labetth Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Скрипят при движении рессорные втулки резиновые, при установке мазал все графиткой не помогло ((( У кого какие есть идеи ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 наверное у тебя скрипит между листами рессор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 +1 у мну тож скрипит правая рессора, это не рессорные втулки а проставочки между рессорами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Вазилин в помощь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Вазилин в помощь. :) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Вообще то я серьезно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Серьёзно:поддомкрачивашь машину,раздвигаешь лисы рессоры мощной отвёрткой,монтажкой и др.Должны между листами стоять противоскрипные шайбы,если есть смазываешь их графиткой и ставишь назад,если нет-на рынок,покупаешь,смазываешь,ставишь.Процедура несложная,но очень полезная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Вазилин в помощь. +1 Мажу отроботкой кода масло меняю, как раз следущей замене начинают скрипеть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Меня этот скрип тоже достал. В советское время на машинах, возивших "высшие чины государства" (на ЗИМах вроде) рессоры были закрыты дермонтиновыми чехлами, ну и в смазке соответственно. Я вот щас серьезно подумываю над этой затеей. Разобрать рессоры, вымыть хорошенько, смазать противоскрипные шайбы, собрать. Сделать выкройку по рессоре, сшить. Только дермонтин надо хороший найти, чтоб в мороз не потрескался. Я даже фотку этой рессоры в чехле в каком-то журнале про олдтаймеры видел. Какие мысли по этому поводу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Когда на УАЗе ездил,заморачивался пошивом чехлов,чисткой и смазкой рессор,в итоге по плавности хода машину(буханка)было не узнать.Штука очень стоящая,но чехлов хватило на полтора года:кожа молодого дермантина износилась и остались одни лоскутки,а мож дермантин не очень молодой попался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Да тож думаю скрипит между листами. Надо новые прокладочки купить и поставить. Скрипеть перестенет. Но не на долго. У меня тоже скрипит, я забил. Музыку погромче и ниче не скрипит. Впадло на базар за ними ехать и ставить потом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 27 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2010 Прабла в том что именно втулки скрипят !!!!! Противоскрипы в порядке новые поставил. Когда шатаешь машин скрипят втулки... по краям и на аморте (( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergefanAMI Опубліковано: 27 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2010 Прабла в том что именно втулки скрипят !!!!! Противоскрипы в порядке новые поставил. Когда шатаешь машин скрипят втулки... по краям и на аморте (( если ты их графткой хорошо смазал то они никак не должны скрипеть... разве что втулки фиговые... ищи проблему в другом месте... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 27 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2010 Значит такая резина...Надо менять...или терпеть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вєталь_IF Опубліковано: 2 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2010 я втулки поміняв всьо норм,через 1,5 місяця похитав машину-скрипить,поїхав на рибалку дав їй просратись на бездоріжжі і всьо пройшло) позмащуй всьо і втулки і противоскрипы і подотягуй всьо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2010 раз уж зашло про скрип в рессорах. Чехлы были не только на машинах высших чинов. Папа рассказывал, что когда в армии служил то у них на грузовиках тоже так делалось. Только чехлы не шили, а обматывали рессоры то-ли тканью, то-ли какой-то бумагой. Периодически эта процедура повторялась, планово такскать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 2 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2010 Если втулки скрепят - подтяни гайки. Если смазывать втулки то смазкой каторая НЕЙТРАЛЬНА к резине! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 3 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 На рессоры в качестве чехлов используют пожарный шланг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вєталь_IF Опубліковано: 3 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 На рессоры в качестве чехлов используют пожарный шланг. і зносостійкість вних велика) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз