chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 еще мне кажется что больше на много будет износ кулачков РВ и коромысел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а что с вкладышами делать ? при таких оборотах . ведь колено то ужасно тяжолое , да и голова кричать будет " HELP MY " Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DEZzErT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а коромысла не ломит разве при таких оборотах? кстати, у тя стандартный розпредвал? если 78 то вроде там некуда подставлять шайбы...!!?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 При таком раскладе еще желательно улучшить смазку коромысел, как Сингуринди советовал. З.Ы. Серж Мартин, а зачем все это, ведь стандартный двиг крутится до 9000? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тю ....вы только шо ,только узнали за шайбы под клапанами !? Даже у не тюненой ГБЦ есть определенная высота самых пружин после подбора их прочности ( кажись 36,5 мм ),а если высота пружин везде разная,то по-любому нужно корректировать в один размер (Я например при ремонте головок всегда начинаю с рабочей высоты пружин) Там свою роль играет износ самого седла,рабочей фаски клапана,сухарей ,не говоря о разбеге заводских допусков на изготовление этих всех деталей... А ускоренный износ кулачков Р-вала,пяток коромысел,и др. -гарантирован при черезмерном поджатии пружин Но хотя ради эксперемента это святое дело ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Бехо пружыны ненамного жоше нашых, но еластичнее нашых в два раза, и за щет еластичности двиг может крутитса 8 -9 тыш без ексцесов, витки невстретятса даж с 78 валиком и без доработки гбц. Для експеримента можно падкинуть гдето 2- 5мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Бехо пружыны ненамного жоше нашых, но еластичнее нашых в два раза, и за щет еластичности двиг может крутитса 8 -9 тыш без ексцесов, витки невстретятса даж с 78 валиком и без доработки гбц. Для експеримента можно падкинуть гдето 2- 5мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А пружины ставятся с ,М10 мотора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yevgen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чтобы коленвал протачивать после каждых 1000-2000об, нужно чтобы это как-то окупалося, а в нашей стране на спорте пока не заработаешь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а можно фото этих пружин. и какие тарелки с ними стоят москвич или бмв Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня есть комплект очень похожих пружин точно с бмв(вот с какой именно не помню) они тоже навиты в противоположную москвичевским сторону, вот только они стояли одинарные (без внутрених, меньшего диаметра) кто нибудь пробовал ставить только наружные пружины без внутрених, на бмв при более тяжелом клапане они работают, а у нас темболее должны Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз