markantonius Опубліковано: 16 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2013 Собственно это чудо советского автопрома было куплено мной в 2005 году за 550 американских рублей. Состояние кузова и ходовой было такое, что никто не верил что он приехал своим ходом из Киева. Заводской цвет - нарва. Двигатель ВАЗ2106-70. В том же году было полностью заменено днище салона, так как оно практически отсутствовало, перекрашен в серо-голубой цвет (садолин 427). Жить ему пришлось с новым хозяином нелегко: 4 года таскал прицеп с металлоломом. В 2007-м застучал шатун и пришлось капиталить движок. В 2011-м место рабочей лошадки занял живучий и неприхотливый сарайчик 2137, а разбойник, прилично уставший, с прогнившими порогами и задними арками ждал своего звёздного часа в гараже. И вот летом сего года час Ч настал и он снова попал под автоген и краскопульт. Были заменены пороги и задние арки, в полость порогов были вварены П-образные профили, антикор, мовиль и тд. Всё днище салона сварено из листа 1,5 мм. За кузов я теперь спокоен! Из ништяков которые я успел установить на сегодня: нулевик, БСЗ с октан-корректором AD7+GD. На ближайшее время планирую собрать доработанную ГБЦ с расточенными каналами. Клапана, латунные направлялки, рокера, пружины и распредвал 21213 уже лежат и ждут. Карб пока оставил Озон 2141 (аналог 2107). В дальнейшем планирую: * Выхлоп 4-2-1 с прямотоком * Распредвал ОКБ 94 (очень Женя Травников его хвалит) * Возможно горизонталки * Полиуретан на перёд Спросите почему всётаки РАЗБОЙНИК? Пожалуй скорей вымагатель пьёт последнее время все средства... Продолжение следует по мере моей борьбы с ленью. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 17 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2013 Молодец, что не бросил машинку. она тебе отслужит верой и правдой. Полиуретан сила. я себе поставил четыре года назад и больше туда не заглядываю. только полиэдр не бери, гуано редкое... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2013 Молодец! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markantonius Опубліковано: 12 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2014 Долго думал, чем распилить каналы ГБЦ, Почитал тут на форуме, что фрезы делают из шаровых и т.д. Но тут мне на глаза попалась такая штука Это шток маслонасоса ВАЗ. Недолго думая, я превратил его в ЭТО: Виден наклон зубьев в неправильную сторону, но это не беда, ведь дрель с реверсом. Но поискав в залежах хлама, я нашёл вторую шестерню с правильным наклоном Осталось только выбить шток, забить правильную шестерню и сотворить ещё одну шаровую фрезу на 33 мм. И вот при помощи этой штуки и вот такой дрели я распилил впускные каналы ГБЦ 21011 на 33 мм. Как видно вышло не хуже чем заводской фрезой. Теперь делаю из такой шестерни фрезу на 29 для выпуска. Как говорил Филиас Фог: Используй всё что под рукою и не ищи себе другое! 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kessar` Опубліковано: 12 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2014 Красавчик, продолжай в том же духе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 12 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2014 оригинально с фрезой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markantonius Опубліковано: 12 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2014 И ещё соорудил себе запрессовщик направляющих посмотрев Евгения травникова на ютубе, но пока не испытывал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2014 Ну Травников в этом не первый и даже не второй. Но ты молоток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markantonius Опубліковано: 6 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2014 Сегодня закончил вялотекущий ремонт ГБЦ.После прирезки и притирки сёдел пролил все клапана солярой в каналы (при всём брал во внимание видео Травникова). В результате проверки выяснилось что все клапана держат идеально. Но! Подождав 2-3 мин. начали немного слезить впускные клапана первого и второго цилиндров Мож кто знает принебречь этим или разобрать и притереть получше эти сёдла? В общем что делалось: *замена направляющих, клапанов, пружин (также распредвала и рокеров) на новые *фрезеровка плоскости на 1,5 мм *расширение каналов впуск 33 и выпуск 29 *расширение каналов впускного коллектора и совмещение их с каналами ГБЦ *прирезка сёдел, притирка клапанов Все роботы (кроме фрезеровки) выполнены впервые и самостоятельно! Да, кстати приобрёл набор зенкеров за 440 гр. с пересылкой. По мере работ буду делиться проделанным. Так же думаю о создании гаража для М2137, там уже тоже есть что рассказать и показать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markantonius Опубліковано: 6 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2014 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2014 Дотереть можно, чтобы потом быть спокойным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 6 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2014 После зенкеров нужна притирочная паста. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markantonius Опубліковано: 6 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2014 После зенкеров нужна притирочная паста. Так я притирал естественно все клапана пастой, всё по феншую, без притирки они бы все слезили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 6 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2014 Я когда на своём ИЖике притирал клапана, они у меня держали КЕРОСИН под собственным весом (без пружин). А текучесть керосина сами знаете какая. Так что не поленись, а сделай уже всё по уму и спать спокойней будешь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markantonius Опубліковано: 4 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2014 Всёже я разобрал и дотёр те два клапана, проверил - всё гуд! Недавно снял подуставшую ГБ и водрузил новую. Эмоций выше крыши! Старые свечи все с чёрным нагаром, в 1 и 3 горшках свечи короткие, так как длинные отказывались поджигать смесь. Проехав 100 км. выкрутил все свечи - все светло коричневые без намёка на нагар! Про динамику разгона даже молчу. Теперь реставрирую Солекс 083 и пробую его установить. Радует больше всего то, что все работы сделал сам на коленке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markantonius Опубліковано: 28 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2014 Так как темы про мой 2137 пока нет, поделюсь тут. Сегодня мне проточили стандартные москвичёвские направляющие под ВАЗ колпачки, вышло довольно неплохо. Тут ориентировочные размеры, откуда взял не помню, на ТКМ, а может на нашем форуме, короче на авторство не претендую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2014 Хорошее дело. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2014 че хорошего то? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2014 Что направляйки проточил под ВАЗ-копачки (МСК). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 29 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2014 ну все как всегда запчасти с жигуля наши лучшие друзья. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 22 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2014 Молодцом! Вот это лучший ремонт, когда делаешь сам и хорошо!)) Удачи с авто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markantonius Опубліковано: 31 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2014 Надоело поправлять предохранители и переделал блок под европредохранители. Вышло немного по-колхозному. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 31 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2014 Такого я еще не видал!! ну абы работало справно! чем обезжиривал в процессе пайки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markantonius Опубліковано: 31 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2014 Такого я еще не видал!! ну абы работало справно! чем обезжиривал в процессе пайки? Обычный канифоль Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 31 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2014 Обычный канифоль Поднял руки вверх! правельно! а почему на проводах а не прямо к держателям? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз