Перейти до вмісту

Мой "Каспер"


Санек ХХХ

Recommended Posts

ну там то и вал очень-очень не стандартный.

правда я и не понял какой именно???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, купи крышку трамблера новую... Вал пох какой, метки должны в "0" стоять. Если вал грамотный)

А то, что колотит на ХХ... То мелочи...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. все кто настраивабт перекрытие и всякое такое разрезными шестернями лохи несусветные? И на одновальных и на двухвальных моторах?

 

И вот эти шкалы на разрезных шестернях тоже пустые цацки, понты? Обрати внимание, на первых диапазон довольно широк.

 

razreznaja-shesternja-raspredvala-3.jpg

 

e2127a4s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, диапазон настроек широк, не хочу спорить с ТОБОЙ. Особенно, на первых) Там регулировка в пределе перемещения болтов. Дальше перекидывание "зубьев". Чета мне кажется, что если сдвинуть на 1/8 оборота, то будет плохо... Может и не завестись.... На втором фото правдиво) Но это либо верха, либо низа. Я привык к тому, чтобы двигатель работал во всем диапазоне оборотов, если он не турбо... У меня была тройка с 2.8 плитой, 6 горшков... Поверь, с  ней наигрались тоже. Люди, которые в этом реально шарят... Но оптимально оказалось именно в ноль. Это мое мнение. Когда на 4-й с ХХ на 100км\Ч шел подрыв до 5.5 тыс... Любое смещение сопровождалось стуком клапанов и " не едет" до или после определенных оборотов. И все ж мы знаем, что движок движку рознь, так что решать Сане, как делать. Я б советовал попробовать все режимы и выбрать себе оптимальный. В нашем случае зуб + или - это уже нехорошо. Мне нужна была машина на каждый день, вот по своему и сделал. На "Сером" тоже "ноль". И мне так нравится, хотя пока больше 3000 не кручу... Потом испытаем с Валерой, когда (вопрос "когда" после всех произосшедших событий у меня теперь вообще актуален) поставим "нормальную" голову...  При чем тут лохи? Кому что нравится... И чета мне кажется, эти шестерни с турбомоторов, чтоб выжать максимум с определенных оборотов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики! Вы с настройками в стоке заведите сначало движек нормально, что б  бензом не плевался и не колбасило! А уже потом звездами играйтксь! Блин, как детский сад....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики, этот мотор уже ездил, и даже ты Валера его видел, и тогда вал уже был настроен. И вал который в нем стоит явно не для "всего диапазона", и был вал настроен как надо. Но ехал не только на верхах, мы ж на нем в гражданском режиме в Запорожье ездили.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики, этот мотор уже ездил, и даже ты Валера его видел, и тогда вал уже был настроен. И вал который в нем стоит явно не для "всего диапазона", и был вал настроен как надо. Но ехал не только на верхах, мы ж на нем в гражданском режиме в Запорожье ездили.

Та я и не спорю! Поэтому еще черти когда сказал, смотрите зажигание!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не сказал что нагара,плесень зеленая и в местах контакта подпаленная немного пластмасса...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Санек, плесень-это продукт окисления. Вот оно как раз искру и не пропускает. Подплавившуюся пластмассу надо ножиком аккуратно срезать и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та все вчера почистил,седня подкину другие свечи и буду ипатся с фильтрами...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Седня опять занесло меня в гараж,пришел сразу поменял свечи на 4х контактные,завелся с пол пинка и без педали газа,прогрел и поехал на бутылке на ближайшую заправку.Залин 20 литров обычного 95 на воге,расплачивался на кассе со слезами на глазах,320 гр в опу(((,но то ладно,подсоединил к магистрали и поехали тестить.Катались долговастенько в режиме давки на акселератор,но все равно он не то,вроде и обороты держит,но все равно его подтряхивает не понятно,проявляется особенно на холостых.Приехали в гараж,посидели,посвистели,попили пивка и я решил вернуть на место прежнюю метку,поставил обратно,завели опять трухает и самое не понятное,что на холостых крутишь трамблер,а двига не реагирует на него,но если не правильно выставил,то не так смело крутится.Выехали обратно и оно поехало по сравнением с тем что было отлично,даже на первых двух прижимает в сидение,но все равно не знаю как его довести до ума.Думал может бенз не докачивает,но провалов на наборе нет,значит что то с зажиганием или с карбами,не знаю уже куда лезть.Еще скока не гоняли,масляный термос не хошет открываться на радиатор,в чем все таки причина,может термос подвис,кто что скажет насчет всего этого...

А если никто ничо не скажет,поеду в субботу погонятся и посмотреть,то как по мне он не так уж как хотелось валит,хотя...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, или сам долго крути теперь шестерню, каждый градус влияет, и так же трамблер, или к настройщику. Ладно сбил зажигание и вал, так хоть карбы не надо, там делал все грамотный человек, и ехало он зачетно. 2141 с реномотором не обьезжало, но ехало близко, да и сцепа там не держала ваще, может потому и не обьезжал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с шестерней это понятно,еще подрочусь,зажигание я не трогал,так он приехал без трабла,к карбам и не подумаю сам лезть...

еще попробую завтра отрегулировать опять клапана,бо шото парочка постукивает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масляный термос не хошет открываться на радиатор,в чем все таки причина,может термос подвис,кто что скажет насчет всего этого...

 

Ну а ты его снимал и промывал???

 

Насчет настройки.  Я хочу сказать. Ты синхронизацию карбов делал? Или нет??? Это первое. Второе подстроить хх. Третье если не будет валить то взять широкую лямбду напрокат и тестить смеси. МОжет надо жиклеры другие подкинуть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а ты его снимал и промывал???

 

Насчет настройки.  Я хочу сказать. Ты синхронизацию карбов делал? Или нет??? Это первое. Второе подстроить хх. Третье если не будет валить то взять широкую лямбду напрокат и тестить смеси. МОжет надо жиклеры другие подкинуть!

перед тем как ставить я все вымыл и промыл,может у него специфика какае то подключения...

вон Вова говорит что там делал спец,у Санька он типа отлично работал,а у мя сцуко такая не хочет...

к карбам не лазил,зажигание сам кручу,еще полез к шестерни,хотя и до того тоже самое было...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я не ошибаюсь то масло через радиатор пускает только после 80градусов. На Газелях аналогичная система, так на одной и той же машине оно срабатывает по разному - в городе чаще , за городом вообще может не пропускать. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А их хоть и не снимали, но через половину Украины протащили на снятом моторе, и трусили и кантовали по складам и гаражам, да и валялся он хз сколько по гаражам этим.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, по зажиганию скажу одно: бенз... У нас в ЗП на разных заправках разный 95-й, я трамблер кручу периодически по миллиметров пять хода в обе стороны, а тут Сумская обл и Одесская.... Думаю, разница есть в бензе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что последние вести за выходные...

Встретились с Виталиком pokemon22,прокатил и прокатился на моем каспере,говорит что по ощущения не хватает ему топлива и может из за этого кидает его,посидели потрещали,пивка попили(но это отдельная тема,пускай звыняет меня))) ).Гена MADCAT поехал и дал погонять свой помповый электро насос,вроде стало лучше,но все равно не то.Вчера таки доделали все и я поехал пробовать это,приехал к месту и решил сделать заезд с Юрой YuriyGaz с его Опель Омегой 2,0 инжа,короче как практика показала,я уходил на корпус,короче она не едит как я хотел,после 5000 оборотов он тупа давится и ему чего то не хватает,после тапки в пол,он начинает глохнуть,это я еще расход не засекал.Скажу одно,виноваты карбы,причина не установлена,также пока найти спеца я не могу,короче заипало это меня усе,буду ставить карб обычный наверно,а там посмотрим...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Санек, я тебе говорил за карб. Если поставишь-звони, в телефонном режиме отстроим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...