Перейти до вмісту

ИЖ-412 требует ремонта!


Sange158

Recommended Posts

Доброго времени суток, форумчане!

Сразу прошу прощения за столь огромный текст и, возможно, не так создал тему, но "Помощь чайникам" не нашел=)

Совсем недавно, буквально месяц назад я стал обладателем 412 Москвича. Сразу признаюсь - в автомобилях полный плужок! =) права имею уже 3 года, но до покупки Москвича была другая машина, на которой 2 года отъездил и один раз всего под нее залезал.

Итак, мне нужна помощь, так как машина купил всего за 2200 грн и состояние, мягко говоря... Ну, вы поняли=) Заводится, едет, тормозит.

Немного поездив, решил заглянуть и проверить как там с жидкостями обстоят дела (не ругайте, знаю, что это в первую очередь, понял) и бочонок сцепления оказался пустой. Залил до верха туда тормозной жидкости, подлил немного в тормозной. В двигателе масло на среднем уровне. Вода в радиаторе есть.

Я бы хотел спросить у вас совета... Много чего надо делать, поэтому начну по порядку.

Начну с кузова. Очень много мелких ржавчин. Очень много мелких вмятин. Передние крылья проржавели насквозь. Внутр их даже обнаружил, что в грязи начала расти травка!!!!!!!!! В общем, первый вопрос - что со всем этим делать? Хотелось бы привести машину в боле-менее достойный вид. Не до идеала, но в помятой и ржавой как-то не очень. Та и душа как-то легла=) хочется реанимировать...

Далее... При торможении тянуло в правую сторону, тормозило лишь правое колесо. Потом, через какое-то время стало тянуть в левую сторону O_o. С чем связано - не знаю. Сосед глянул, сказал, что шланг на левое колесо перекрыт.

Следущее. Плохо заводится. Нужно менять аккумулятор и проблемы со стартером. Завожу, крутит и прокручивает. т.е. крутит крутит и прокрутило. Ключик надо вращать заново. Тот же сосед сказал, что нужно снимать стартер и есть какая-то втулка, которую сможет только токарь выточить... Другой сказал, что не доходит какой-то контакт... Но это не самое страшное, пока что кое-как завожу.

Сильно не могу его загрузить. Зад очень садится, если в него килограмм 200 кинуть.. В чем дело ? Пружины, или что...

Не работает печка. Точнее не работает сам вентилятор, а тепло снизу идет. Что именно не работает не знаю.. буду завтра прозванивать провода и сам вентель.

Спидометр "скачет". до 60 когда еду - скорость нужно угадывать, так как она прыгает от 0 до 160 км =))))

Беспокоит двигатель. Масло не ест, но вод дымок снизу... Точнее, выхлопные газы... Да,да все тот же сосед сказал, что где-то что-то надо в двигателе разбирать и кольца менять какие-то.

Что я успел сделать после покупки. Очень мало. При покупки правое колесо стоял криво, немного сверху заваливалось внутрь. Поменял с обеих сторон верхние и нижние шаровые опоры, один амортизатор справа, так как только он оказался убитый, второй норм был. Правое колесо стало на место, но не до конца, но теперь оно смотрит правее. конкретно так правее. Надо развал делать, но нужно сайленты менять (ну, вы же догадались..что сосед ...). Говорит убитые, но никто не советует их покупать, так как сейчас типо на Москвич одну фигню толкают и проездят всего месяца 3. Что делать не знаю....

Течет радиатор, но тут я думаю, справлюсь.. сниму, налью воду, смоттрю, где течет и холодной сваркой (хрень такая, рукой разминаешь и как пластилин становится.. вроде так называется). Подожму хамутики и норм будет

Есть дырка в полу на заднем месте. Не проржавело, а как будто разорвано. Может как-то подворить или жестью какой нибудь подлатать.. Тоже хотел бы узнать ваше мнение...

Салон хотелось бы освежить... Новую отделку на двери где-нибудь достать бы, так как старая уже угашена и заклеена скотчем... Где это приобрести - не представляю. Живу в маленьком городке, где ничего толком нету, а если и есть, то цена завышена сильно.

В общем, такие вот пироге. Спасибо тем, кто осилил этот текст и отписался! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дырка в полу на заднем месте- это наверное лонжерон отрывается. Варить однозначно.

Где конкретно снизу двигателя дымок? Проверить компрессию в движке не помешало бы, а потом решать менять кольца или нет, ведь масло не ест.

Течь в радиаторе лучше паять, ну попробуй и холодной сваркой. Только не лей герметик радиатора в охлаждающую систему, можно запороть систему. Герметик применяют только в экстренных случаях где-то в пути.

Спидометр прыгает по двум причинам: или тросик смазать надо или спидометр. У меня такое было, тросик мазал - не помогло, заменил приборку с 2140 ( захотелось круглый спидометр) и все наладилось. Так, что думаю у тебя спидометр сухой, мазать приборным маслом.

Сайленты можно найти в продаже и нормальные по цене 10-12 грн штука ( верхние), лучше разрезные, чтоб резина была туговатая на ощуп. Я пока такими пользуюсь. За 25-30 грн 4 штуки я брал как то раз, то г...но конкретное, мягкие и через 50 км разлезлись. Есть конечно из полиуретана, но дорого и надежно. Ну нижние сайленты тоже в этом духе смотреть.

Задок проседает, просели рессоры. Менять или бухтовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не большой мастер, подскажу как сам делал.

Очень много мелких ржавчин. Очень много мелких вмятин

.Ржавчину, и мелкие вмятины зачищал, шпаклевал автомобильной шпаклевкой, затем закрашивал автомобильной акриловой краской с балончика. (когда покупал, снимал крышку, которая закрывает горловину бензобакак и с ней ехал на авторынок) В идеале лучше канешно всю машину перекрасить, но насколько я понимаю, был бы у тебя бюджет побольше, то и москвич был бы получше, поэтому советую как сам делал в условиях економии бюджета.

Передние крылья проржавели насквозь
желательно их заменить и покрасить. У тебя передние подкрылки стоят?
При торможении тянуло в правую сторону, тормозило лишь правое колесо. Потом, через какое-то время стало тянуть в левую сторону O_o
Тут нужно смотреть тормозную систему, так наугад трудно сказать.
Сильно не могу его загрузить. Зад очень садится, если в него килограмм 200 кинуть
Смотри рессоры, возможно надо отбухтовать, но это поможет ненадолго, желательно усилить или заменить.
Беспокоит двигатель. Масло не ест, но вод дымок снизу... Точнее, выхлопные газы..
Тут трудно определить. Снизу откуда, с выхлопной или трубки сопуна?
Салон хотелось бы освежить... Новую отделку на двери где-нибудь достать бы,
Ее валом продается и на аукро, http://aukro.ua и на сландо http://slando.ua/, и в интернет магазине москвиавтозачасть http://moskvichavtozapchast.com.ua/ . Доставят курьерскими службами куда угодно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ответы! На счет двигателя...

смотрел под машиной - из глушителя ничего не идет, где-то именно под двигателем, если заглянуть снизу, то его не видно, но заглянуть под капот и сразу виден дымок, который идет откуда-то снизу, с правой стороны... Пока больше ничего сказать не могу, Во-вторник поеду - и тогда прослежу за этим моментом. Компрессия двигателя, это случайно не приборчик показывает, на котором написано "Масло" ? Если оно, то как только завел машину (на холодную), то 4 показывает.. Потом, когда согревается, 3 - 2,5...

Codor, да=) финансы ограничены=) по-этому буду сначала шпаклевать, а потом покрашу...

Подкрыльники в данный момент не установлены, но есть в наличии задние и передние

На счет рессор, то предполагаю, что дешевле - усилить, а надежнее - купить новые..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

Codor, да=) финансы ограничены=) по-этому буду сначала шпаклевать, а потом покрашу...

...

И кто же сперва шпаклюет и красит, а потом варит ???

Если финансы ограничены, то впервую очередь сварка вырванного кронштейна задней рессоры и гнилых мест -- и только потом "шпаклевать, а потом покрашу" ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это из-за кронштейна зад приседает? или это то что дырка на полу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И кто же сперва шпаклюет и красит, а потом варит ???

Если финансы ограничены, то впервую очередь сварка вырванного кронштейна задней рессоры и гнилых мест -- и только потом "шпаклевать, а потом покрашу" ...

Отвечу вопросом на вопрос. Где же ты нашел, что я вообще что-то говорил о сварке?

Второй вопрос Где ты в теме нашел, что вырван кронштейн в задней рессоре?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приборчик "масло" это давление масла на смазку в коленвал, шатуны, распредвал. Очень хорошо что на горячую так показывает. Но датчик может врать. Самое верное проверить манометром. Но для этого нужно соорудить штуцер, шланг высокого давления и подключить манометр. А пока думаю можно верить тому что показывает.

А компрессия меряется компрессометром и замеряет давление в цилиндре при сжатии поршнем. Такой себе прибор состоящий из манометра, трубчатый корпус сантиметров 20, на конце конусное резиновое основание со встроеным клапаном, для удержания измеряного полученого давления и прижимной упорной рукояти на втором конце. Меряется компрессия на прогретом двигателе при выкрученых свечах поочередно в каждом цилиндре сильно прижимая устройство к свечному отверстию и крутя двигатель стартером. Это такие начальные азы для тебя.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял, спасибо.

Еще такой вопрос, во время дождя, в салон каким-то образом попадает вода. где-то спереди. Водительский и передний пассажирский коврик мокрые, даже лужицы бывают. Думал снять торпеду и там глянуть... или снизу под рулём...

В общем, если и есть какие-то дырки или отсутствие уплотнителей, то обычный силикон подойдет?=)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вода попадает через уплотнитель стекла. Особенно справа и слева в нижних углах. Отогнуть с улицы резинку на этих углах, протереть, заделать герметиком. А так же смотреть стык уплотнителя и целостность резинки уплотнения лючка воздухозабора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял, спасибо.

Еще такой вопрос, во время дождя, в салон каким-то образом попадает вода. где-то спереди. Водительский и передний пассажирский коврик мокрые, даже лужицы бывают. Думал снять торпеду и там глянуть... или снизу под рулём...

В общем, если и есть какие-то дырки или отсутствие уплотнителей, то обычный силикон подойдет?=)))

Силикон должен помочь. По крайней мере мне помог, тоже затекало с водительской стороны. После обработки силиконом перестало.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще такое дело.... Ремни безопасности не работают. Какие лучше всего купить?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще такое дело.... Ремни безопасности не работают. Какие лучше всего купить?

Как это выглядит? Скорее всего замок не за(от)щелкиваются? Тут смотря насколько запущенный случай, когда в моем авто начал выделываться замок пассажирского ремня, помогло много ВДшки и "упражнения *закрыть-открыть*". Вариант - сменить на рабочие б/у...

по течи - возможно поможет:

тема из форума http://moskvich.net/...BE%D0%B3%D0%BE/

опыт соклубника http://moskvich.net/...BE%D0%B3%D0%BE/, это сообщение и далее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня они как веревки висят. пистолет защелкивает и отщелкивает, но они не заматываются обратно, соответственно и не блокируются при резком дерганьи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня они как веревки висят. пистолет защелкивает и отщелкивает, но они не заматываются обратно, соответственно и не блокируются при резком дерганьи

о_О

инерционки, чтоле??? удивлен, ибо для Авто: ИЖ-412 Год выпуска авто: 1980 - как-то нехарактерно наличие инерционных ремней.

о регулировке ремней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня они как веревки висят. пистолет защелкивает и отщелкивает, но они не заматываются обратно, соответственно и не блокируются при резком дерганьи

У тебя скорее всего штатные обычные ремни тех лет, они без инерционного механизма -- они и не должны никуда наматываться. Их длина регулируется по водителю перемещением пластиковой "пряжки" на ремне.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, уже проверил=)) Так оно и есть...

Вот несколько фотографий рессор и дырки в полу.

1-ая - это машина сбоку, не груженная. Заметно, насколько зад ниже переда.

2-3 - состояние резинок на рессорах

4- сам рессор

5-6-7 - дырка в полу. Отходит какое-то крепление (лонжерон?)

3cb0e27c4d.jpg

fdba00b0b5.jpg

2ea8b5eac9.jpg

eeef47c3aa.jpg

6f9a2a12fd.jpg

99efd83536.jpg

bd7b007ef7.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько это серьезно? Чтобы приварить, его нужно максимально прислонить к верху?

А что по поводу рессор? Каким образом их можно усилить или отбухтовать? Возможно ли это сделать своими руками?

Еще одна проблема... Перестала работать передняя фара. Изначально не горела левая, но включив дальний свет загорелась. Далее, попробовал включить обычный дальний свет - не горели обе. Включаю дальний и перестает гореть правая, которая ранее постоянно горела.

Извиняйте за столь обширный поток вопросов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рессоры бухтуют двумя способами - прокатыванием каждого листа в станке или наклёпыванием каждого листа кувалдой на наковальне. Длительный эффект дает только второй способ. Усилить рессоры можно установив еще по одному подкоренному листу. В любом случае рессоры нужно снимать с машины, а при этом 100% вылезут еще какие-нибудь проблемы, у меня к примеру из четырех стремянок рессор только одну удалось открутить, остальные сломал.

Была у меня также точно такая проблема с фарами, то на правой фаре ближний свет пропадет, то на левой дальний. Под капотом спереди слева и справа стоят такие эбонитовые колодки с винтиками, провода от фар сначала идут на эти колодки, а с них - дальше в жгуты. Настоятельно рекомендую по очереди открутить каждый винтик на колодке, тщательно зачистить клеммы которые этот винтик прижимает, смазать резьбу винтов и закрутить всё на место. Мне помогло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачистил. Не помогло. Сейчас четко не горят обе фары на ближнем (передние и задние габариты горят всегда) и включается левая на дальнем. И все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачистил. Не помогло. Сейчас четко не горят обе фары на ближнем (передние и задние габариты горят всегда) и включается левая на дальнем. И все.

могут перегореть лампочки, могут накрытся женским органом релюхи (они под капотом, слева впереди две штучки) может где-то перебита проводка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позвольте порекомендовать:

Несколько схем:

412 с ножным переключением света (без реле)

412 и 21251

моя любимая схема))) - наиболее близкая к реальности для моего авто)))

- из приведенных или доступных (книге, в Интернете и т.п.) выбираем наиболее подходящую для Вашего авто,

- находим требуемую(ые) цепь(и),

- ревизируем и зачищаем все контакты данных цепей, попутно обращая внимание на состояние проводов.

скорее всего, этого окажется достаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...