Перейти до вмісту

ликбез по капремонту УЗАМа, помогите советами.


Voeslav

Recommended Posts

Посоветуйте производителей запчастей по следующим позициям:

-Цепь ГРМ: Тотти, АТ, Фенокс, Киров, Прибалтика(Латвия) или Favorit, Чехия.

-Звезды ГРМ: Тотти, Бон, неизвестный производитель из Украины.

-Поршни Ф85мм : Буду брать Ростовские, за неимением выбора :)

Что делать с маслонасосом? Нужно как то завтуливать корпус, или достаточно купить новые шестерни?

Опять таки,цепь можно найти совок,но все берут не знаю какие,но на коробочке фотография жигули шестерка.

за звезды я оптписался,можно найти совок,но думаю 250 гр для маленького города нормально,но можно поискать дешевле.

поршневая у нас типа конотоп,другого я ничего не видел,но можно поискать другое или притащить с России.

насколько мне известно,то шестерни меняются без завтуливания,если крышка в не убитом состоянии,только желательно шлифануть крышку мослонасоса.Себе брал комплект масляного насоса(большей производительности) от газона у Вовы Чайки,можешь у него спросить,тоже типа будет совок!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

медные кольца 0.4 мм а не 0.2 как везде., немного нитро краски, в то же место на кольца пригодиться успокоителя в списке нету, звезды грм и шпонка если износ большой на звезде колена, полумесяцы в мой мотор ставили чтобы не точить колено в том месте так с одной стороны номинал с другой 1 рем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

совдеп от новодела отличается тем,что в звезде натяжителя цепи стоит втулка,а на новоделе подшипник!

имейте в виду что на самых дешевых новодельных шестернях тоже стоит втулка, так что это не показатель. И шестерен действительно качественных сейчас к сожалению не выпускают, нужно искать сделано в СССР.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

имейте в виду что на самых дешевых новодельных шестернях тоже стоит втулка, так что это не показатель. И шестерен действительно качественных сейчас к сожалению не выпускают, нужно искать сделано в СССР.

отож...

очень хотелось бы узнать признаки "сделано в СССР", кроме клятвы продавца ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отож...

очень хотелось бы узнать признаки "сделано в СССР", кроме клятвы продавца ;)

чесно сказать, даже не знаю как обьяснить, посмотри на нынешние шестерни, и когда увидишь те которые сделаны в ссср сам все поймешь..

качественную запчасть сразу видно, если есть хоть минимальный опыт в их покупке и установке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

медные кольца 0.4 мм а не 0.2 как везде., немного нитро краски, в то же место на кольца пригодиться успокоителя в списке нету, звезды грм и шпонка если износ большой на звезде колена, полумесяцы в мой мотор ставили чтобы не точить колено в том месте так с одной стороны номинал с другой 1 рем

Успокоителя в списке нет, за то он есть в загашнике, от БМВ М10 :)

имейте в виду что на самых дешевых новодельных шестернях тоже стоит втулка, так что это не показатель. И шестерен действительно качественных сейчас к сожалению не выпускают, нужно искать сделано в СССР.

Если мне не изменяет память, то на комплекте грм от барыги стоит подшипник, что автоматически делает его не совком :( И надписей типа сделано в СССР тоже нет :(

З.Ы. А еще у него есть совковая поршневая под 1.7, тоже совдеп еще тех запасов, при чем комплект, поршни, гильзы, кольца, пальцы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цепь Прибалтика (Латвия) та что в прозрачной пластиковой коробочке с шохой на бирке, если ссср не найдёшь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мотор 1.7 накрывать головой 412 не советую. Ездил на таких движках.... лучше клапана все же поставить по больше для такого движка+ у тебя маховик облегчен, на верхах может слабо идти. Мне в Марганце делали ГБЦ, Я доволен и каналы чуть подравняли могу дать телефон мастера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З.Ы. А еще у него есть совковая поршневая под 1.7, тоже совдеп еще тех запасов, при чем комплект, поршни, гильзы, кольца, пальцы...

От тільки прикол в тому, що перші серійні УЗАМи з об"ємом більше 1479 кубів і відповідно з поршнями діаметром більше 82 мм, з"явились уже в середині 90-х. :book: Так що надалі, я б сильніше фільтрував пропозиції з його сторони.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мотор 1.7 накрывать головой 412 не советую. Ездил на таких движках.... лучше клапана все же поставить по больше для такого движка+ у тебя маховик облегчен, на верхах может слабо идти. Мне в Марганце делали ГБЦ, Я доволен и каналы чуть подравняли могу дать телефон мастера.

Не, маховик еще не облегчен. Это в планах, хотя уже сомневаюсь, а надо ли оно мне :)

Что то мне моя ГБЦ не нравится, вкинул в нее кучу денег, а оно... Сегодня обнаружил вот такую срань, после фрезеровки не было, может мини мойка давлением выбила :(

515d5szia4qv.jpg

o7awi4hyjzdm.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там не страшно, главное что бы не было раковин где кольца прокладки прилегают, а на счет маховика, очень даже советую! У меня после облегчения, все моторы которые делал, очень здорово ездят и на своем на ХХ на второй передаче спокойно едет, это при том что ХХ ниже положенного. Главное облегчить без фанатизма. Я себе облегчал- приложил корзину отметил её край и по него срезал и сзади по наруже сделал выборку на 2мм. да! канал для масла углуби! И сгладь края КС

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...