Перейти до вмісту

Помогите не могу побороть скрип втулок ресор


Recommended Posts

Скрипят при движении рессорные втулки резиновые, при установке мазал все графиткой не помогло ((( У кого какие есть идеи ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1

у мну тож скрипит правая рессора, это не рессорные втулки а проставочки между рессорами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серьёзно:поддомкрачивашь машину,раздвигаешь лисы рессоры мощной отвёрткой,монтажкой и др.Должны между листами стоять противоскрипные шайбы,если есть смазываешь их графиткой и ставишь назад,если нет-на рынок,покупаешь,смазываешь,ставишь.Процедура несложная,но очень полезная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вазилин в помощь.

+1 Мажу отроботкой кода масло меняю, как раз следущей замене начинают скрипеть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня этот скрип тоже достал. В советское время на машинах, возивших "высшие чины государства" (на ЗИМах вроде) рессоры были закрыты дермонтиновыми чехлами, ну и в смазке соответственно. Я вот щас серьезно подумываю над этой затеей. Разобрать рессоры, вымыть хорошенько, смазать противоскрипные шайбы, собрать. Сделать выкройку по рессоре, сшить. Только дермонтин надо хороший найти, чтоб в мороз не потрескался.

Я даже фотку этой рессоры в чехле в каком-то журнале про олдтаймеры видел.

Какие мысли по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда на УАЗе ездил,заморачивался пошивом чехлов,чисткой и смазкой рессор,в итоге по плавности хода машину(буханка)было не узнать.Штука очень стоящая,но чехлов хватило на полтора года:кожа молодого дермантина износилась и остались одни лоскутки,а мож дермантин не очень молодой попался ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да тож думаю скрипит между листами. Надо новые прокладочки купить и поставить. Скрипеть перестенет. Но не на долго.

У меня тоже скрипит,  я забил. Музыку погромче и ниче не скрипит.  Впадло на базар за ними ехать и ставить потом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прабла в том что именно втулки скрипят !!!!! Противоскрипы в порядке новые поставил. Когда шатаешь машин скрипят втулки... по краям и на аморте ((  :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прабла в том что именно втулки скрипят !!!!! Противоскрипы в порядке новые поставил. Когда шатаешь машин скрипят втулки... по краям и на аморте ((  :cray:

если ты их графткой хорошо смазал то они никак не должны скрипеть... разве что втулки фиговые... ищи проблему в другом месте...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я втулки поміняв всьо норм,через 1,5 місяця похитав машину-скрипить,поїхав на рибалку дав їй просратись на бездоріжжі і всьо пройшло)

позмащуй всьо і втулки і противоскрипы і подотягуй всьо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

раз уж зашло про скрип в рессорах. Чехлы были не только на машинах высших чинов. Папа рассказывал, что когда в армии служил то у них на грузовиках тоже так делалось. Только чехлы не шили, а обматывали рессоры то-ли тканью, то-ли какой-то бумагой. Периодически эта процедура повторялась, планово такскать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если втулки скрепят - подтяни гайки. Если смазывать втулки то смазкой каторая НЕЙТРАЛЬНА к резине! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На рессоры в качестве чехлов используют пожарный шланг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На рессоры в качестве чехлов используют пожарный шланг.

і зносостійкість вних велика)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...