Перейти до вмісту

Зажимание пружин


chaika

Recommended Posts

еще мне кажется что больше на много будет износ кулачков РВ и коромысел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а коромысла не ломит разве при таких оборотах? bw.gif

кстати, у тя стандартный розпредвал? если 78 то вроде там некуда подставлять шайбы...!!??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При таком раскладе еще желательно улучшить смазку коромысел, как Сингуринди советовал.

З.Ы. Серж Мартин, а зачем все это, ведь стандартный двиг крутится до 9000? bp.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю ....вы только шо ,только узнали за шайбы под клапанами !? ag.gif Даже у не тюненой ГБЦ есть определенная высота самых пружин после подбора их прочности ( кажись 36,5 мм ),а если высота пружин везде разная,то по-любому нужно корректировать в один размер af.gif (Я например при ремонте головок всегда начинаю с рабочей высоты пружин) ae.gif

Там свою роль играет износ самого седла,рабочей фаски клапана,сухарей ,не говоря о разбеге заводских допусков на изготовление этих всех деталей...

А ускоренный износ кулачков Р-вала,пяток коромысел,и др. -гарантирован при черезмерном поджатии пружин tease.gif Но хотя ради эксперемента это святое дело ! bs.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бехо пружыны ненамного жоше нашых, но еластичнее нашых в два раза, и за щет еластичности двиг может крутитса 8 -9 тыш без ексцесов, витки невстретятса даж с 78 валиком и без доработки гбц. Для експеримента можно падкинуть гдето 2- 5мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бехо пружыны ненамного жоше нашых, но еластичнее нашых в два раза, и за щет еластичности двиг может крутитса 8 -9 тыш без ексцесов, витки невстретятса даж с 78 валиком и без доработки гбц. Для експеримента можно падкинуть гдето 2- 5мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы коленвал протачивать после каждых 1000-2000об, нужно чтобы это как-то окупалося, а в нашей стране на спорте пока не заработаешь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня есть комплект очень похожих пружин точно с бмв(вот с какой именно не помню) они тоже навиты в противоположную москвичевским сторону, вот только они стояли одинарные (без внутрених, меньшего диаметра) кто нибудь пробовал ставить только наружные пружины без внутрених, на бмв при более тяжелом клапане они работают, а у нас темболее должны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...