Перейти до вмісту

Просто Гоби! /АЗЛК 21412; 1,5->1,7 УФА; Харьков/


ar_rn2001

Recommended Posts

О сколько нам открытий чудных готовят просвещения дух, и Опыт, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг. (с) А.С.Пушкин

А дальше знаешь?

[И случай, бог изобретатель.] Так что, все давно сказано умными людьми.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 152
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

О сколько нам открытий чудных готовят просвещения дух, и Опыт, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг. (с) А.С.Пушкин

А дальше знаешь?

[И случай, бог изобретатель.] Так что, все давно сказано умными людьми.

Дорогу осилит идущий! (с)

 

:beach:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрался с ползуном. Особо ничего не пришлось крутить.

Разобрался с причиной периодического дребезжания кулисы КПП. Причина - крепление одним болтом вместо двух самой кулисы к кузову. Судя по состоянию резьбы болта, как выглядит гайка он давно забыл :)

Завтра - в "бой"  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://youtu.be/doDjn8bX3GA

Это я вчера и сегодня :)

 

Разобрался я с "затиром" в колесе, все оказалось в:

post-17493-0-83497100-1430407862_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял колодки...

Вновь открытие! При торможении машина идет ровно, не изменяя траектории. Раньше, при резком торможении был легкий занос влево - грешил на "советских конструкторов". Каюсь, был не прав!

Приятно поразила простота замена колодок. На всё ушло 20 минут и бутылка пива    :blush:   (я брал две   :goodd:   )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Немного порукоблудил и поставил ПТФ-ки. От штатной проводки не нашел проводов и воспользовался отдельной (когда-то и кем-то ранее выполненой) проводкой через 4-х контактное реле. Немного пришлось включить мозг, чтобы добиться подсветки кнопки ПТФ (газельвагеновская).

С задними ПТФ-ками, несмотря на наличие штатных проводов к кнопке не получилось. В ближайшее время приобрету кнопку включения, прозвоню цепи и "победю" сей казус   :)

 

Зы. Вид из кустов (представил себя гайцом   :))   )

 

post-17493-0-82471500-1433946094_thumb.jpg

post-17493-0-47762500-1433946106_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что с задними птф? Мож не в кнопке дело? или у тебя и кнопки нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что с задними птф? Мож не в кнопке дело? или у тебя и кнопки нет?

кнопка есть, но еще "старого" образца. Возможно в ней "трабл", возможно в проводке - под торпедой слегка "накручено"; надо прозвонить провода к ЧЯ и от него на фонари.  Хочу это сделать, когда будет новая кнопка в руках - все, кроме этой поменял на Газелевские, ночью радует приятная зеленоватая подсветка кнопок. Хочу, чтобы все были по ФенШую - одинаковыми :)

 

помимо ПТФ-ок разобрал и помыл задние фонари - стали ощутимо ярче светить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Случился неприятный казус с машинкой.

Ехал вчера из Евпатории и обнаружил, что неожиданно пошла вверх температура двигателя. До красной зоны не дошла, но больше половины белой прошел указатель. Ехал по трассе, обдув двигателя был достаточным. Остановился, услышал шипение клапана расширительного бачка. Дал мотору остыть, открыл бачок - он пустой...... долил примерно 1,5 литра тосола, продул через горловину до того как тосол пошел из пароотводщей трубки.

Всего 3 тысячи назад залил тосол, регулярно проверял уровень - все было в норме. 

Помня о своих мартовских приключениях с системой охлаждения, сегодня снял голову и обнаружил неприятности..... на привалочной плоскости ГБЦ несколько небольших раковин глубиной 1-1,5 мм; в них солеобразные отложения с тосола, которые и подрывали прокладку, обеспечивая прорыв газов в систему охлаждения.....

С весны ездил на воде, проехал примерно 12 т.км., успокоился и решил поменять на тосол. Вода в этих раковинах тоже подкипала, образуя пар без выпадения отложений. Поэтому (как я понимаю) и прокладка держала.  Когда сливал воду, то она была слегка мутной, но не ржавой.

 

В общем, поменял прокладку, залил воду - все это как временная мера.

Теперь буду собирать необходимое количество финансов на реставрацию головы, параллельно буду искать аналог в достойном состоянии....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По СО - то что на поверхности ГБЦ раковины это ничего, главное что бы правильно циркулировала ОЖ по блоку и ГБЦ (зазор на улитке помпы) чистота СО, также вовремя открывался термостат и правильно подключены патрубки (тут были варианты). Ну и конечно чистота внутренняя (по ОЖ) и наружная (воздух) радиатора, наличие на радиаторе направляющего пластикового обвеса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По СО - то что на поверхности ГБЦ раковины это ничего, главное что бы правильно циркулировала ОЖ по блоку и ГБЦ (зазор на улитке помпы) чистота СО, также вовремя открывался термостат и правильно подключены патрубки (тут были варианты). Ну и конечно чистота внутренняя (по ОЖ) и наружная (воздух) радиатора, наличие на радиаторе направляющего пластикового обвеса.

чистота/подключение/обвес - все это присутствует.  Сегодня рассматривал старую прокладку - солевые отложения просто подрывали материал в районе раковин на пару миллиметров.....  Инет говорит, что тосол - "зло" для наших алюминиевых голов и рекомендуют переходить на антифриз. Сегодня проехал примерно 100 км, температурный режим в норме. Дальше будем посмотреть.

 

 

Когда приехал домой, сосед сказал, что не горят ПТФ..... Начал ходить по цепям и нашел сгоревший предохранитель, поставил новый - секунда и его тоже нет   :blink:

В итоге диагностики тестер показал КЗ в самих "тумках", причем - обоих!!!!   :crazy:

Разобрал их и нашел причину. Лампы Н3 сделаны таким чудным образом, что "+" наконечника провода находится на 0,1-0,3 мм от цоколя лампы. Естественно при вибрации по дорогам они касались и, в итоге, "прихватились". Пришлось доработать "+", облачив его в термоусадку. Теперь все ФенШуйно светит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. Попадаются такие китайские суперлампы)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не хочу умничать, но "Тосол" это антифриз с собственным именем, а ОЖ нужно подбрать специальную, для люминевых радиков.  

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня решил подрегулировать "ручник". Натяжение троса уже не позволяло сделать это, поэтому крутил распорные планки.  

Сделал сию процедуру без ямы, путем снятия колеса и подкручивания корончатой гайки. По трудозатратам дольше на 10 минут (снятие/постановка колес), но гораздо чище.

Попутно обнаружил затир правого тормозного шланга, который касался колеса. Появился достаточный повод для замены задних тормозных шлангов, смены тормозной жидкости и прокачки системы :)

 

Мотор на обкаточной воде работает без нареканий, через 1000 км протяну голову и заменю ОЖ. (на сегодня проехал всего 200 км после замены прокладки)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот к стати по ручнику, сначала регулируют планками, а уже потом тросами. Это как бы правило.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот к стати по ручнику, сначала регулируют планками, а уже потом тросами. Это как бы правило.

Спасибо за наставление!  Ща пойду трос подтяну   :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пришел грязный и злой! 

Поменял сегодня задние тормозные шланги - правый был протерт до тряпчаного корда, левый - потрескавшийся. Вроде все просто и несложно.

Дальше начал с тестем качать систему. 

Т.к. передние тормоза не трогал, то решил качать только задние..... качали/качали - из штуцера сопливит воздух и крапалики тормозухи.....

Начали полностью прокачивать - передний большой правый, затем - левый; дальше - перед правый малый, затем левый малый.... Все нормально прокачалось.

Перешли к задним - качаем, опять таже фигня - воздух с капельками тормозухи.....

 

"Колдуна" нет, вместо него стоит тройник. Отсоединил магистральную трубку идущую от сигнального и офигел - при нажатии на педаль из нее идет воздух. Сколько не давили - только воздух и капельки жидкости.....

 

Если правильно понимаю, то возможно трабл или в сигнальном или где-то соринка в самой трубке.  Единственное, что не знаю - стоит ли у меня сигнальное. Яма короткая и вижу только половину машины из ямы.... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так это... а в бачке есть жидкость второго контура там же бачек на 2 половины разделен я как то тоже об этом забыл долго воздух гнал ну и прокачка по схеме задний правый,задний левый, передний правый, передний левый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какие такие две половинки в бачке? жидкости в нем 3/4 от объема, никаких перегородок не видно.... гугл говорит, что необходимо "запустить" сигнальное. вопрос - как это сделать правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сигнальное запускают передним контуром,а в бачке перегородка лешь жижу в дюрку она сперва наполняет одну часть бачка,потом перетикает в друю часть там типа перегородка присмотрись

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на драйве нашел как запустить сигнальное. завтра буду пробовать

 

 

Наступило "завтра", т.е. сегодня!

В результате безуспешных манипуляций с запуском сигнального пришлось его полностью снять!

После разборки понял почему не тухла контрольная лампа. (Вернее раньше она и не горела, т.к. провода были отключены от сигнального и заботливо обернуты изолентой :)  )

Что я увидел:

1. Закисший шток выключателя - его расшевелил, почистил "0"-кой, пропшикал ВД-шкой. Прозвонил - работает нормально;

2. Шарик покрытый пятнышками ржи. Почистил его "0"-кой;

3. Поршеньки имели следы окислов - их почистил ветошью с тормозухой;

4. Корпус сигнального сейчас лежит и киснет в тормозухе

 

Продолжение - следует :)

 

дальше - интереснее!

ГТЦ !!!

Он не качал второй контур. Если из первого - тормозуха вылетала, то со второго даже соплей не было...

Тесть одним ему известным способом сумел разобрать ГТЦ и сделал неутешительный вывод о состоянии мембран.... Завтра беру ремкомплект и пробуем реанимировать пациента.

Думал поставить ЛУКАС, который лежит в запасниках с давних времен, но взглянув на схему перекоммутации трубок, понял, что сегодня я это не потяну....

 

Эпопея продолжается:

ГТЦ собрал и прокачал - жидкость давит отменно!

Вчера при прокачке тормозов побежал тройник (вместо "колдуна" стоит). Когда его снимал, то свернул штуцер на одной из трубок. Сегодня меняю тройник и ставлю новые трубки на задние колеса.....

 

А все начиналось с простой замены 2-х тормозных шлангов :)

Что у меня не получилось, так это "запустить" сигнальное. Как не качал, лампа не тухнет :(

Змінено користувачем ar_rn2001
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свет в конце тоннеля, вернее - жидкость из тормозных трубок, наконец-то появилась!!!!

Вчера вечером поменял тройник (стоит вместо колдуна), заменил правую тормозную трубку заднего колеса (теперь от тройника к колесам идут новые тормозные трубки).

Сегодня начали с тестем прокачивать.

Вначале качали по мурзилке - с больших. Это не принесло никакого успеха. Решили прокачать задние. И, о чудо!!!! С задних забурлила тормозуха с воздухом!

В итоге за пол-часа прокачали оба контура, педаль на втором качке становится тугой, а на третьем - "дубовая"!.Когда прокачивали, то обнаружили слабый подтек (капелька) из штуцера на тройнике от магистрали к задним колесам   :crazy:

Я озвучил мысль, что завтра куплю трубку и заменю ее! Тесть сказал   :goodd: ! отдать ему деньги на пиво, а он налудит на штуцерок олова и все будет ок! (Я так сто раз делал! (с)

В планах на завтра - удалить потение трубки и запустить сигнальное!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, наконец-то) Хоть какие-то приятные вести)

А как я рад!   :yu:

 

Сегодня сделали фокус с трубкой - подложили шайбочку внутрь тройника и таким образом создали необходимое уплотнение штуцера.

Был один пикантный момент - прокачали оба контура. Начали "гасить" лампу сигнального  и оп! Из контуров опять начал выходить воздух!!! Решили, что не докачали и давай по новой!   :download: 

На последнем колесе меня осенило!!!!   Из каждого продувочного штуцерка выходило примерно одинаковое количество воздуха. Трубка для стравливания жидкости - от медицинского жгута и не прозрачная, погружена в баклажку с тормозухой. Когда переходил от колеса к колесу в трубку поступал воздух, который я успешно потом и выгонял    :goodd:

За пару минут запустили сигнальное, теперь все феншуйно!

 

В итоге недельной борьбы имеем:

-реанимированный ГТЦ с новыми манжетами;

-работающее сигнальное устройство;

-замененные шланги и трубки задних колес;

-новую тормозную жидкость в системе;

-Работающие тормоза!  :dance2: 

Зы. Пиво по этому случаю уже стынет в холодильнике  :drunk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...