Перейти до вмісту

Как снять подшипник коленвала


codor

Recommended Posts

Только что, Gremkaa сказал:

Хлебом.Подбираешь болт под розмер внутренней обоймы и забиваешь туда потихоньку мякиш хлеба.Сам вылезет.

Я так понимаю там всё развалилось и осталась наружная обойма.Хлеб не справится - нет площади опоры

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, NEPTUN сказал:

Я так понимаю там всё развалилось и осталась наружная обойма

распереть подходящим трехзахватным сьемничком в канавке обоймы и выстукивать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот пост повыше....наложить шов сваркой,металл отпустит тогда можно попробовать и разрубить как вариант сьёмник с маленькими зацепами...тогда уже заводить лапки за обойму и тащить ибо зацеп за канавку для шариков ну уж очень маловаст

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напихати спочатку газет, потом уже хліб пижувати. Солідол не годиться- сильно заліплює очі

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Kondit сказал:

Напихати спочатку газет, потом уже хліб пижувати. Солідол не годиться- сильно заліплює очі

Та не Андруха,там уже такое меню не спасёт, там только наружная обойма осталась,и похоже сидит мэртво

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сварка к подшипнику не прилипает.

если не разжимающий трехзахватный съемник, то я бы колол зубилом обойму в трех местах, предварительно истончив ее в местах раскола дрелью или бормашиной при помощи  алмазного или корундового цилиндрического бора.

а можно и не истончать, обойма всеравно луснет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, fiks 1 сказал:

сварка к подшипнику не прилипает.

если не разжимающий трехзахватный съемник, то я бы колол зубилом обойму в трех местах, предварительно истончив ее в местах раскола дрелью или бормашиной при помощи  алмазного или корундового цилиндрического бора.

а можно и не истончать, обойма всеравно луснет

Я тоже шлифовал обойму дрелью и абразивным кругом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мог бы и шлифовать, но в гараже нет света. Я изготовил спецгайку , завел ее за обойму, болтом тянул и выдавил за две минуты...повезло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати вспомнил еще случай, когда в коленвал забил не тот подшипник. Тогда я разбил сепаратор, собрал все шарики в кучу и вынул внутренее кольцо. Потом взял внутреннее кольцо от 902 подшипника, поставил обратно шарики в подшипник  и снял его с помощью приспособления в виде цанги с болтом. Единственный недостаток приспособы то что она под 902 подшипник,  а я забил 502. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, petertuning сказал:

Мог бы и шлифовать, но в гараже нет света. Я изготовил спецгайку , завел ее за обойму, болтом тянул и выдавил за две минуты...повезло

А там есть место вапще для таких манипуляций? Я имею ввиду то, что подшипник,вроде, должен досаживаться в колено  до конца? 

Я не менял подшипник в колене, поєтому мои посты в форме вопросов, предположений. и прочее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, fiks 1 сказал:

сварка к подшипнику не прилипает.

Ну и пусть не прилипает.Её цель "отпустить" металл

2 часа назад, fiks 1 сказал:

А там есть место вапще для таких манипуляций? Я имею ввиду то, что подшипник,вроде, должен досаживаться в колено  до конца? 

милимов 5 или чуть больше после подшипника есть.он до упора не садится.Он садится с расчетом в один уровень с наружной плоскостью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, NEPTUN сказал:

Ну и пусть не прилипает.Её цель "отпустить" металл

так ненадо отпускать, бо он колоться не будет.

а варить , видимо , все-таки можно электродами УОНИ, кот предназначены для сваривания высокоуглеродистых сталей током обратной полярности ( плюс на электроде, а минус на массе  )

21 час назад, NEPTUN сказал:

милимов 5 или чуть больше после подшипника есть.он до упора не садится

а если на любой ударный съемник накрутить подходящий зуб и сбивать им?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, fiks 1 сказал:

а если на любой дарный съемник накрутить подходящий зуб и сбивать им?

сбивать или вытягивать? я фиг его знает,раз в жизни с таким сталкивался,и то охлаждали газом и потом удар зубилом и обойма раскололась

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, NEPTUN сказал:

сбивать или вытягивать?

вытягивать отбойником ( ударным съемником ) на конец которого навинтить соответствующий инструмент KUKKO СÑемник ÑдаÑнÑй, Ñип 22-0-2, ÑабоÑий Ñод 340 мм, ÑдаÑнÑй Ð²ÐµÑ 5,0 кг

1 час назад, NEPTUN сказал:

я фиг его знает,раз в жизни с таким сталкивался,и то охлаждали газом и потом удар зубилом и обойма раскололась

Подшипники колятся сразу, только бить по хорошему, твердому зубилу нужно средней кувалдочкой, коротко и увесисто. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, fiks 1 сказал:

а варить , видимо , все-таки можно электродами УОНИ

УОНИями там явно делать нечего - нужно рутилом обварить прихватами широкую шайбу с винтом и тогда за винт и проставки обойму вытащить. Это самый лучший вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...