Перейти до вмісту

Мнгоискровое, электронное


ИЖ 2715

Recommended Posts

У меня Пульсар М класика, от Мастер кит. Кто что думает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня Пульсар М класика, от Мастер кит. Кто что думает?

а что мы должны думать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Многие кричат бред, а электронщики увидели в нем транзисторный ключ. Тоесть в какомто роде котактно транзисторное будет.    http://www.masterkit.ru/images/sets_big/nm5422.jpg

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=42100

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

вот по совету электронщика который сам себе паял (принцип объяснил: что с трамблера снимает импульсы проводит через свой мозг где можно корректировать опережение) + кривая искры множественная - короче заинтересовал меня

присматриваю такой себе http://auto-kiev.com/shop/details/108/24/oktan-korrektor/impuls-710

хотя отзывы настораживают - кто не ставил - говорят что бред

те кто поставил - говорят что хуже не стало но и лучше тоже, остальные радуются

я же себе подбираю из за удобства регулировки из салона угла опережения - надоело после каждой заправки лезть под капот и вертеть трамблер дабы убрать стуки пальцев

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заправляйся на постоянной заправке

w_fish а у тебя транзисторное?

заправляться на одной и той же не всегда получается да и заметил что и на одной и той-же не всегда одно и то же качество.

транзисторное или нет - не в курсе только начал изучать вопрос вот и ищу отзывы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот по совету электронщика который сам себе паял (принцип объяснил: что с трамблера снимает импульсы проводит через свой мозг где можно корректировать опережение) + кривая искры множественная - короче заинтересовал меня

присматриваю такой себе http://auto-kiev.com/shop/details/108/24/oktan-korrektor/impuls-710

хотя отзывы настораживают - кто не ставил - говорят что бред

те кто поставил - говорят что хуже не стало но и лучше тоже, остальные радуются

я же себе подбираю из за удобства регулировки из салона угла опережения - надоело после каждой заправки лезть под капот и вертеть трамблер дабы убрать стуки пальцев

        Я вчера ощутил разницу. Крутил крутил стартер, бестолку. Перекручую ручку на "раньше"и сразу завожусь. А еще контакты должны не гореть, есть плюсы. Да и вдороге можно "позже" поставить. Резерв еще итересный режим, котушка аж пишит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дистанционной регулировкой угла опережения наслаждался еще с "касика" (мотоцикл К-750М), там угол меняется механически - путем перемещения манетки на руле, так задумка занимательная: легкий старт, и, как бы выразится "эффект промежуточных передач" на днепровскую электронику не променял.

если подобное можно поставить в москвич так я только за.

напрягает только что у "ИМПУЛЬСа" нету защиты от дурака (есть режим при котором можно сжечь схему), а ваш Пульсар М в киевском прайсе не нашел. 

ничего, пока до зарплаты время есть буду копа :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

205 гривен, я последний на радиорынке при входе забирал. Может, подвезли. Тут убеждают в полной защите устройства от насилия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще - хорошая штука!!!

Отзывы только положительные.

И сто процентов, что лучше КСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С ветрини еще правило ничего не брать, и коробка не супер выглядела. Взял всеже и доволен устройством. Я о нем еще узнал давно, когда тахометр собирал. Но подумал, ездит и дороговато. А как зажигание потрепало твердо решил ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отправил запрос в мастер кит пускай цену и наличие озвучат - за одно и тахометр интересный нашел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ихняя линейка? Если буду на Радаре посмотрю наличие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тахометр http://www.masterkit.kiev.ua/Documents/auto-p.html#60 

NM5401** и NM5402**

Автомобильный тахометр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такой, только шкалу переделал. Хочу снова испытать но с ремонтом не отишу. Мне он сразу не понравился много показывал, теперь грешу на завышеные холостые. Их не возят кажется, можешь опятьже на Радаре в запасах поискать. Я в принципи сам его делал, но купленый аккуратней вышел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня поставил! :D

10 км полет нормальный, очень приятно настраивать в процессе езды))

дальше будем посмотреть

и действительно защит полно от дурака

1 негатив- за 200грн могли бы и по длинее провода сделать, пока установил с пассажирского места под капотом желтый провод в натяге - буду переделывать ближе к водительскому месту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОПЕРЕЖЕНИЕ С ОПОЗДАНИЕМ

РЫНОК

Экспертиза

ОПЕРЕЖЕНИЕ С ОПОЗДАНИЕМ

Кому не знакомо: отъехал от колонки, надавил на педальку, а из-под капота - дзынь, дзынь...

Михаил КОЛОДОЧКИН

"Дзынь-дзынь" по-ученому называется детонацией - это подтвердит любой учебник. Насчет более точного определения мнения расходятся - одни говорят о быстром горении, других устраивает пресловутый "стук пальцев". Однако есть и другая точка соприкосновения - все солидарны в том, что ездить на дрянном бензине нельзя. Но... не выливать же! Да и где гарантия, что на соседней колонке нальют получше? Остается одно - поднять капот и сдвинуть трамблер. Или... а вот насчет "или" мы сейчас и поговорим.

Октан-корректор - явление национальное: что-то вроде замполита в армии. Современному двигателю, заправленному нормальным топливом, такие помощники не нужны - но где же среднему соотечественнику взять и то, и другое?

Зато есть "третье" - тот самый корректор. На фото представлены шесть разноименных изделий, позволяющих управлять углом опережения зажигания с места водителя.

Все представленные октан-корректоры имеют несложную электронную начинку, большей частью основанную на публикациях радиолюбительских изданий. Поэтому свою основную задачу - дистанционное управление опережением зажигания - они выполняют довольно просто: ЗАДЕРЖИВАЮТ сигнал от датчика, будь то механический прерыватель или бесконтактный. Чем сильнее повернута ручка потенциометра, тем больше задержка - вот и все. А поскольку величина вносимой задержки зависит еще и от частоты вращения коленвала, то поворот регулятора равносилен повороту корпуса распределителя. Уменьшить угол опережения таким способом, естественно, нельзя - отрицательных задержек не бывает. Поэтому большинство изготовителей (кроме № 5) предлагают сначала все-таки нырнуть под капот и установить заведомо раннее зажигание, после чего возвратить его к номиналу посредством электроники. При этом создается иллюзия, будто октан-корректор способен регулировать угол опережения как "в плюс", так и "в минус".

Вносимая корректорами задержка не превышает нескольких миллисекунд. Этого с лихвой хватает, чтобы регулировать угол опережения в пределах до 12-16° по коленвалу во всех режимах, кроме пуска - там нужны задержки на порядок больше. Поэтому упомянутый выше поворот корпуса распределителя обязательно приведет к излишне раннему зажиганию при прокрутке стартером.

Впрочем, во всем могут быть свои плюсы. Обратимся к таблице, в которой отмечены дополнительные особенности октан-корректоров. Изделия № 3 и 6 снабжены выключателями, позволяющими оперативно "восстанавливать статус-кво". Это может пригодиться при отказе изделия, а также при переходе с бензина на газ.

О пуске двигателя - разговор особый. Создатели изделий № 1, 2, 3 и 5 предлагают пользоваться разнообразными многоискровыми режимами - для пуска мотора, для сушки промокших свечей, для езды с неисправным датчиком и т. п. Нужны эти режимы или нет - решать потребителю. Наши соображения изложены в "Размышлениях эксперта". Отметим лишь, что с утверждением создателей изделия № 5 о неограниченности пробега в режиме асинхронного искрообразования согласиться решительно нельзя - крайне раннее зажигание до добра не доведет.

Вернемся к тому, с чего начали - к детонации. Все исследуемые изделия действительно позволяют управлять углом опережения зажигания, но пользоваться ими нужно весьма аккуратно. Установка позднего зажигания поможет несколько ослабить "звяканье" под капотом, но только ценой потери динамики и увеличения расхода топлива. Более того, на высоких частотах вращения повысится температура отработавших газов, а потому выпускные клапаны долго не протянут.

По той же причине не следует доверять рекомендациям производителей № 1-5 по установке угла опережения зажигания. Резкие нажатия акселератора на прямой передаче с последующим прослушиванием детонационных стуков хороши только для двигателей, заправленных "родным" бензином. Попытки избавиться подобным образом от детонации при дрянном топливе могут привести к такому позднему зажиганию, что догорать смесь будет не в камере, а в выпускном коллекторе.

Вывод прост - устанавливать октан-корректор с целью постоянного перехода на дешевый бензин категорически нельзя. Эти изделия призваны всего лишь облегчить страдания мотора, заправленного не тем, чем надо. Даже современные системы управления, оснащенные датчиками детонации и мощными контроллерами, не допускают работы на низкооктановых бензинах - что же тогда хотеть от простеньких "крутилок"?

Электронное зажигание с октан-корректором и многоискровым режимом ULTRON 1201. Производитель - фирма "Аврора", Санкт-Петербург. Выпускает вариант под "классику" ВАЗ - модификация для датчиков Холла в стадии разработки. Цена 50-200 руб.

Внешний вид изделия изысканным не назовешь - то же относится к внутренностям, несмотря на мощный транзистор зарубежного производства. Вместо традиционного тумблера, включающего многоискровой режим, использован переменный резистор с выключателем. Кстати, число искр в пачке обратно пропорционально частоте вращения коленвала.

Октан-корректор с многоискровым режимом "Мультитроникс-SG". Производитель - фирма "M-Electronics", Москва. Только для систем с механическим прерывателем. Цена 180-200 руб.

Смотрится неплохо, особенно издали. Многоискровой режим включается кнопкой - он рекомендуется для пуска холодного двигателя. Чем выше обороты, тем меньше искр в каждой пачке.

Октан-корректор с многоискровым сервисным режимом "Импульс". Производитель - фирма "Берта Грин", координаты не указаны. Представляет собой приставку к стандартному коммутатору "Самары". Цена 200 руб.

Изделие приятно взять в руки. При подключении достаточно снять разъем с коммутатора и подсоединить его через переходник октан-корректора. Не искажает параметры штатной системы зажигания и может быть отключен полностью. Умеет организовывать многоискровой режим.

Электронное плазменное зажигание с корректором детонации двигателя "Сонар". Производитель - фирма "Деметра", Санкт-Петербург. Создавалось для "классических" систем зажигания с механическим прерывателем. Цена 310 руб.

Насчет плазмы питерцы погорячились, хотя блок зажигания сам по себе имеет хорошие параметры. Разряд - мощный, контакты - разгружены. Жаль, что дизайн внутрисалонного блока октан-корректора явно подкачал.

Система электронного зажигания с октан-корректором VL-11. Производитель - фирма "Ватерлайн", Москва. Работает с механическими прерывателями, а также с магнитоэлектрическими датчиками (вариант VL-21). Цена 380 руб.

Дизайн - никакой. Октан-корректор явно просится куда-то под панель приборов - крутить рукоятку без шкалы можно и на ощупь. На задней стенке есть полезный тумблер: он позволяет полностью отключить изделие - например, при переходе на газ.

Многоискровое электронное зажигание (коммутатор одноканальный) "Пульсар". Производитель - фирма "СМАК", Тольятти. Существует в разных обличьях - для механических прерывателей, для датчиков Холла, для магнитоэлектрических датчиков. Цена 250-450 руб.

Состоит из двух частей - оригинального коммутатора и собственно корректора. Элементная база и конструктивное исполнение коммутатора хуже, чем у серийных вазовских изделий. Предусмотрен многоискровой режим.

РАЗМЫШЛЕНИЯ ЭКСПЕРТА

Режим асинхронного искрообразования - штука древняя и, вообще говоря, неправильная, но живучая. Даже такие солидные "звери", как ЗИЛ-131 или "Урал-375Д", возят под капотами аварийные вибраторы типа РС331 - своего рода реле, запитанные через собственные контакты. Вибратор призывался на помощь при отказе штатного зажигания и действовал очень просто: реле сработало - контакты разомкнулись, выключилось - опять замкнулись. В результате система "дребезжала" частотой 250-400 Гц, заставляя катушку зажигания вырабатывать сноп искр, направляемый "куда бог пошлет" - в зависимости от положения бегунка. Последствия очевидны - крайне раннее зажигание, обратные удары и все такое. Поэтому езда в таком режиме допустима только в крайнем случае, когда "назад пятьсот - пятьсот вперед", а помощи ждать неоткуда...

Многоискровой режим некогда был последним писком моды - вспомним популярные системы зажигания типа "Искра-5", "Старт" или "Электроника - 3М-К". С годами ситуация изменилась - при разработке новых коммутаторов серия коротких разрядов была единодушно признана бесполезной и уступила место мощному "герою-одиночке". Тем не менее в режиме холодного прокручивания помощь не повредит - дополнительные искровые разряды могут увеличить вероятность воспламенения смеси и облегчить пуск заупрямившегося двигателя.

Режим "сушки" свечей заключается в том, что при выключенном двигателе система зажигания нагружается персонально на "промокший" элемент - например, на свечу. Затем включается "многоискровость"... Далее мнения экспертов сильно расходятся - одни считают, что серия искровых разрядов действительно заставит влагу испариться, другие убеждены, что дополнительных повреждений при этом не избежать. Пожалуй, лучше все же не рисковать и сушить промокшие элементы традиционными способами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

У меня знакомый лет 10 ездит на многоискровом зажигание (правда на тяжёлом мотоцыкле МТ)даже на дохлом акамуляторе заводится с пол-тыку.Человек очень доволен им так-как заводка раз,лучше"палит"соответственно двиг приёместей два акамулятор служит дольше три...я тоже пытаюсь сделать такое на моську...пытаюсь :blush: ...если интересно могу посмотреть на работе автора схемы и номер журнала (по моему журнал радиотехник)...схема не сложная... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно взглянуть, но делать уже устал. Лучше готовое брать, проверено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше"палит"соответственно двиг приёместей  

Насчёт "лучше палит" очень сомнительно, если зажглась смесь от первой искры, то какой толк от последующих искр, что лучше станет гореть или быстрее??? Цель многоискровки не допалить горючую смесь, а поджечь её если не удалось с первого раза. Я себе таких систем уже много напаял, зимой толк есть, а так...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я неделю назад купил себе "Импульс-310".поставил,но пока еще его не понял как регулировать.пытался зайти на сайт производителя,что указан в паспорте,но он не работает.хочется почитать отзывы.у Гарри такой стоит уже 3 года.он вроде как доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...