Перейти до вмісту

замерз москвич как быть


Recommended Posts

Приветсвую москвичеводы "!" такая ситуацыя забыл слить частично воду и она замерзла слил только с блока и с радиатора частично ак быть может ли запуск двс решить проблему или нада отогревать все .заранее спасибо 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если слил внизу с радиатора и с блока под выпускным коллектором, то в движке  должно остаться воды немного в основном в

патрубках.

Заливай горячую воду и отогревай  :) , пускай постоит все растает а потом заводи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если слил внизу с радиатора и с блока под выпускным коллектором, то в движке  должно остаться воды немного в основном в

патрубках.

Заливай горячую воду и отогревай  :) , пускай постоит все растает а потом заводи.

слил только на блоке в радиаторе несливал но соты видно ...вот думаю тоже так и поступить снял патрубок к вод насосу весь замерзший главное что б блок неповело или голову вот чего боюсь то 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слил только на блоке в радиаторе несливал но соты видно ...вот думаю тоже так и поступить снял патрубок к вод насосу весь замерзший главное что б блок неповело или голову вот чего боюсь то 

хр...ово, тогда разогревай горячей водой, а когда всё оттает и разверзнется, тогда залей воды в СО и смотри течет или не течет, если не течёт пробуй заводить, смотри потом на уровень масла, не попала ли туда вода, одним словом контролируй если что не так глуши двиг, а там надо уже смотреть где порвало или течет.

А вообще зимой ездить на воде не годится если денег нет на антифриз, то залей водки дешёвой сейчас вон ее продают щас 20грн/л, хотя антифриз не намного будет дороже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хр...ово, тогда разогревай горячей водой, а когда всё оттает и разверзнется, тогда залей воды в СО и смотри течет или не течет, если не течёт пробуй заводить, смотри потом на уровень масла, не попала ли туда вода, одним словом контролируй если что не так глуши двиг, а там надо уже смотреть где порвало или течет.

А вообще зимой ездить на воде не годится если денег нет на антифриз, то залей водки дешёвой сейчас вон ее продают щас 20грн/л, хотя антифриз не намного будет дороже.

да был антифриз просто забыл залить думалпо весне уже залить вот седня пошол в гараж нада было патрубок снять поменять снимаю а там лед ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не пытайся завести! порвеш помпу.

только после разморозки


В теплый гараж. Потом заводить и надеяться на чудо. Прогревать и смотреть за температурой и уровнем ОЖ. 

 

Открывай пробку расширительного бачка, сливной болт радиатора, сливной болт на блоке, пытайся слить, все, что там есть, Можно постепенно поднимать печкой температуру в гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не пытайся завести! порвеш помпу.

только после разморозки

В теплый гараж. Потом заводить и надеяться на чудо. Прогревать и смотреть за температурой и уровнем ОЖ. 

 

Открывай пробку расширительного бачка, сливной болт радиатора, сливной болт на блоке, пытайся слить, все, что там есть, Можно постепенно поднимать печкой температуру в гараже.

ок. спасибо за совет пойду попробую поразбирать поснимаю патрубки сниму радиатор принесу домой разморожу потом поставлю залью кипятка заведу посливаю все 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можна ремень с помпы снять и завести прогреть слегка а потом накинуть 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можна ремень с помпы снять и завести прогреть слегка а потом накинуть 

лучше отогрей пускай все растает, а потом заводи, как ты узнаешь что в помпе всё уже размёрзлось ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при резком нагреве получишь резкое расширение.. если не порвало тогда, то так точно дорвет.

для примера - капни на кубик льда кипятка, иль наоборот - брось кубик льда в чай - посмотри на эфекты, удивись

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше отогрей пускай все растает, а потом заводи, как ты узнаешь что в помпе всё уже размёрзлось ?

значить буду кипяток заливать 

при резком нагреве получишь резкое расширение.. если не порвало тогда, то так точно дорвет.

для примера - капни на кубик льда кипятка, иль наоборот - брось кубик льда в чай - посмотри на эфекты, удивись

я так прикинул если я слил все с блока а я ведь только там откручивал кран и вытакло гдето литров 6 -7  сливал в балцанку с под масла . значить в радиатор должно столько и влезть то я залью кипятка в радиатор и хай оттает неспеща + откручю краны 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гуд

 

а сам - в магаз за тосолом!

:ok:

в том дело что он уже есть просто вот думал пойти залить и поменять патрубок нижний снимаю а там лед... мне галавное что б головку и блок неповело ну я думаю неповедет т.к я слил с блока мне нада только разморозить половину радиатора и вод насос ну и в ьлоке 1-2 литра точно должно быть хех вечером отпишусь 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отогревали мы года три назад москвича короткими прогревами сняв обводной ремень. Ниче страшного не случилось. И кипяточком помогали, правда задолбались бегать с электрочайником на 6-й этаж и обратно. Начала помпа вертеться ручками - надели ремень. Честно говоря не уверен, что это стоит повторять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отогревали мы года три назад москвича короткими прогревами сняв обводной ремень. Ниче страшного не случилось. И кипяточком помогали, правда задолбались бегать с электрочайником на 6-й этаж и обратно. Начала помпа вертеться ручками - надели ремень. Честно говоря не уверен, что это стоит повторять.

вот про электро чайник и кипяток это хорошая идея 

вобщем я поступил по следующему я снял кчерту радиатор принес его домой и он размерзает в ванной  патрубки замерзжише все завтра пойду с электро чайником отогревать все через радиатор провернул от руки вод насос вращаеться надеюсь в блоке и в головке воды нету выкрутил датчик темп. воды под замеру посмотрел в отверстие пусто радует что хоть шото слито надеюсь кирдык непридет ... 

 

Никогда незаливайте воду в движки -совет набудущее всем автолюбителям из личного опыта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если слито было с блока, то вода осталась только в нижней части радиатора и нижнем патрубке. В помпе воды не будет. Можешь смело ставить радиатор, когда низ оттает и залив кипятка заводить. Не забудь сразу выгнать при заливке воздух через впускной коллектор разъединив шлангу. Да и краник печки открой обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если слито было с блока, то вода осталась только в нижней части радиатора и нижнем патрубке. В помпе воды не будет. Можешь смело ставить радиатор, когда низ оттает и залив кипятка заводить. Не забудь сразу выгнать при заливке воздух через впускной коллектор разъединив шлангу. Да и краник печки открой обязательно.

вот вот в патрубке осталось и возле крыльчатки вращаеться от руки помпа нешарудит ниче ну рыдатор хай оттает залью кипяточка ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А 220 вольт от машины далеко? Если рядом то бери фен,радиатор кипятком долго проливать надо,а сколько по градусам было и сколько машина на морозе простояла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу вам еще по своему опыту, приморозило и разорвало радиатор печки но морозца, конечно было градусов -15

Помпа не крутилась но все обошлось :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А 220 вольт от машины далеко? Если рядом то бери фен,радиатор кипятком долго проливать надо,а сколько по градусам было и сколько машина на морозе простояла?

машина в гараже стоит в гараже щас -2  но там есть печка (СИРОККО от икаруса пытаюсь запустить и все никак) рызетка неделко метра 4 -е я рыдиатор снял отогреваеться в ванной завтра посталю пролью и залью тосол ... 

Скажу вам еще по своему опыту, приморозило и разорвало радиатор печки но морозца, конечно было градусов -15

Помпа не крутилась но все обошлось :)

тьфу тьфу 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 по поводу фена. Раз уж радиатор снят - проверьте его герметичность. Ну и после заливки ОЖ и прогрева двигателя обратите внимание на крышку блока, что справа. Не забудьте глянуть на масло (уровень, цвет). Если все в норме и течи нет то все обошлось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 по поводу фена. Раз уж радиатор снят - проверьте его герметичность. Ну и после заливки ОЖ и прогрева двигателя обратите внимание на крышку блока, что справа. Не забудьте глянуть на масло (уровень, цвет). Если все в норме и течи нет то все обошлось.

блок без крышки 331-й 

блок без крышки 331-й 

пробовал вращать рукояткой вращаеться норм воды нету в помпе лиш только осталсь в радиаторе да в патрубке и в патрубках что к колектору . печка подкл. к 4-му цыл. и к колектору 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все будет нормуль, не волнуйся,  -2 это не мороз, так, прихватило слегонца, тем более ты частично слил воду. Зачем снимал радиатор, нужно было просто залить горячую воду, завести, спустить все, и залить только антифриз.
у отца на кадете когда то была похожая ситуация, решилось как написал выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все будет нормуль, не волнуйся,  -2 это не мороз, так, прихватило слегонца, тем более ты частично слил воду. Зачем снимал радиатор, нужно было просто залить горячую воду, завести, спустить все, и залить только антифриз.

у отца на кадете когда то была похожая ситуация, решилось как написал выше.

да что просто когда снял нижний патрубок так он весь замерзжиш и так того снял что бы потом кк оттает пролить кипятком да и нада поставить нижний патрубок на печку вот и снял .. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...