Kercher Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 День добрый подскажите пожалуйста в чем отличие двигателей москвич 2141 1.7л с разными по конструкции крышками головы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 самими крышками и ГБЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 самими крышками и ГБЦ. если и там и там все оденаково. то только крышами. и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 ранние 3317 были с поршнями в днище, которых лужа сделана по типу 331.10 и у таких моторов была кстати своя ГБЦ ф=85мм, а потом перешли на поршня с днищем "усеченный конус" и на этот мотор ставили универсальную ГБЦ с ф=82мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 День добрый подскажите пожалуйста в чем отличие двигателей москвич 2141 1.7л с разными по конструкции крышками головы? крышка не показатель. там всё взаимозаменяемое. под треугольной крышкой может быть обычный 1.5, а под круглой непростой 2.0 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Отвечу. На 1.7 моторах крышки круглые и квадратные ставили по принципу "какие были". А квадратная крышка появилась вместе с рождением полисферической ГБЦ - которая если мне не изменяет память, сильно ниже стандартных голов. Соответственно дальше выступают сверху шпильки крепления ГБЦ. И в при установке круглой крышки - она попросту повисала на крайних шпильках и даже не прижимала прокладку. Когда-то я с этим сталкивался. Правда там человек сгоряча и по незнанию болгаркой выступающие части шпилек пообрезал и поставил круглую крышку. Кстати - это и полезная инфа коллегам глубоко фрезерующим головки. Ну и не забываем про "самолепные" - типа 1.7 моторы... Особенно таких море в объявах о продаже авто - "мотор новый, пробег после капиталки 500 км, стоит поршневая 1.7,..." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 "мотор новый, пробег после капиталки 500 км, стоит поршневая 1.7,..." С коленвалом 1.5))) И доказуя что у него полноценный 1.7 . А еще круче Купил коленвал и поршневую 1.8, но так как головка от 1.5- то у меня где то 1.6-1.7.. ... Даже разговаривать после таких слов не хочется с человеком))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Я както тоже впал в недоумение! Объем двига считаеться с камерой сгорания или только по объму цилиндров? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 только по объему цилиндров Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз