Перейти до вмісту

408 двигатель, стоит ли заниматься?


Recommended Posts

В общем у меня кузов 412, мотор и коробка 408, машину только привел в порядок, двигатель - тупой страшно, ещё и жрёт 13 литров на сотню. Пробег 37000, стоит родной карб, вымыл его, не работает вакуумное опережение, думаю поменять карбюратор, но может прощем всё сразу поменять? (двигатель, коробку, ...) Если менять, то на что? Резвость не нужна, главное расход поменьше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Из законных вариантов только 412-й.

а смысл есть? и реально ли найти в нормальном состоянии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а смысл есть? и реально ли найти в нормальном состоянии?

Очень даже реально, могу предложить свой: http://moskvich.net/topic/15447-продам-двигатель-412дэ-заводской-дефорс/page__hl__двигатель__fromsearch__1

Только ты должен помнить, что менять также придётся и коробку, т.к. 408'ая коробка не выдержит нагрузок от более мощного двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Движёк живой и недорого вполне реально найти. Только искать надо тчательно, помимо фактических характеристик, не должно быть проблем с номером. Ни зачуханый, не перебитый, и чтоб в угоне не числился. А лучше всего брать с машины - которую знаешь.

Помимо коробки менять прийдётся ещё и кардан 412, нелишним поискать траверсу 412 (можно переделать родную, не проблема), кронштейн под коробку 412, прийдётся переделывать привод сцепления (укорачивать, перелаживать трубку), найти выхлопную в сборе 412 (а лучше купить новую), итак по мелочи много всего.

Смысл конечно есть.

AnToxin

Спрашивай, не стесняйся. Совсем недавно поменял 408й движёк на 412 в кузове 73г.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...Только искать надо тчательно, помимо фактических характеристик, не должно быть проблем с номером. Ни зачуханый, не перебитый, и чтоб в угоне не числился. А лучше всего брать с машины - которую знаешь....

Именно такой у меня. Снят с машины, взятой на разбор у первого хозяина. Документы с номерами и кузовной панелью с этой машины уже давно проданы и успешно трудятся у покупателя, так что движок снят с юридически чистой машины.

Кардан, траверса есть также.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я всё таки думаю для начала поставить солекс и привести в порядок вакуумное опережение... и дешевле и потом этот солекс переставлю на новое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В таком случае надо посадочные отверстия под шпильки растачивать сверлом 9,5мм, переделывать тяги (или ставить тросиковый привод).

По своему опыту скажу, что экономичнее чем на озоне 408 не работает. И тяги не надо переделывать.

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/408/408/romchig/journal/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В таком случае надо посадочные отверстия под шпильки растачивать сверлом 9,5мм, переделывать тяги (или ставить тросиковый привод).

По своему опыту скажу, что экономичнее чем на озоне 408 не работает. И тяги не надо переделывать.

http://www.drive2.ru...omchig/journal/

а не в курсе куда в Запорожье можно приехать, чтобы всё сделали, у самого возиться - ни времени ни желания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без понятия. Спроси у одноклубников из самого ЗП

Если нет желания - то и смысл переделывать тоже риторический

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а не в курсе куда в Запорожье можно приехать, чтобы всё сделали, у самого возиться - ни времени ни желания.

Не знаю как в Запорожье, но в Харькове от одного слова "Москвич" все СТО шарахаются как ч-рт от ладана ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я посоветую сначала померят компрессию в 408

если всё ок то привести в порядок карб и зажигание

тогда поймёшь нужно ли тебе что то менять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я посоветую сначала померят компрессию в 408

если всё ок то привести в порядок карб и зажигание

тогда поймёшь нужно ли тебе что то менять

Поддерживаю.

А ещё бы я обратил бы внимание на давление масла на горячем. Это критический показатель, если при замере механическим манометром получишь менее 0.4 -- то движок просится в капремонт, иначе велика вероятность клина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рабочее давление даже при неадекватном датчике, по показателям на приборке должно быть 4-6

Компрессия во всех горшках должна быть по 6 - 6,5. Если меньше 5ти - просится капиталка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рабочее давление даже при неадекватном датчике, по показателям на приборке должно быть 4-6

Компрессия во всех горшках должна быть по 6 - 6,5. Если меньше 5ти - просится капиталка

Замер давления масла делается на полностью прогретом двигателе при работе на холостых оборотах, сами обороты перед этим должны быть выставлены согласно букварю (700-800 в мин, если не изменяет память). Замер только и исключительно механическим манометром, потому как штатный показометр может показывать погоду на Марсе. Минимально допустимое -- именно 0.4.

Давление 6 -- это максимально допустимое при максимальных оборотах двигателя, при нём должна срабатывать отсечка редукционного клапана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и при этом должно быть залито нормальное масло и с вязкостью по букварю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из законных вариантов только 412-й.

точнее будет полузаконный, ибо его тоже нужно регистрировать через институт в Киеве. ну или просто поставить и ездить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во блин, все всё знают))) куда бы съездить только в Запорожье и всё это сделать))) я не хочу с ним возиться, т.к. уже навозился, и понял, что КПД моё - низкое, времени много уходит впустую...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имея опыт езды, скажу, что нормальный 408 мотор даже несколько экономичнее 412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имея опыт езды, скажу, что нормальный 408 мотор даже несколько экономичнее 412.

да, я это уже слышал, но нужно всё хорошо сделать, а некому)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а постав ще електронне запалення і буде щастя, в мене є траблер вже перероблений на 408 - проїздив десь 3к км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а постав ще електронне запалення і буде щастя, в мене є траблер вже перероблений на 408 - проїздив десь 3к км.

цена? может взял бы чтобы новый не точить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...