roomal Опубліковано: 10 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2014 подскажите: а ВВ провода от жигулей подходят ? и можно ли оставить старые если они не пробивают ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 10 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2014 Подходят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roomal Опубліковано: 10 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2014 а как разобрать сигнальное устройство ?? чтобы поставить туда ремкомплект ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 10 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2014 выкинуть его нах,и соейденить тройниками. здесь есть гдето темка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roomal Опубліковано: 11 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 еше вопрос: тормозные шланги на всей машине одинаковые ? в смысле задний такойже как и передние или нет ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yazvinsky Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 еше вопрос: тормозные шланги на всей машине одинаковые ? в смысле задний такойже как и передние или нет ? Да, я тоже этим вопросом заморочился в свое время. Идентичны. Но не забудь шайбочки медные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 пилять! ну как так можно - оставить три прокладки11 он же жрет литров 15 80 бенза Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
эхо Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 починили бензонасос, принесли немного бензина, завели, поработал 2 минуты (пока не скушал то топливо что было бутылке) работает нормально (по крайней мере по сравнению с моим первым москвичем просто небо и земля) давление мала ниже двойки не опускается (даже на самых низких оборотах что были на видео) вобщем я рад ... теперь вопросы: после того как мотор поработал 2 мин компрессия поднялась до 8 атм (+/- 0,5атм) после измерения налили в цилиндры масла и померяли еше раз, поднялась еше на 0,5атм (я так понимаю что кольца не залегли) дыма из сапуна замечено небыло вообще.. и по поводу сальников: сколько примерно нужно дать поработать мотору чтобы понять текут сальник КВ или нет ?? если компресия возросла после масла значит колечки уставшие, а потекший сальник на дороге покажет, как всегда в самый ненужный момент,у меня такое было)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 после залива масла на 0.5 поднялась-значит всё в норме,а вот если бы на2-3 тогда была бы торба кольцам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roomal Опубліковано: 11 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 пилять! ну как так можно - оставить три прокладки11 он же жрет литров 15 80 бенза у батяна когда-то шо на жигулях, шо на москвиче было три прокладки и ело оно по городу 9-10 литров говеного 80 бензина... правда оно и не ехало нифига... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 а как разобрать сигнальное устройство ?? чтобы поставить туда ремкомплект ... Есть сигнальное у меня в продлаже, снято было с рабочей машины, поз.1 в части 2 здесь: http://moskvich.net/topic/6351-8012014-запчасти-на-2140-412-2141-408-добавлено/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Сигнальное в Москвиче из разряда "Must Be" а те кто говорит что оно ненадо просто непонимают зачем оно или уже затр***лись бегать вокруг него поетому и выбрасывают. Отремонтируй или смени на робочее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 накой оно нужно? просто чтоб лампочка загоралась.ИХМО-бесполезная весчь.лучше поплавок в бачёк-информативней Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roomal Опубліковано: 11 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2014 Есть сигнальное у меня в продлаже, снято было с рабочей машины, поз.1 в части 2 здесь: http://moskvich.net/topic/6351-8012014-запчасти-на-2140-412-2141-408-добавлено/ мое раньше точно не текло, значит все решится заменой сальников... может у кого-то есть мертвый суппорт на разборку, нужно два поршня, один большой и один маленький... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 12 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2014 накой оно нужно? просто чтоб лампочка загоралась.ИХМО-бесполезная весчь.лучше поплавок в бачёк-информативней Какраз таки нет Когда образуется течь в тормозной системе сигнальное перекроет повреждённій контур и даст водителю об етом знать А поплавок покажет что тормозухи в бачке уже нет и дальше уже некуда будет ехать без тормозов то 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2014 сигнальное устройство ничего не перекрывает - оно сигнализирует, у вас заблуждение относительно работы этого устройства. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2014 Леон опередил-оно ничего не перекрывает. мат часть хромает малёхо у сусанина Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 12 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2014 та да там тупо канал с шариком и концевик, это хрень ненужная! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roomal Опубліковано: 12 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2014 почитав пришел в выводу что это полезная фиговина, и что даст знать о малейшей течи сразу... в отличии от поплавка в бачке ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2014 ты на вазе часто пользуеш поплавок? выкинь этот анохронизм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roomal Опубліковано: 13 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 ты на вазе часто пользуеш поплавок? выкинь этот анохронизм. на вазе у меня поплавок неисправен (что-то с контактами внутри) и мне приходится регулярно смотреть в бачек и при необходимости доливать туда жидкость. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roomal Опубліковано: 13 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 снял сегодня коробку, и сразу возник вопрос: а первичный вал кпп должен люфтить ? и какие там допуски ? ато люфт ощутимый при покачивании вала рукой... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roomal Опубліковано: 18 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2014 убрал три прокладки из под головки, поставил новую одну, и возник вопрос с усилием затяжки, т.к. в одних мануалах написано что усилие 10кг/см а в других 12кг/см, так с каким усилием надо тянуть их ?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2014 Порядок затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров к блоку двигателя мод. 331, 3317 и 3313 Осуществляется один раз при пробеге 1,5 тыс.км. на холодном двигателе с равномерным усилием.Двигатель мод. 2106Момент предварительной затяжки болтов 1–10 должен быть 34–42 Н·м (3,4–4,2 кгс·м), а окончательной – 98–121 Н·м (9,8–12,1 кгс·м), болта 11–32 — 40 Н·м (3,2–4,0 кгс·м).Момент окончательной затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного валаравен 19–23 Н·м (1,9-2,3 кгс·м).Двигатели мод. 331, 3317 и 3313Момент окончательной затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров должен быть равен 90–100 Н·м (9–10 кгс·м). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roomal Опубліковано: 22 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2014 вобщем убрали три прокладки, поставили одну новую, поставили новые ВВ провода и свечи, мотор завелся и сразу возникло пару вопросов ... работает он в принципе нормально (хотя как мне кажется такой мотор может работать лучше) но после прогрева выкрутили свечи и обнаружилось что в крайних цилиндрах они местами еше белые, а во втором и третьем черные (значит в крайние цилиндры почему-то поступает меньше топлива ??) мотор потрясывает, и что самое странное: после прогрева в крайних цилиндрах (где белые свечи) компрессия 12 а в средних 10 (дело не в клапанах, головку проливал держит отлично) разве что при регулировке клапанов я мог их поджать но это очень маловероятно (выставил 0,15 на всех клапанах) вобщем как быть с такой "разной компрессией" привожу два видео, первое это первый запуск, второе после подстройки зажигания и холостого хода ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз