Перейти до вмісту

ИЖ 2715-014-01


ИЖ 2715

Recommended Posts

А как с плоскостью на колекторе под карб (по горизонтали)? Как плоскость поддона к балке?

Точно правильно собрал этот узел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как можно было иначе собрать?

8a14d8s-960.jpg

Траверса вертолет, но дело не в ней, кожух сцепления плохо залазил..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Движёк наклонённый вправо. Или может даже немного смещённый вправо. Отсюда и смещение тяг.

Когда ковырялся с зелёным, видел у знакомого, он тоже собрал ХЗ как и жаловался что работает хреново. Из двух отверстий на кронштейне (на щите) он вставил в левое (со стороны АКБ). И жаловался мол тяги закусывают (почему их там два было для меня загадка, но знаю что должно быть одно по центру, или даже немного левее, как раз напротив привода карба).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После того как собрал этак в 2008. Поменял балку , еще что ли выше сидит. 

 

Только под тягу и под массу

Смотрю у многих так лежит

не помню, может есть другие лапы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если высоковато то даже хорошо. Когда ниже это хуже. Зато при просевших подушках вылопным колектором об гайку маятникового не будет стукать.

Но с упорами/лапами/подушками явно что то не то. Вот по поддону хорошо видно наклон на правую сторону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правый лонжерон тянутый.  Буду на полке смотреть , есть ли еще лапы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По многочисленным просьбам результат осмотра

 

[/size]d6d0934s-480.jpg

Покупая книгу на сладно оказалось купил у соклубника)))

 

И так

 

[/size]b8d0934s-480.jpg

 

 

[/size]4d0934s-480.jpg

Вроде почти ровно, зазор конечно скромный, как по мне мотор сильно подан в перед

 

 

С[/size]a4d0934s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом[/size]e4d0934s-480.jpg

Где то 47 мм подушка, в принципе можно поднять, но стоит ли

 

 

[/size]34d0934s-480.jpgВертолетом траверса, поменяно

 

 

[/size]cd0934s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом[/size]6cd0934s-480.jpg

 

Ровно

 

[/size]82d0934s-480.jpg

 

Шок, криво …

 

[/size]62d0934s-480.jpg

 

 

[/size]b2d0934s-480.jpg

 

Снова шок там зазор, притянуть не смог.

 

 

[/size]8ad0934s-480.jpg

 

 

[/size]1ad0934s-480.jpg

 

 

[/size]5ad0934s-480.jpg

 

Такое впечатление что мотор подан вперед и вверх. Но как такое может быть.

Откручивая траверсу коробка даже не пошатнулась. Так жестко сидит. Подушки? Да зазоры маленькие но клина нет. Я помню как раньше мотор можно было наклонить.

 

http://youtu.be/plW5LW8zLIQ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Случайно зашел на сладно.

Кованые так и не посверлил, поламал все сверла.

Купил …

f157334s-480.jpg

 

Вспомним 03.09.2009

 

e957334s-480.jpg

Увы они не стали, гайки поварены так что болты никак не попадут.

 

 

d157334s-480.jpg

 

Цена вопроса: 96 гривен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От жил бы от меня в минутах так в 5 от меня - уже б давно движёк поправили.

Разбирайся где именно зажато. Всё пересмотри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Балкой назад его придавило. Буду мерять 112 и 95 над полом по балке у лонжерона, да?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не, движёк наоборот близкавато к радиатору.

Ко всему ещё и балки 408 и 412 отличаются по высоте упоров под подушки

Сколько по расстоянию не мерял, и скоро уже не померяю. Знаю только что расстояние от радиатора до крыльчатки должно быть около 50мм.

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это балка позднего ИЖа. Я тебе говорю, что она наклонена чуть назад. Там не много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колхоз

Хомутик

28228b4s-480.jpg

Но как же меня убило! Новый резонатор пролежавший в подвале лет 10 (если не больше) Сечет с боку! Заклеил скотчем алюминиевым пока что, что делать…достало …

 

 

efc28b4s-480.jpg

 

 

e0228b4s-480.jpg

 

 

50228b4s-480.jpg

 

Пришел к тому что хватит себя мучить, перекоса по высоте нет, есть небольшие вмятины лонжеронов, но суть в другом

 

48628b4s-480.gif

А в прочем к этой мысли я давно приходил…забыл

 

Еще появилась вибрация ко кузову на малых оборотах, подозреваю в этом подушку КПП… Видимо завтра снова в гараж

Когда же все это прекратиться…

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если есть вмятины лонжеронов в месте притягивания балки к лонжерону, то лонжерон скорее всего в том месте гнилой.

 

Да и если в москвиче обращать внимание на такие вещи как "легкая вибрация по кузову на малых оборотах", то это не кончится никогда )).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно просто забить болт.... у нас на рабочем "камазике" ваще лонжерон разорван межну болтами крепления балки, и нчё 800 кг, берёт легко!

Но нада учесть что пружина лопнувшая и калёса смотрят в разные стороны, мотор спрыгнул с подушки, всё вибрирует жутко, сильно тянет вправо из-за лопнувшей пружины, но едет бедняга.... и ничё так....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно просто забить болт.... у нас на рабочем "камазике" ваще лонжерон разорван межну болтами крепления балки, и нчё 800 кг, берёт легко!

Но нада учесть что пружина лопнувшая и калёса смотрят в разные стороны, мотор спрыгнул с подушки, всё вибрирует жутко, сильно тянет вправо из-за лопнувшей пружины, но едет бедняга.... и ничё так....

Пристрелите уже его, не мучайте :)):)) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас обоих стройка... низзя, постоянно стройматериалы тягаем.... а потом мы его поварим,  покрасим и будет новая жизнь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резонатор ТМК

 

ea0dab4s-480.jpg

detali.zp.ua как всегда просто класс.
860dab4s-480.jpg

 

 

660dab4s-480.jpg

 

 

8e0dab4s-480.jpg

 

 

3e0dab4s-480.jpg

 

 

=510dab4s-480.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

УПРЛС походу

тебя скоро на драйве забанят,с  такими темпами наполнения его флудом) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...