Перейти до вмісту

Мнгоискровое, электронное


ИЖ 2715

Recommended Posts

А там он кажется позже ставит, как насчет раньше не помню. Смотрел этот вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прибор только позднит , что б было ранее - трамб нужно чуть раньше сначала ставить.

тогда ручкой можно вывести в "ноль"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит самодельное многоискровое электронное зажигание, сделаное по статье из журнала РАДИО. Кто-то говорит что это тиристорное(тиристор в качестве ключа), а другие что конденсаторное(накопительный элемент который в момент зажигания разряжается на первичную обмотку катушки). За всё время пользования им только положительные эмоции. Очень сильная искра, напряжение на первичной обмотке до 400 В(!!!),  контакты в трамблёре разгружены(используются только для слаботочного сигнала открытия тиристора).  К нему еще есть и октан корректор, но я его не использую, нет нужды в этом.

Как то был случай что залил водой блок электронного зажигания и пришлось ехать на обычном батарейном, так разница была ощутима... приемистость немного уменьшилась, на ХХ обороты снизились, тяга на низах пропала, чувствовалось еще какое то подергивание... в общем ощутимая разница была после длительной эксплуатации электронного зажигания. Кому интересно могу дать схему, описание и консультации по изготовлению.     

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто хочет сам подолбаться - можно сделать самому, схемок много, в том же радио. А кто не хочет - ставьте готовое ТК-102 и будет счастье. А по характеристикам что тиристороное из журнала, что транзисторное ТК, примерно на одном уровне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто-то говорит что это тиристорное(тиристор в качестве ключа), а другие что конденсаторное(накопительный элемент который в момент зажигания разряжается на первичную обмотку катушки).

 Очень сильная искра, напряжение на первичной обмотке до 400 В(!!!),

тиристорная и конденсаторная система это по сути одно и то же. А 400В пусть тебя особо не радуют, на обычной контактной системе эти 400В тоже есть (ну может чуть меньше), они получаются только в момент размыкания контакта на первичной обмотке катушки. Схемку свою покажи, может и я на такой ездил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как то был случай что залил водой блок электронного зажигания и пришлось ехать на обычном батарейном, так разница была ощутима... приемистость немного уменьшилась, на ХХ обороты снизились, тяга на низах пропала, чувствовалось еще какое то подергивание...  

У меня нету никакой разницы что с контактным что с тиристорным зажиганием (только холодный пуск лучше) Может ты просто забыл подключить обратно конденсатор для контактной системы, потому-что когда ты ставил своё тиристорное ты его полюбому должен был отключить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот на таком отьездил лет 10

никаких претензий по ходу не возникало

контакты менял сразу перед установкой этой системы, и больше туда не заглядывал

вот только тиристор сгорел почти сразу, так я поставил взамен Т10-80 и  :claping:  забыл

Радио 1982 №5

[smg id=222]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я такое хотел делать в прошлом году, но Genadiy отсоветовал - это все прошлый век, мол ставь или ДБСЗ или сразу МПСЗ, заодно от трамблера уйдешь, а это уже довольно существенный плюс.

Поставил МПСЗ-Ж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так если выбирать между  ДБСЗ или МПСЗ и простым электронным зажиганием

то тут нечего спорить  :punish:

просто это самый бюджетный вариант, чтоб забыть о контактах навсегда  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как то был случай что залил водой блок электронного зажигания и пришлось ехать на обычном батарейном, так разница была ощутима... приемистость немного уменьшилась, на ХХ обороты снизились, тяга на низах пропала, чувствовалось еще какое то подергивание...  

У меня нету никакой разницы что с контактным что с тиристорным зажиганием (только холодный пуск лучше) Может ты просто забыл подключить обратно конденсатор для контактной системы, потому-что когда ты ставил своё тиристорное ты его полюбому должен был отключить.

Если нет никакой разници тогда зачем ставить электронное? :punish: Все было подключено, у меня просто разьем переставляется Электронное/батарейное и все. На всё не более 30 сек. Открыл капот, вытянул с одного гнезда, вставил в другое..))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил и поставил Импульс 701-свою стоимость оправдывает на все 100-была цель "разгрузить" контакты и иметь возможность во время движения  регулировать опережение зажигания (правда пришлось поставить дополнительный радиатор,а транзистор на термопасту-но это для подстраховки).В теме гуляли такие фразы:"У меня знакомый лет 10 ездит на многоискровом зажигание", "Цель многоискровки не допалить горючую смесь, а поджечь её если не удалось с первого раза" ?!    мануал:22a57b6c4800.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

 

Я. Пасеко (г. Лида) БЛОК ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ

 

Каждый истинный автолюбитель стремится улучшить параметры своего автомобиля, особенно такие,

 

как расход топлива, мощность, запуск двигателя в зимнее время. Не являюсь исключением и я. Долгое

время занимался изготовлением и конструированием блоков электронного зажигания для своего автомо-

 

биля "Москвич 412". Однако считаю, что путь самостоятельного конструирования очень трудоемкий и

 

не всегда приводит к желаемому результату. Поэтому предлагаю всем желающим переоборудовать

 

штатные контактные системы зажигания для работы с системой зажигания автомобилей "Жигули 08,

09". Для этого нужно купить катушку зажигания 27.3705 и коммутатор 95.3734 или аналогичные для

 

автомобиля "ВАЗ 2108-09". Мне это обошлось около 11 USD. Но данная система не может работать с

 

контактами штатного прерывателя. Она работает с датчиком Холла. Чтобы адаптировать ее к

 

автомобилю "Москвич 412" с контактным прерывателем-распределителем, пришлось изготовить

 

дополнительный небольшой блок-адаптер (на схеме показан пунктирной линией). Сигнал с датчика

 

Холла не превышает 10 В и находится в противофазе с контактами прерывателя. Те при поступлении

 

сигнала на вывод 6 коммутатора цепь первичной обмотки катушки зажигания прерывается и

 

генерируется искра. Поэтому напрямую подключить контакты штатного прерывателя-распределителя к

 

выводу 6 коммутатора не получится. В качестве инвертора использован один элемент DD1 микросхемы

 

К155ЛАЗ. Питание микросхемы 5 В, поэтому использован в качестве стабилизатора стабилитрон Д815А

 

с резистором сопротивлением 50…50 Ом. Можно также использовать другой способ запихать мик-

 

росхему напряжением 5 В. На вывод 14 микросхемы подаем +5 В. Вывод 7 соединяем с общим

 

проводом. Ток через штатные контакты прерывателя не должен быть меньше 0,1А с точки зрения

 

стабильности работы. При меньшем токе не всегда обеспечивается хороший контакт. Поэтому

 

подключен резистор R1 (140 Ом), который обеспечивает заданный ток. Диод VD1 введен как пре-

 

дохранительный. Дополнительный блок-адаптер скомпонован в отдельном небольшом корпусе и

 

размещен вблизи коммутатора.

 

Целесообразно приобрести еще и разъем для быстрого монтажа-демонтажа коммутатора. Можно просто

 

припаять выводы коммутатора. Коммутатор обязательно установить на плоском месте кузова, например,

 

на крыле, внутри моторного отсека, обеспечив плотный контакт, так как силовой транзистор охлаж-

 

дается через плоскую нижнюю часть коммутатора.

 

При использовании данной системы улучшился холодный пуск двигателя. Уменьшился расход топлива

 

(газа) на 0,7 л на 100 км. Улучшилась стабильность холостого хода. Автомобиль с данной системой

 

эксплуатируется уже более полугода и никаких проблем не возникает

 

Примечание. Данная система обеспечивает отключение питания катушки зажигания (выключает

 

зажигание автоматически) через 3 с при неработающем двигателе.

 

Кроме этого коэффициент запаса по напряжению искры составляет 2,0…,5. Это улучшает холодный

пуск, однако свечи зажигания рекомендуется менять через 15 тысяч км.

post-1745-1318777824,5_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...