Перейти до вмісту

Мопєд "Карпати"


Recommended Posts

  • Відповіді 85
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

так я так и не понял нужны ли комуто запчасти или нет???

Дядька   с Воходом тормозит сделку.Попросту гонит- на конец зимы перенес сделку.Тоесть не продает,тоесть не покупаю пока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дядька с Воходом тормозит сделку.Попросту гонит- на конец зимы перенес сделку.Тоесть не продает,тоесть не покупаю пока.

Ну тогда я следуйщий в очереди на детали от Восхода?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Огого! Отличный аппарат. Сам мечтаю о таком, но к сржалениюпроблематично такой заиметь ... так же мечта - мотороллер Тула

Тулу осенью еле напарил на ходу продавал 3 года еле впарил за 250 грн. чувак забрал   были у меня и тула и электрон и муравей все это РАХЛО!!! больше ковыряешся чем ездишь!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

афтор сорри написал чтоб не плодить тему всем удачных покупок и продаж

у меня тоже были карпаты в детсве

продам пирелли 90 90 R16 новая 110 грн

дорогу держит отлично в дождь цепляется к асфальту производство италия

ТАк же скутер

ПродамAprilia Sr Urban 1998 Оранжевый г.в итальянец максимал скорость 110-150 км ч 

новый цилиндр фирмы Stage6 sport pro новый брал за 180 евро

карбюратор с диффузором 17.5-70 евро

вариатор Malossi Multivar-65 евро

выхлоп tecnigas OW Proma 

поменяни подшипники и все сальники

На Укр Регистрации с техпаспортом

запч по каталоку  SCooter attack 

Скутер гоночный.Прочная рама отлично подходит для станта езды на заднем колесе

на скорости 70 спокойно на заднем едет.

цена 700 евро

 

пластик целый не паяный

http://www.youtube.com/watch?v=kI6QSddAd-s

 

 

post-16927-0-67263300-1390164228_thumb.jpg

post-16927-0-49147600-1390164382_thumb.jpg

post-16927-0-25031000-1390164666_thumb.jpg

post-16927-0-56890200-1390164671_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Скорее, пока я не купил  Ковровца у дядьки я уступлю очередь.Вдруг покупка не состоится, колеса будут не к чему.

Хотя можно и аукциончик устроить- будет нормальная цена и нормальные покупатели.Нормальную резину по нормальной цене нормальным покупателям?

 

  Как то я купил на вид новый восходовский скат.Начал ставить, а он не становится нормально -дули 3,а потом 5 атмосфер-ни фига-одной стороной не становится.Мыльный раствор не помогал.Только салидол...

  Качество резины в принципе можно заснять на видео, как обувается, разувается.Хотя продавец вправе и продавать по своему,или от фонаря.

 

Так то чего еще ожидать от советской резины ее делали из отходов

дорогу не держит постоянно гули вздувает

то ли дело Максис митасс Пирелли Данлоп бриджстоун твоя резина ето то что может тебя спасти в екстренной ситуации

дорогу держит не скидывает рисунок продуман

а у наших налипили че то та поедет .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Відновив техніку свого дитинства а саме мопед Карпати!

Двигун відкапіталений: нові сальники, підшипники, муфта зчеплення, колінвал та поршнева радянського виробництва.

Наїздив вже за півтора місяці близько 600км на ньому. вже обкатав.

фото:

0706ceea0b9f.jpg

c8eb9579b96e.jpg

Задумуюсь найближчим часом надрукувати на нього техпаспорт на всяк випадок та зробити поворотніки.

Красава!

Успехов тебе!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дякую! літом планую його зареєструвати. зараз поки катаюсь на дешках - мотовело ше 2 мопеди є крім його, пізніш закину сюди фотки.

 

тема моя бачу  розігралась добре :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тема моя бачу  розігралась добре :)

Все в твоих руках-( в гаечных ключах.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первые два вообще красавцы, в детстве мечтал о таких гряземесах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

отписал в ЛС насчет запчастей Восход.

Братишка ну что там на счёт запчастей восход есть к 2м перечисляю вилка передняя скат в очень хорошем состоянии колесо переднее и недавно нашёл у себя в хламе корзину сцепления в хорошем состоянии 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Мужики, Нужен совет. Хочу приобрести себе Карпаты на дачу за водой родниковой ездить (пеши идти далеко), а машиной к роднику не проехать. Как себя данная техника ведет на бездорожье? Сколько для него нормальная цена? Тяжелый ли в обслуживании? Может быть кто посоветует конкретные варианты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотрю здесь у нас К650 можно взять по неплохим ценам, потому я бы мотоцикл Днепр посмотрел для этого. всегда мне нравился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы мотоцикл Днепр посмотрел для этого. всегда мне нравился.

Тебе известен расход  Днепра?,и сравни с Карпатами! Если брать Днепр,то колясочній что бі сразу литров 100 брать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотоцикл это хорошо, не спорю. Но как сказал NEPTUN расход один из важных критериев. Бороздил просторы инете по поводу карпат, говорят 10 минут едешь, 10 - надо давать отдыхать ему в теньке, особенно когда лето. У самого у меня вес кг этак 90, ну иногда любимую придется встречать на нем с маршрутки с села. У нее 50 кг.вот и сижу гадаю потянет или нет... Как конкретный пример мне нравится этот вариант http://avtobazar.ua/karpaty-1990-zaporozhe-1-3732543-1.html, но что подсказывает что дороговато...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вообще то по ссылке - моя любимая модель советских мокиков - Delta. По цене - да, дороговато.

По поводу того, что 10 минут едешь, 10 остываешь - бред сивой кобылы, сам всю юность проездил на этих мопедах, с закрытыми глазами разберу и соберу двигатель, поэтому могу утверждать, что если ехать спокойно (не в полный газ), оребрение цилиндра не забито грязью - то охлаждения ему вполне достаточно.

Вообще, эти мопеды - машины одноместные, твою дюймовочку конечно можно будет приютить на оставшейся части сидения, но если ехать не далеко. В прохладную погоду будет нормально, а вот если жара выше 30 градусов - движку будет не легко.

По мощности. При его мощности в 2,2 л.с. для двух пассажиров вполне достаточно, конечно при условии, что двигатель в нормальном состоянии. Ресурса двигателя хватает на сезон, это если гоцать каждый день с утра до вечера. Очень много зависит от качества запчастей и прямоты рук сборщика двигателя. Если со вторым сомнений не возникает (в отношении тебя :) ), то с первым сложновато.

А вообще - при правильном подходе, очень надёжные и неприхотливые машины. Только осталось их очень мало :(

И какая бы ностальгия мне бы не говорила, что Тёме надо подсоветовать именно это направление техники - советую взглянуть всё же в сторону современных скутеров. Или старенького японца (что более рационально), или пусть и китайца, но по-новее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял что Тёме и цена тоже важна.За 1200грн япошка будет убитый.Я о китайцах воопче не заикаюсь.Если перегреваеться моторчик,значит зажигание,и карб подлежат регулировке.Ставят "ушки" захвата воздуха на ребра цилиндра.100кг тянет.Больше - с трудом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой Толя спасибо за советы, буду что то думать, чето запал мне в душу этот аппрат по ссылке. Может хозяин подвинется, посмотрим. Сколько смотрю в сторону скутеров, более менее нормальные варианты стоят как москвич в боевом состоянии, а по полям кататься и за водицей ездить по колхозам мне что подсказывает что советская техника будет понадежнее. С утра до вечера я не собираюсь ездить, а по надобности это да. Надобность пару раз в неделю км так 50 в общей сумме, а платить за это 4000 так я лучше сороковку соберу побыстрее)) запчасти это да, почитал в интернете... Короче если возьму, буду спрашивать советов)))

P.S. Да хлопцы, цена важна не то слово...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тёма, та нэма за шо)))

Обращайся, чем смогу - помогу. У меня, кстати, кума держит магазинчик с запчастями для скутеров и на прилавках видел запчасти для советских мопедов. По крайней мере поршневую и коленвал. Коленвал мы в юности перепрессовывали сами, там стоит игольчатый подшипник без сепаратора, если жалеешь масла в бензин лить - он очень быстро выходит из строя и клинит. Мы его разбирали и насыпали туда иголочки с крестовины кардана Москвича - ходило дай Бог каждому. Кстати, если всё таки возьмёшь такую технику - масло в бензин не жалей, пусть и коптить будет больше, но этим маслом смазывается коленвал!

"Ушки" на цилиндре конечно улучшают охлаждение, согласен с Нептуном, можно тоже сделать. Мы делали с простой оцинковки. Главное - ни в коем случае не поливать цилиндр водой!!! Трещина в цилиндре обеспечена.

Жаль, что мою мастерскую на Космосе разворовали пару лет назад, там было столько запчастей с мопедов и мотоциклов, что можно было парочку собрать :(


А самый большой фен-шуй у нас считался - поршневая-расточка 40-ка и с головки цилиндрв снимали посадочное место под прокладку. Прокладку после этого нужно было очень аккуратно поставить на салидол, что бы не сдвинулась и хорошо обжать головку. После этих не хитрых доработок, движок валил шо дурной и на вокзале Запорожье-1, в переходе, по ступенькам вверх вылетал :) Эт мы от ментов сваливали :goodd:  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот "ориджинал" твоей ссылки :)

 

 

И это, ну так, между прочим, на мопедовскую раму, при наличии сварки и одного дня работы, с лёгкостью становится двигатель с "Минска" или "Восхода"  :secret:

А так же передняя вилка с них же без каких либо доработок  :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...