Юрачка Опубліковано: 31 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Я когда то себе такие хотел. отличные диски, оставил бы себе но мне они узковаты, нужно девять дюймов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Ну я тоже себе такие вряд ли куплю. Сейчас на лете стоит фреза, на зиме с Сиерры, да и резина неплохая. А переходить на 15-ю не хочется ни из-за резины, ни из-за финансов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Так создавай тему с фотками и ценой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Так создавай тему с фотками и ценой. В смысле? Я ни продаю, ни покупаю. Я всего лишь написал что когда то хотел себе такие, а потом обьяснил почему мне они не светят. Зачем создавать тему о продаже? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Увы, вылет маловат... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kessar` Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 ммМ а цена ББсок? жалко в наличии бабок нет, все зарплату жду уже второй месяц если не заберут со временем .маякни, могу заехать глянуть на выходных , в Буды на дачу собирался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 1 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Извиняюсь перепутал ширина 6,5j цена 400$ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Необязательно, просто обработать преобразователем ржавчины, металл покроется пленкой и все - ржаветь уже не будет. Я так у себя делал когда короба варили. А вот преобразователем советую покрыть. Даже капот. У меня кусок днища месяц зимой стоял без грунта, но покрытый преобразователем. И хоть бы что. Та я купил себе передние крылья, покрытые преобразователем, у меня они больше полгода лежа, и у прежнего хозяина хз столько так были, так и стоят без ржавчины. Извините, что не в тему, но кто каким преобразователем покрывал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 самый лучший преобразователь, что мне попадался, это ВАМП, синяя бутылка, а сам он грязно коричневого цвета Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 самый лучший преобразователь, что мне попадался, это ВАМП, синяя бутылка, а сам он грязно коричневого цвета Отлично работает ВАМП! 100500 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 я брал автопреобразователь ржавчины белая пластиковая бутылка 0.5л в составе ортофосфорная кислота рисунок с машинкой, кто произ-ль не помню, результатом доволен, очень сильно воняет работать только на открытом воздухе. в перчатках + защитными очками и осторожность. вот тут почитать http://www.m-gt.ru/ml/t1256.html некоторые хорошо отзываются про "Цинкарь", но я его правда не использовал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 1 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Начало масштабных работ, конечно не очень доволен тем что оказалось под ковром, но что ж делать. Все равно лонжероны срезать, кстати у кого какие мысли, нужно отрезать ту часть лонжерона которая идет по днищу, что бы при занижении они не черкали, нужно это сделать без утрат жесткости кузова ну или с очень минимальными потерями. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Примерял диски, кстати ббс в продаже, разболтовка 4х108 Я это понял так, как будто ты их продаешь. Извини. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 вот что мастика с кузовом делает. лонжероны я бы не стал резать. это самый силовой элемент кузова. не надо его ослаблять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 1 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 вот что мастика с кузовом делает. лонжероны я бы не стал резать. это самый силовой элемент кузова. не надо его ослаблять Ослаблять его ни кто не собирается, при занижении они первые упрутся в асфальт, их нужно отрезать и переварить так что бы они не уперлись и не потеряли в жесткости. Там была не мастика а смола Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SamikQ Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Ослаблять его ни кто не собирается, при занижении они первые упрутся в асфальт, их нужно отрезать и переварить так что бы они не уперлись и не потеряли в жесткости. Там была не мастика а смола Я вот не пойму, ей-богу, зачем занижать машину? Ты ведь потом будешь моллится на тот клиренс, который у тебя был. Я когда с москвича пересел на машину, которая в стоке ниже ланоса - я офигел. Все ямы - твои. Ну зачем оно надо... Это чисто мое ИМХО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Activator Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Извините, что не в тему, но кто каким преобразователем покрывал? Я вот таким: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 У меня на красном просевшие передние пружины. Так вот перед каждой неровностью притормаживаешь, в то время там где копейка тестя просто пролетает. А если еще в машине 5 человек, да где нибудь на проселке... Так что занижать не советую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Сплошной гнилитет- УЖОС , как на таком можно ездить...тут нашел вспученую краску на рамке лобового, так испсиховался весь... что кузов не идеальный... Космичу +100, мастика- убивает кузова... каждый обрабатывает конечно по разному, но уяснил одно: нужно использовать то, что жирное, несохнет, но и не смывается... а пороги и арки проливать отработкой, как масло меняешь- лишним не будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 29 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2014 Ну что же напишу чуть-чуть, дабы оживить темку. На днях срезал два витка с с задних пружин. Выглядело это так Не особо круто, ибо как хач ездить меня вообще не устраивало, но результатом был доволен, жопа стала мягче, устойчивее и стала меньше кренитсья в поворотах. Не долго думая решил спереди отрезать по три витка, и укоротить отбойник. Стало выглядеть вот так Результатом также очень доволен, все так же, мягче, устойчивее и меньше кренитсья. Ну и на последок заезд домой, он у меня под наклоном. Спереди хочу еще по витку отрезать, а с сзади полтора витка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 29 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2014 что то ты не в ту степь пошел,не тем начал заниматься,все это бессмысленно если кузов гнилой!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 да уж. на разобранной машине пружины резать это сильно. когда соберёшь всё, она же на асфальт ляжет 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 Соберешь когда-будешь привыкать ездить по новому... Аккуратно, обЪезжать все ямки и бугорки... У меня на Комбике было 75 мм от балки до земли.... Пришлось у кума Таврию брать, чтобы на дальняк смотаться) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 Пружины срезал то фиг с ним! а что будешь делать с изменившимся ходом аммортизаторов!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 30 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 Пружины срезал то фиг с ним! а что будешь делать с изменившимся ходом аммортизаторов!? В стоке ход был в самом верху и на ямах они не работали, сейчас они работаю на половине штока. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз