chaika Опубліковано: 9 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2014 ну там то и вал очень-очень не стандартный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 9 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2014 ну там то и вал очень-очень не стандартный. правда я и не понял какой именно??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2014 ну то уже не я скажу)) Или Санек или тот хто делал вал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 9 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2014 Саня, купи крышку трамблера новую... Вал пох какой, метки должны в "0" стоять. Если вал грамотный) А то, что колотит на ХХ... То мелочи... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2014 Т.е. все кто настраивабт перекрытие и всякое такое разрезными шестернями лохи несусветные? И на одновальных и на двухвальных моторах? И вот эти шкалы на разрезных шестернях тоже пустые цацки, понты? Обрати внимание, на первых диапазон довольно широк. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 9 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2014 Вова, диапазон настроек широк, не хочу спорить с ТОБОЙ. Особенно, на первых) Там регулировка в пределе перемещения болтов. Дальше перекидывание "зубьев". Чета мне кажется, что если сдвинуть на 1/8 оборота, то будет плохо... Может и не завестись.... На втором фото правдиво) Но это либо верха, либо низа. Я привык к тому, чтобы двигатель работал во всем диапазоне оборотов, если он не турбо... У меня была тройка с 2.8 плитой, 6 горшков... Поверь, с ней наигрались тоже. Люди, которые в этом реально шарят... Но оптимально оказалось именно в ноль. Это мое мнение. Когда на 4-й с ХХ на 100км\Ч шел подрыв до 5.5 тыс... Любое смещение сопровождалось стуком клапанов и " не едет" до или после определенных оборотов. И все ж мы знаем, что движок движку рознь, так что решать Сане, как делать. Я б советовал попробовать все режимы и выбрать себе оптимальный. В нашем случае зуб + или - это уже нехорошо. Мне нужна была машина на каждый день, вот по своему и сделал. На "Сером" тоже "ноль". И мне так нравится, хотя пока больше 3000 не кручу... Потом испытаем с Валерой, когда (вопрос "когда" после всех произосшедших событий у меня теперь вообще актуален) поставим "нормальную" голову... При чем тут лохи? Кому что нравится... И чета мне кажется, эти шестерни с турбомоторов, чтоб выжать максимум с определенных оборотов. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 Мужики! Вы с настройками в стоке заведите сначало движек нормально, что б бензом не плевался и не колбасило! А уже потом звездами играйтксь! Блин, как детский сад.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 мужики, этот мотор уже ездил, и даже ты Валера его видел, и тогда вал уже был настроен. И вал который в нем стоит явно не для "всего диапазона", и был вал настроен как надо. Но ехал не только на верхах, мы ж на нем в гражданском режиме в Запорожье ездили. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 мужики, этот мотор уже ездил, и даже ты Валера его видел, и тогда вал уже был настроен. И вал который в нем стоит явно не для "всего диапазона", и был вал настроен как надо. Но ехал не только на верхах, мы ж на нем в гражданском режиме в Запорожье ездили. Та я и не спорю! Поэтому еще черти когда сказал, смотрите зажигание!!! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 Санек, в крышке на контактах много нагара было? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 10 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 не сказал что нагара,плесень зеленая и в местах контакта подпаленная немного пластмасса... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 Санек, плесень-это продукт окисления. Вот оно как раз искру и не пропускает. Подплавившуюся пластмассу надо ножиком аккуратно срезать и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 10 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 та все вчера почистил,седня подкину другие свечи и буду ипатся с фильтрами... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 верни распредвал как был. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 10 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 Седня опять занесло меня в гараж,пришел сразу поменял свечи на 4х контактные,завелся с пол пинка и без педали газа,прогрел и поехал на бутылке на ближайшую заправку.Залин 20 литров обычного 95 на воге,расплачивался на кассе со слезами на глазах,320 гр в опу(((,но то ладно,подсоединил к магистрали и поехали тестить.Катались долговастенько в режиме давки на акселератор,но все равно он не то,вроде и обороты держит,но все равно его подтряхивает не понятно,проявляется особенно на холостых.Приехали в гараж,посидели,посвистели,попили пивка и я решил вернуть на место прежнюю метку,поставил обратно,завели опять трухает и самое не понятное,что на холостых крутишь трамблер,а двига не реагирует на него,но если не правильно выставил,то не так смело крутится.Выехали обратно и оно поехало по сравнением с тем что было отлично,даже на первых двух прижимает в сидение,но все равно не знаю как его довести до ума.Думал может бенз не докачивает,но провалов на наборе нет,значит что то с зажиганием или с карбами,не знаю уже куда лезть.Еще скока не гоняли,масляный термос не хошет открываться на радиатор,в чем все таки причина,может термос подвис,кто что скажет насчет всего этого... А если никто ничо не скажет,поеду в субботу погонятся и посмотреть,то как по мне он не так уж как хотелось валит,хотя... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 Саня, или сам долго крути теперь шестерню, каждый градус влияет, и так же трамблер, или к настройщику. Ладно сбил зажигание и вал, так хоть карбы не надо, там делал все грамотный человек, и ехало он зачетно. 2141 с реномотором не обьезжало, но ехало близко, да и сцепа там не держала ваще, может потому и не обьезжал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 10 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 с шестерней это понятно,еще подрочусь,зажигание я не трогал,так он приехал без трабла,к карбам и не подумаю сам лезть... еще попробую завтра отрегулировать опять клапана,бо шото парочка постукивает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 масляный термос не хошет открываться на радиатор,в чем все таки причина,может термос подвис,кто что скажет насчет всего этого... Ну а ты его снимал и промывал??? Насчет настройки. Я хочу сказать. Ты синхронизацию карбов делал? Или нет??? Это первое. Второе подстроить хх. Третье если не будет валить то взять широкую лямбду напрокат и тестить смеси. МОжет надо жиклеры другие подкинуть! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 10 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 Ну а ты его снимал и промывал??? Насчет настройки. Я хочу сказать. Ты синхронизацию карбов делал? Или нет??? Это первое. Второе подстроить хх. Третье если не будет валить то взять широкую лямбду напрокат и тестить смеси. МОжет надо жиклеры другие подкинуть! перед тем как ставить я все вымыл и промыл,может у него специфика какае то подключения... вон Вова говорит что там делал спец,у Санька он типа отлично работал,а у мя сцуко такая не хочет... к карбам не лазил,зажигание сам кручу,еще полез к шестерни,хотя и до того тоже самое было... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 Если я не ошибаюсь то масло через радиатор пускает только после 80градусов. На Газелях аналогичная система, так на одной и той же машине оно срабатывает по разному - в городе чаще , за городом вообще может не пропускать. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 Запомни, снял поставил карбы уже все, синхронность тютю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 А их хоть и не снимали, но через половину Украины протащили на снятом моторе, и трусили и кантовали по складам и гаражам, да и валялся он хз сколько по гаражам этим. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 10 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2014 Мужики, по зажиганию скажу одно: бенз... У нас в ЗП на разных заправках разный 95-й, я трамблер кручу периодически по миллиметров пять хода в обе стороны, а тут Сумская обл и Одесская.... Думаю, разница есть в бензе... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 13 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2014 Ну что последние вести за выходные... Встретились с Виталиком pokemon22,прокатил и прокатился на моем каспере,говорит что по ощущения не хватает ему топлива и может из за этого кидает его,посидели потрещали,пивка попили(но это отдельная тема,пускай звыняет меня))) ).Гена MADCAT поехал и дал погонять свой помповый электро насос,вроде стало лучше,но все равно не то.Вчера таки доделали все и я поехал пробовать это,приехал к месту и решил сделать заезд с Юрой YuriyGaz с его Опель Омегой 2,0 инжа,короче как практика показала,я уходил на корпус,короче она не едит как я хотел,после 5000 оборотов он тупа давится и ему чего то не хватает,после тапки в пол,он начинает глохнуть,это я еще расход не засекал.Скажу одно,виноваты карбы,причина не установлена,также пока найти спеца я не могу,короче заипало это меня усе,буду ставить карб обычный наверно,а там посмотрим... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 13 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2014 Санек, я тебе говорил за карб. Если поставишь-звони, в телефонном режиме отстроим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts