leon Опубліковано: 20 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 однако ты не одинок, и ломают их часто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 Каждый москвичевод в своей жизни должен сломать хоть одно коромысло.))) эт точно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 21 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2014 Привет всем еще один гемор у 41х это нуууу медленные дворники,долго искал как их ускорить без замены моторредуктора,и вот https://azlk-team.ru/articles/tuning/second-life-motorchiku-wipers/ все сделал работают как огонь но есть кое какие ньюансы,немного залипает реле времени,и недогоняю зачем маса на доп реле на контакт 87а в чем ее роль,если есть спецы помогите мож както перемудрить!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 21 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2014 Ну что никто непоможет,пацаны ау!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 21 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2014 Попробуй его отключить и посмотри реакцию. Хотя зачем цеплять массу на силовой контакт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 21 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2014 Попробуй его отключить и посмотри реакцию. Хотя зачем цеплять массу на силовой контакт. Так втом то и дело что там контакты силовые ,плюс в нормально замкнутых ну или наоборот,а если с масой то короткое выходит!!!Я подсоединил на четырехконтактное реле пяти небыло!!Но теоретически немогу догнать зачем там маса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 21 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2014 Контакты 85 и 86 - это катушка. Контакт 30 - общий контакт, всегда присутствует в реле. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а. Контакт 87А - нормально-замкнутый контакт. Контакт 87 - нормально-разомкнутый контакт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 23 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2014 Короче все работает супер дворники летают как угорелые ,котакт 87а посажен на массу для нормального возврата дворников на место,все работает минимум делов а максимум удовольствия всем советую,у кого 41й потому что уверен скорость дворников их владельцев достала,замена мотор-редуктора дорого стоит,а тут делов на грн30-40!!!!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2014 Для ленивых то от БМВ мотор-редуктор и тоже летают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 23 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2014 Для ленивых то от БМВ мотор-редуктор и тоже летают. Эт то понятно,просто все больше и больше радует весь потенциал Москвича еслибы ему еще и нормальных инженер конструкторов цены бы небыло! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ar_rn2001 Опубліковано: 23 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2014 А Ты массу по доработанной схеме тянул или оставлял на 87 контакте реле? Зы. У меня бустер с зимы стоит. Скорость, возврат в исходное положение - все классно! но раздражает, что при омывании дворники 6 раз туда сюда летают. Такое количество махов несколько напрягает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 23 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2014 А Ты массу по доработанной схеме тянул или оставлял на 87 контакте реле? Зы. У меня бустер с зимы стоит. Скорость, возврат в исходное положение - все классно! но раздражает, что при омывании дворники 6 раз туда сюда летают. Такое количество махов несколько напрягает. По доработаной и на 87а контакте и на колодку 3 клема папа!Думаю что минус 6ти махов перекроет плюс скорости роботы дворников,которые раньше особенно роздражали на скорости свыше 100км нехотя возвращаясь на место,думаю надобно еще подщаманить третью скорость Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 29 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2014 Сегодня решил заделать постоянно вылезающие косяки пленки под карбон на изгибе капота,вот что получилось!!! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 29 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2014 Вот потому я и перегорел с карбоном )) сейчас рассматриваю вариант с нанесением жидкой резины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 29 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2014 Вот потому я и перегорел с карбоном )) сейчас рассматриваю вариант с нанесением жидкой резины. Ну карбон нетак уж и плох,просто изгибы должны по всем правилам проклеиватся дополнительно спецклеем,(Праймер 94),но при отсутствии онного и отсутствии навыков клеяния вылезли косяки ну да небеда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 29 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2014 Вот то то и оно )) С жидкой резиной проще.... там главное подготовить хорошо. Зато какой простор для творчества. )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 29 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2014 Вот то то и оно )) С жидкой резиной проще.... там главное подготовить хорошо. Зато какой простор для творчества. )) А это ШО? Если не госсекрет, конечно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 29 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2014 А это ШО? Если не госсекрет, конечно http://rubber-grand.com/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 2 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2014 Ну вот сегодня типа выходной и как всегда у москвичевода чешутся ручки ,чем бы себя занять!И листая закладки в браузере наткнулся на тему которую хотел осуществить но забыл http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=40702.0, короче все сделал плюс еще доп отверстие 1,5мм внизу(запаял и потом просверлил)после внедрения сего чуда покатался,сразу скажу пока минусов неощутил,из плюсов на низах немного бодрее,не надо выкручивать двигатель сильно немного поднажал и машинка летит(это конечно мое мнение)и изменился звук какойто резвый стал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 6 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2014 Хочу отписатся о иследованиях этой приблуды http://forum.azlk-te...p?topic=40702.0 ,короче в езде типа городской цикл это чудо вроде бы улучшает тягу с низов,но как то маловато,а вот на высоких оборотах работать не хочет вообще,ну несовсем вообще но плохо крутит!!!Далее было иследовано поведение машины на трассе---результат ФЕ!Моя машина затупила после 80км.ч,короче езда похожа на дедовскую,а про обгон вообще молчу надо давить тапку и хочется вылезти из машины и подтолкнуть ее !В таком состоянии я проехал 130км-отмучился.Сегодня поменял ВЖ на обычный ZD добавил 5 единиц(был 135 стал 140. ВНИМАНИЕ отверстия эмульсионных трубок обеих камер выставил точно паралельно отверстий МД)после замены проехал 100км из них 20 по городу 80 по трассе,машина явно полетела,обороты набирает оч.хорошо . Конфигурация моего карба сейчас 1я камера ТЖ-107,5 ВЖ zd 140,2я камера ТЖ 120 ВЖ zc 155(помоему ну стандарт)в обеих камерах мощностные СПИРТы,катаю два года на них,кто будет писать что это херь(пишите в другой теме это все нормально работает!проверено!!!) УН 40 доработаный удлиненный с пружинкой в первую камеру,кулачек номер 7,кому нравится 4й пусть на нем и ездит............. Короче вывод такой сия приблуда ИМХО недает нихера(возможно немного экономит бенз)потому несоветую ставить,хотя в целях экономии можно но пожертвовав динамикой!!!! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
моссссик21412141 Опубліковано: 6 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2014 спасибо,а то уже думал заморочить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 6 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2014 Тоже поставил себе СПИРТы. Эмоции сугубо положительные ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 6 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2014 Тоже поставил себе СПИРТы. Эмоции сугубо положительные ) Угу минусов за два года так и неувидел!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 6 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2014 Раньше на бензин тратил 1060гр в неделю. Теперь 950гр. Тоесть они у меня окупились за три недели, с моими пробегами )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2014 Ставь газ и ещё меньше на топливо тратить станешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз