Перейти до вмісту

нерабоет нечего !


Ars

Recommended Posts

это уже рс950 мозги может парить, над ногами пассажира оно под торпедой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

повороты питаються проводом от шитка приборов берут +. или не туда прикрутил,или совсем не прикрутил. Аварийка работает? если не изменяет память-зелёный провод

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

повороты питаються проводом от шитка приборов берут +. или не туда прикрутил,или совсем не прикрутил. Аварийка работает? если не изменяет память-зелёный провод

аварийка работает

зеленый незеленый х.з

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

повороты питаються проводом от шитка приборов берут +. или не туда прикрутил,или совсем не прикрутил. Аварийка работает? если не изменяет память-зелёный провод

щитка проборов вобще нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Romm не надо грузить на амперметр если он у тебя работает не правильно (или не работает)

у меня например он работает отлично и по нему отлично вижу зарядку акб и роботу генератора

Знач у тебя все впереди, а у меня вобщето вольтметр стоит, мне сраки эти амперы, по вольтметру я вижу реальное положение вещей, даже на загулешной машине

А если хочеться по заводу чтобы все было, то учитывая что через ампер проходят все цепи то нужно ставить зиловский, их на шроте навалом, они 30 или 40 А держат, не то что наши параличи до 10А вот они и горят, это когда знаешь где рыть хорошо, а когда не знаеши встаеш посреди ночи посреди леса, с дымом из под торпеди и все перестает работать, что комуто нравиться такое а?

тот же амперметр кстате основная причина по которой вас посреди ночи может разбудить ваш сосед и заявить что вы должны ему новую машину, показывая пальцем на обгоревший уголек вашего москвича и машины рядом :)) Потом будете хвастаться что у вас все правильно работет, и вобще конструкторы этой машины молодцы все хорошо сделали и ничего не следует менять :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ты написал бы сразу-что всё разобрано :)) . когда всё соберёш-будет работать :):crazy: :crazy: :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ты написал бы сразу-что всё разобрано :)) . когда всё соберёш-будет работать :):crazy: :crazy: :crazy:

;)

надеюсь будет

там еще собирать и собирать все !!!

панель забрать с перетяжки , торомза сцепление и в полет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене таке було коли дротики (запобіжники) поперегорали. Дивись там перш за все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене таке було коли дротики (запобіжники) поперегорали. Дивись там перш за все.

а да не там все перебиралось все новое ставил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.. дам , пожалуй, совет.. Не лезь туда сам, если не особо шаришь..Электрика - тема с подвыподвертом... Сдай тачку нормальному электрику.. Наплужить немудрено - буш сдуру перемыкать, что то не так - в жгуте один провод способен оплетку всех переплавить.. Как максимум сгорит машина сразу, и до массы не добежишь, как минимум - вонь в салоне и потом активный гемор с изолентой.. Распаковывать жгуты и раздирать расплавленную оплетку, которая потом может в любой момент сквозонуть замыканием - дело дыбильное...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С таким очковым отношением ни суппорта не перебирешь, ни трапецию не замениш рулевую не щаровые не поменяешь, а потом удивляються почемухоть машине и 30 лен но на 150 000 км она вся сыпеться, когда у других кто на них работал в свое время они больше поллимона бегали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оно все было поткручивано я согласно схеме все сделал друг автоэлектрик через месяц сможет помочь так вот сам решил минимум хоть что б сделать абы завести да обкатать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С таким очковым отношением ни суппорта не перебирешь, ни трапецию не замениш рулевую не щаровые не поменяешь, а потом удивляються почемухоть машине и 30 лен но на 150 000 км она вся сыпеться, когда у других кто на них работал в свое время они больше поллимона бегали

Есть великая тема - специализация труда, которая спасла экономику не одной страны.. Это , конечно, хорошо, когда человек этим живет, чувствует, во всем знает толк, и собственно от этого и прется... Не всем это дано и по таланту, и по времени, знаниям и даже по желанию... Сжечь по незнанию проводку - дело 3 секунд.. Сам в юности палил, знаю... Неправильно перебрать трапецию, выставить развал - тоже очень легко.. Лично я, например, развал, сварку, покраску, перебор двигла и тем более электрику ессно доверю тому, кто на этом стадо койотов съел, сам не полезу, хотя далеко не баклан в этом деле..))) ... Если сам чел разбирается в этом постольку-поскольку - нечего пылать гордыней и лезть туда, где не соображаешь.. Разные есть касты автолюбителей... Насчет 150 тыс. и полмиллиона - докажу обратное - намного больше вариантов, когда как раз не более 150 000 проходят машины где сам тупорылый хозяин совал в нее свои скромные знания и неумелые руки, глядя в пенсне в книгу Чарноцкого и экономя на СТО, нормальных мастерах и пр.. Думаю, что с этим Вы согласитесь С Ув.,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для того чтоб ничего не спалить-между минусовой клемой и кузовом предохранитель на 10 ампер-и подключать-ничего не сгорит-после проверки всего-можно накидывать клему

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.. дам , пожалуй, совет.. Не лезь туда сам, если не особо шаришь..Электрика - тема с подвыподвертом... Сдай тачку нормальному электрику.. Наплужить немудрено - буш сдуру перемыкать, что то не так - в жгуте один провод способен оплетку всех переплавить.. Как максимум сгорит машина сразу, и до массы не добежишь, как минимум - вонь в салоне и потом активный гемор с изолентой.. Распаковывать жгуты и раздирать расплавленную оплетку, которая потом может в любой момент сквозонуть замыканием - дело дыбильное...

Переконався на свому досвіді гіркому....як сам не залізеш, то ніхто тобі не зробить добре. Як не будь, шоб поїхав і приїхав ще раз. З дідом стільки бабла понасипала всяким супермайстрам шо можна було зимову шину купити, двигло на 2.0 зробити, все на нове замінити і покраску зробити. Або купити ше чотири москвича. А тепер як сам взявся за нього то бабла нулик.

Переконався на свому досвіді гіркому....як сам не залізеш, то ніхто тобі не зробить добре. Як не будь, шоб поїхав і приїхав ще раз. З дідом стільки бабла понасипала всяким супермайстрам шо можна було зимову шину купити, двигло на 2.0 зробити, все на нове замінити і покраску зробити. Або купити ше чотири москвича. А тепер як сам взявся за нього то бабла нулик. Дуже важко на майстра попасти порядного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переконався на свому досвіді гіркому....як сам не залізеш, то ніхто тобі не зробить добре. Як не будь, шоб поїхав і приїхав ще раз. З дідом стільки бабла понасипала всяким супермайстрам шо можна було зимову шину купити, двигло на 2.0 зробити, все на нове замінити і покраску зробити. Або купити ше чотири москвича. А тепер як сам взявся за нього то бабла нулик.

дивні у вас там майстри )))... на кшталт тієї продажі одеситам... Я маю на увазі реально майстрів з мозгами, а не конновалів-стоматологів та столярів-акушерів....

для того чтоб ничего не спалить-между минусовой клемой и кузовом предохранитель на 10 ампер-и подключать-ничего не сгорит-после проверки всего-можно накидывать клему

А вот за этот совет спасибо, запомню на будущее... С Ув.,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дивні у вас там майстри )))... на кшталт тієї продажі одеситам... Я маю на увазі реально майстрів з мозгами, а не конновалів-стоматологів та столярів-акушерів.... А вот за этот совет спасибо, запомню на будущее... С Ув.,
Є люди хороші, тільки не по москвичах. Попадав я просто на людей таких, та й прикол ше був в тому шо дідові не сильно вірилось шо я не спеціаліст можу шось робити в масквічі, і постійно шукав майстрів - спеціалістів...поки гроші не закінчились. А результати плачевні. От тепер я сам собі майстер...тільки без бабла. Ну нічого...прорвемся.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я завел!!! спол оборота но неработают датчики давления масла и воды стрелки на максим ставяться при запуске ну я сразу и заглушил в чем беда *??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я завел!!! спол оборота но неработают датчики давления масла и воды стрелки на максим ставяться при запуске ну я сразу и заглушил в чем беда *??

скорее всего в подключении, либо датчиков, либо приборки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего в подключении, либо датчиков, либо приборки

в том то и дело что все по схеме собирал но сразу же и заглушил т.к стремно скажем заводит ьвслепую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про датчики давления масла когда ключ в полож. зажиг. он должен быть на 0 или идти на максим и там оставаться что я нетак сделал помогите

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...