Перейти до вмісту

Москвич 2141 "Малый"


Юрачка

Recommended Posts

Я когда то себе такие хотел.

отличные диски, оставил бы себе но мне они узковаты, нужно девять дюймов 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 315
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну я тоже себе такие вряд ли куплю. Сейчас на лете стоит фреза, на зиме с Сиерры, да и резина неплохая. А переходить на 15-ю не хочется ни из-за резины, ни из-за финансов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так создавай тему с фотками и ценой.

В смысле? Я ни продаю, ни покупаю. Я всего лишь написал что когда то хотел себе такие, а потом обьяснил почему мне они не светят. Зачем создавать тему о продаже?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ммМ а цена ББсок? 

 

жалко в наличии бабок нет, все зарплату жду уже второй месяц :D

 

если не заберут со временем  .маякни, могу заехать глянуть на выходных , в Буды на дачу собирался  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Необязательно, просто обработать преобразователем ржавчины, металл покроется пленкой и все - ржаветь уже не будет. Я так у себя делал когда короба варили.

 

 

А вот преобразователем советую покрыть. Даже капот. У меня кусок днища месяц зимой стоял без грунта, но покрытый преобразователем. И хоть бы что.

 

 

Та я купил себе передние крылья, покрытые преобразователем, у меня они больше полгода лежа, и у прежнего хозяина хз столько так были, так и стоят без ржавчины.

 

Извините, что не в тему, но кто каким преобразователем покрывал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самый лучший преобразователь, что мне попадался, это ВАМП, синяя бутылка, а сам он грязно коричневого цвета

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самый лучший преобразователь, что мне попадался, это ВАМП, синяя бутылка, а сам он грязно коричневого цвета

Отлично работает ВАМП! 100500

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я брал автопреобразователь ржавчины белая пластиковая бутылка 0.5л в составе ортофосфорная кислота рисунок с машинкой, кто произ-ль не помню, результатом доволен, очень сильно воняет работать только на открытом воздухе. в перчатках + защитными очками и осторожность.

вот тут почитать http://www.m-gt.ru/ml/t1256.html

некоторые хорошо отзываются про "Цинкарь", но я его правда не использовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начало масштабных работ, конечно не очень доволен тем что оказалось под ковром, но что ж делать.

Все равно лонжероны срезать, кстати у кого какие мысли, нужно отрезать ту часть лонжерона которая идет по днищу, что бы при занижении они не черкали, нужно это сделать без утрат жесткости кузова ну или с очень минимальными потерями.

post-20361-0-79966300-1396364296_thumb.jpgpost-20361-0-20681300-1396364311_thumb.jpgpost-20361-0-71771500-1396364335_thumb.jpgpost-20361-0-64058800-1396364350_thumb.jpgpost-20361-0-01938100-1396364368_thumb.jpgpost-20361-0-85314700-1396364379_thumb.jpgpost-20361-0-33864300-1396364392_thumb.jpgpost-20361-0-88752700-1396364399_thumb.jpgpost-20361-0-62511800-1396364407_thumb.jpgpost-20361-0-33529100-1396364417_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Примерял диски, кстати ббс в продаже, разболтовка 4х108 

Я это понял так, как будто ты их продаешь.  :hi: Извини.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот что мастика с кузовом делает. лонжероны я бы не стал резать. это самый силовой элемент кузова. не надо его ослаблять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот что мастика с кузовом делает. лонжероны я бы не стал резать. это самый силовой элемент кузова. не надо его ослаблять

Ослаблять его ни кто не собирается, при занижении они первые упрутся в асфальт, их нужно отрезать и переварить так что бы они не уперлись и не потеряли в жесткости.

Там была не мастика а смола 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ослаблять его ни кто не собирается, при занижении они первые упрутся в асфальт, их нужно отрезать и переварить так что бы они не уперлись и не потеряли в жесткости.

Там была не мастика а смола 

 

Я вот не пойму, ей-богу, зачем занижать машину? Ты ведь потом будешь моллится на тот клиренс, который у тебя был. Я когда с москвича пересел на машину, которая в стоке ниже ланоса - я офигел. Все ямы - твои. Ну зачем оно надо...  

Это чисто мое ИМХО. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на красном просевшие передние пружины. Так вот перед каждой неровностью притормаживаешь, в то время там где копейка тестя просто пролетает. А если еще в машине 5 человек, да где нибудь на проселке... Так что занижать не советую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сплошной гнилитет- УЖОС :blink: , как на таком можно ездить...тут нашел вспученую краску на рамке лобового, так испсиховался весь... что кузов не идеальный...

Космичу +100, мастика- убивает кузова... каждый обрабатывает конечно по разному, но уяснил одно: нужно использовать то, что жирное, несохнет, но и не смывается... а пороги и арки проливать отработкой, как масло меняешь- лишним не будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Ну что же напишу чуть-чуть, дабы оживить темку.

На днях срезал два витка с с задних пружин.

Выглядело это так 

post-20361-0-77164400-1398802151_thumb.jpgpost-20361-0-23500700-1398802201_thumb.jpgpost-20361-0-44513300-1398802221_thumb.jpgpost-20361-0-42050800-1398802244_thumb.jpg

Не особо круто, ибо как хач ездить меня вообще не устраивало, но результатом был доволен, жопа стала мягче, устойчивее и стала меньше кренитсья в поворотах.

Не долго думая решил спереди отрезать по три витка, и укоротить отбойник. 

post-20361-0-31798800-1398802425_thumb.jpgpost-20361-0-02909700-1398802439_thumb.jpgpost-20361-0-05473400-1398802457_thumb.jpgpost-20361-0-39984200-1398802469_thumb.jpg

Стало выглядеть вот так

post-20361-0-80935900-1398802512_thumb.jpgpost-20361-0-86637200-1398802532_thumb.jpg

Результатом также очень доволен, все так же, мягче, устойчивее и меньше кренитсья.

Ну и на последок заезд домой, он у меня под наклоном.

post-20361-0-10992600-1398802710_thumb.jpgpost-20361-0-38808200-1398802720_thumb.jpg

Спереди хочу еще по витку отрезать, а с сзади полтора витка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что то ты не в ту степь пошел,не тем начал заниматься,все это бессмысленно если кузов гнилой!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж. на разобранной машине пружины резать это сильно. когда соберёшь всё, она же на асфальт ляжет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соберешь когда-будешь привыкать ездить по новому... Аккуратно, обЪезжать все ямки и бугорки... У меня на Комбике было 75 мм от балки до земли.... Пришлось у кума Таврию брать, чтобы на дальняк смотаться)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пружины срезал то фиг с ним! а что будешь делать с изменившимся ходом аммортизаторов!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пружины срезал то фиг с ним! а что будешь делать с изменившимся ходом аммортизаторов!?

В стоке ход был в самом верху и на ямах они не работали, сейчас они работаю на половине штока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...