Перейти до вмісту

Задняя пружинная подвеска на класику


Recommended Posts

Зародилась у меня такая идея. Изготавливаем заднюю подвеску пружинную. Делаем реактивные тяги как на вазах. Пружины крепим потипу ланоса. Варим к лонжерону снизу чашку, и на мосту ответную чашку. Сохраняем при этом родные амморты. Бонусом ставим тягу панара и задний стаб.

 

Пружины крепим по такой схеме

 

a1ec09cfcd94.jpg

 

У кого какие мысли по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТягаПанара как раз "манус" (анти-бонус): при вертикальном ходе подвески получаем поперечное смещение моста. Второе, грузить уже как обычно грузят, уже не получится - попа отвалится.

Если уж замахиваться на пружинную подвеску то тогда на независимую а не оставаться на мосту.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только хотел написать про мост. нет смысла... пока под попой катается эта здоровенная железяка- дела не будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все ставитса с панарой, бак желательно перенести, и лонжероны усилить каркасом, под пружыны луче чашки вварить,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была уже где то эта тема. Оставляют один...два листа рессоры. Чтоб было помягче, второй укорачивается. Второй нужен дабы избежать кручения при разгоне/торможении. Колхозят чашки на мост и лонжерон, и ставят пружины. И никаких реактивных и панара... Плюсом получаем более равномерное распределение усилия, не только на чашки, а еще и на рессору. А минус только один, остаются эти долбаные рессорные резинки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...А минус только один, остаются эти долбаные рессорные резинки.

Что за проблема с резинками? Есть полиуретан, есть решение с сайлентами ВАЗ верхними. Проблем с резинками нет! :)

 

Вот что я предлогаю

Ты уж определись - или треугольные рычаги или тяга панара. В той комбинации что на рисунке, они "драться будут" при ходе подвески а резинки из-за этого "сыпаться". Не наблюдаю резинок м-ду мостом и рычагами. Жестко скреплять их нельзя.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, там Stal продает с Форда заднюю независимую... Думаю, все по месту решить можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот как у меня получилось. Только вылезло пару недостатков. авто иногда используется для перевозки тяжёлых грузов. Вместо буфера сжатия пружина. На колдобинах пружину сжимает полностью и случался "пробой" подвески. Добавил по два листа газоновских, в качестве подрессорника. В подрессорнике радиус кривизны намного меньше чем в основной рессоре и в работе подвески не участвует( при нагрузке 4чел, без багажа). В итоге мягкость хода практически одинаковая, что пустой, что груженый. Фото с подрессорниками добавлю позже.

 Еще недостаток- при резком старте, особенно груженый, мост проворачивает вокруг своей оси, потому что на трех листах держится. На большой скорости по неровной дороги задницу немного начинает водить.

  Думал сделать крепления моста рычагами, поперечную устойчивость  тягами Уатта. Пока не чего не сделал, и так меня устраивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не то что я хочу. Вы сохранили все недостатки родной подвески и добавили еще один - жесткость.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там стаканы варить надо

А то, что ступицы по 55мм за крылья вылазят так то ж "мелочи"... :)

Там по ступицам 1660мм, а ширина масика 1550мм.

Это не то что я хочу...

Кстати, какова цель всей переделки?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не то что я хочу. Вы сохранили все недостатки родной подвески и добавили еще один - жесткость.

 Недостатки можно устранить установкой тяг. Я уже думал, "ленивый" вариант- все три листа передней стороны рессоры сварить воедино. Получиться "рычаг" менее способный к прогибанию. поперечную устойчивость лучше сделать тягой Уатта. для тяги панара там мало места и ширина самой машины не очень большая. при максимальном ходе подвески на тяге панара мост будет уходить то влево, то вправо.

  На счет жесткости, стала немного мягче за сток. Три листа рессоры, на которых держится мост вертикальной нагрузки не несут, только пружины. Подрессорники вступают в работу при нагрузке 5чел+ багаж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, а родная подвеска со стоковым числом рессор чем не устраивает? Ну уберите один лист и всё.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рессорная очень достойная подвеска! На пружинах мосик будет жопой трясти как неприличная женщина!!!! Если и заморачиваться то только независимой подвеской! А что Ты хочешь добиться? Комфорта? Или Просто тюнинг? Как по мне рессорная очень комфортная и для драга больше подходит чем пружинная!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, а родная подвеска со стоковым числом рессор чем не устраивает? Ну уберите один лист и всё.

не устраивают крены в поворотах.. точ то мост живет своей жизнью... прыганье его на резком старте ...

да и думаю с вашими понятия ми не нужно заходить в раздел ТЮНИНГ ... ут люди не задают вопросы зачем ... ут решают вопрос как это сделать .. вот вижу уже ваш второй пост .. первый был по поводу ЭБН .. зачем .. ответ просто потому что Гладиолус .. хотите ездить на стоке и ничего не делать без проблем .. мы же вас не заставляем что либо менять .. если есть что то расказать по данному вопросу милости просим если нет то ходите мимо .. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не устраивают крены в поворотах.. точ то мост живет своей жизнью... прыганье его на резком старте ...

 

Крены прекрасно убираются задним стабом от нивы, а вот прыганье даже пружины не уберут, нужно жесткие аморты тулить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крены прекрасно убираются задним стабом от нивы, а вот прыганье даже пружины не уберут, нужно жесткие аморты тулить.

мне вообще то что представлено выше не грозило .. очень жесткие аморты .. жесткие листы рессор .. и никаких кренов и прыганья не было .. а вот по поводу моего комента .. ты бы почитал кому он относился и думаю все бы отпало само собой .. я строил низкий москвич и что такое борьба за жесткость знаю не по наслышке ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен с Андреем. Мне нравится строить, что-то творить. У жигулей не видел прыгающего моста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен с Андреем. Мне нравится строить, что-то творить. У жигулей не видел прыгающего моста.

строитель ити его ................

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...