 Скорее всего постели в голове изношены, померяй зазор щупом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 9 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 фильтр жиго Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 9 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 Замерь мех.манометром,а то штатные датчики давления любят сильно врать!Головка не стучит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 9 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 мех манометром и мерил.головка шелестит но стуков вроде нет.так как уже разобрал заменю коленвал так как шлифовать на 1мм не хочется.на кореных шейках нащупал не большие потертости шатуные в идеале Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 9 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 мех манометром и мерил.головка шелестит но стуков вроде нет.так как уже разобрал заменю коленвал так как шлифовать на 1мм не хочется.на кореных шейках нащупал не большие потертости шатуные в идеале если нет давления только маслонасос.... или же выточеные вхлам постели распредвала но всеровно давка в 2 атм да должна быть ...какое масло залито ? начет коленвала коренные шейки у нас быстрее снашиваюсться чем шатуныые т.к у нас нижние вкладыши больше нагруженыечем верхние можна поставить от нисана вкладыши без нижней проточки как у вазов сделано .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 9 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 масло 10w40 всесезонка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 9 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 А нет ли случаем осевого люфта коленвала? Может стравливаться давление при сильно изношенных упорных полукольцах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 9 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 спасибо всем кто отликнулся.люфт проверю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Игорь Калитаев Опубліковано: 4 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2014 У меня также так было как ты описал в своей проблеме.Поставил новый датчик давления масла москвичёвский,и всё отлично.4 давит на холодном,а прогревается 2 стабильная и также при езде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 4 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2014 А у меня было тоже нечто подобное. Пока не поменял мехманометр на другой мехманометр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Григорыч Опубліковано: 4 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2014 Как по мне то это головка блока. А на маслонасосе нужно снять нижнюю крышку и отшлифовать ее. так как от времени две шестерни маслонасоса выработали себе посадочное место. При разборке будет видно два углубления от посадочного места шестерни одной и другой. В головке обычно вырабатывается сам распредвал. А если большой износ то после 3-4 капиталок двигателя и сами посадочные места в головке. лечится вставкой гильз. Хотя начинать действительно надо с мех манометра. В двигателе масса мест куда можно вставить штуцер и протянуть трубочку для простого манометра в салоне Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 21 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2014 манометр в порядке-проверял.щас двигатель разобран.земенил вкладыши и переднюю крышку с насосом на новые.также заменю головку так как грешу все таки на нее.перед разборкой снял клапаную крышку и завел движек.масло не хилым ручьем погнало из под задней опоры распредвала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз