Перейти до вмісту

Мой "Каспер"


Санек ХХХ

Recommended Posts

Согласен,везде и всегда нужны финансы,здесь без вариантов!

Поживем увидим что дальше будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем привет,про машину не забыл,хотя возможно немного закинул,так как езжу на ниссане.Вот на днях дело сдвинулось с мертвой точки,установил обогреватель в гараж  http://moskvich.net/topic/16674-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8C%D1%8F%D0%BD/page-2 ,теперь по кайфу и в тепле.Каспер все все холода и снега простоял в гараже чистенький,ща начали продвигать сборку 1,8 на головке полисфере.Собираем данный двигатель скажем так для эксперимента,хотим посмотреть как поедит на карбе. 1,8 который ща стоит по расходу в 16 на сто задолбал,это при спокойной езде,раза два регулировал карб и нифига,проблема в головке,надо смотреть клапана.После 1,8 сразу начнется сборка 2,0 на инже,хотя возможно что инжу с 1,8 начнем.

216418835.jpg

Еще по случаю прикупил ништяк

216418836.jpg

Теперь надо будет облагородить внешний вид

Также ниже фото 331 блока с расточенным посадочным 95 мм(88 поршня,2,0)

 

216418840.jpg

216418841.jpg

216418842.jpg

216418843.jpg

По фото видно,что толщина стенок приличная,запас прочности присуствует.

Завтра постараюсь сделать фото поршневой 1,7 1,8 2,0 и поршней 3318 УМПО,так для сравнения и наглядности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

За выходные было сделано пару дел,особых больших масштабов не было,о что есть то есть...

Были приобретены шаровые фрезы специально для расточки алюминиевых каналов размерностью 29-36.

216613705.jpg

Поработали с головкой блока Димы(Dimon-F),голова 412 была распилена впуск 34,выпуск 32,получилось отлично из за того что проходили канал постепенно,меняя фрезу на размер выше,теперь осталось поработать наждачной и будет красота.

216613686.jpg

216613687.jpg

Рабочая обстановка с перекурами

216613688.jpg

216613701.jpg

Саня (Саня с Одессы) занимался своей машиной,очередной раз менял тросик электростеклоподьемника

216613692.jpg

216613704.jpg

216613684.jpg

Забрал с профилактики головку полисферу,кстати как я понял ее стандартная высота 105 мм,но у меня еще меньше стало после шлифовки плоскости(была не много крученная),еще были отреставрированные клапана(были немного гнуты) и прирезаны седла с клапанами(теперь не важно какой где клапан стоит,можно менять местами до установки),в общем кому может надо,то отдал 380 гр.

216613693.jpg

Реставрированные клапана

216613694.jpg

216613695.jpg

216613697.jpg

Седла и видна шлифованная плоскость

216613698.jpg

Помыли и начали собирать голову,направляйки под ваз колпачки не ставил,решили ставить стандартные+колечки резиновые(этого вообще не было).

216613700.jpg

216613699.jpg

216613706.jpg

216613707.jpg

Также по случаю были приобретены почти новые заводские УМПОшные поршня,специально разработанные под головки полисфера.

216613709.jpg

216613711.jpg

Маркировка поршней соответствует маркировки головы

216613715.jpg

Усиленное донышко

216613718.jpg

Цековка под клапан

216613720.jpg

 

Спасибо кто меня не забывает,кто хочет тот общается,а кто не хочет тот пускай идет лесом...

Еще кто думал что все сладко с двигателем на полисфере,так вот все делается наново,так он бы долго не ездил...

Бывший попросту не нашел выше описанных поршней,поэтому взял обычные 3318 и были проточены донышки поршня и самодельные цековки.Все началось с того что нас расперла любопытность как выглядит голова,сняли ее и увидели что донышка лопнутые на трех поршнях.Посему был раскидан и перебрал наново,была шлифованна голова,рихтованные и отшлифованные клапана,прирезаны это все вместе.Также попутно были найдены оригинальные поршня,заменены все вкладыши(колена в нулю),колечки(гильзы в идеале),заодно облегчены шатуны и куча мелочи для сборки двигателя.Было бы западло,если бы не полезли смотреть что внутри,могло наделать много беды но мы предотвратили несчастье.А кто то другой просто поменял двигатели,дал бы гавна и все приехали...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воь это правильный подход, хочешь хорошо делай сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

В общем ребята у меня какае то эпопея с мотором 1,8 на полисфере с шатунами,втулками и пальцами(((
Все началось с пальцев и завтуливания шатунов,отвез я 2 комплекта шатунов на завтуливания,один комплект с новыми пальцами(белые пальци),а второй мой с б/у пальцами в отличном состоянии(зеленые).Все началось с того что я забыл купить втулки,но это отдельный разговор))),вроде все как отлично время проходило и вот пришел момент когда приехал забирать шатуны и тут мне мастер говорит,что пальци изи твоего комплекта типа были с выработкой и я завтулил пот те другие пальци из другого комплекта,ну думаю ладно,поставлю под 1,8(планировал под 2,0),на месте попробовал и мне не понравилось,но думаю фигня,приеду и по месту с одноклубником Димон Ф померяю.Привез,померяли,а он их мало того что завтулил не под тот размер пальцев(но это ладно),так они сильно ослабленны во втулках,а в другом комплекте все отлично.Позвонил,купил втулки,пальцы(белые) повез перевтуливать,перевтулили бесплатно,забрал,все ок.И тут мы начали собирать 1,8 на поршнях 3318(новые),позапресовывали пальци,кинули кольца,засунули в гильзы,начали обжимать как положено,а фиг вам,колено не крутиться вообще.Было уже воскресение и вечер,мы все это кинули до след выходных,приехали на след выходные,сняли поршневую,одели вкладыши и начали закручивать нижнюю шейку,а она не плотно прилягает к шатуну,ну все приехали,надо искать кто правит или искать другие шатуны и все деньги на ветер(шатуны до завтуливания были облегченны).Кинули все это дело и начали заниматься головой,тут среди недели нарыли инфу,что поршня 3318 не пойдут под полисферу и клапана будут упираться в поршень(думали сделать будер из прокладок) и тут находятся поршня с пальцами именно под полисферу.Тут нарисовался очередное западло,те шатуны поведенные,но думаем фигня,возьмем вторые которые готовились под 2.0,берем пальци от поршней пихаем в поршня,а они влазят от руки,смотрим поршня красной группы,а пальцы на одном ели ели виднеться зеленая краска,оптять епттвоюмать.Еду опять на выходных беру красные пальцы из того что есть выбираю микрометром более менее,отдаю одноклубнику Димону Ф.Он забирает,потом звонит что пальци в шатунах ходят нормально,кроме одного,но не критично,но вот пальцы проваливаються в поршня,типа вези пальцы обратно будем пробовать сделать сами.Вечером опять звонит и говорит,я разобрался почему в первых шатунах не плотно одевалась нижняя крышка шатунов,причина в том что были погнуты болты,они отрихтовались и все стало ок.Теперь будем смотреть что с теми шатунами...вот такой бермудский треугольник с качеством запчастей(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ужас как все запутано у вас.. 

Вашей настойчивости можно только позавидовать!!!

Тоже буду менять поршня на моторе 1,8 под 92 бенз, думал все просто: старые снял новые поставил, а оно вон сколько ньюансов..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а где там про качество запчастей? Все про то что кто-то неправильно сделал, кто то не промерил, кто-то не проконтроливал, кто-то не досмотрел. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну а как взял новые пальцы красной группы,а они залазят в свеже втуленные шатуны под белый палец!

взял поршня почти новые,под красный палец,сую палец в поршень,а он от руки залазит!

я написал что учатся на опыте и на чужих ошибках,да и со стоимость бенза будут машины стоять!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про посадку пальц-шатун и палец-поршень у УЗАМа она плавающая т.е. смазанный моторным маслом палец от усилия большого пальца руки должен двигаться по втулке шатуна и с небольшим усилием в нагретый до 60-80оС в поршень.

Надо было читать букварь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про посадку пальц-шатун и палец-поршень у УЗАМа она плавающая т.е. смазанный моторным маслом палец от усилия большого пальца руки должен двигаться по втулке шатуна и с небольшим усилием в нагретый до 60-80оС в поршень.

Надо было читать букварь.

 

 

ссылку на букварь в студию  в моем букваре  написано : что поршень греют до температуры 60-80 градусов и палец прессуют  с помощью латунной оправки и молотка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.moskvich2140.ru/remont_porshnevoi_grupy_dvigatela_moskvicha.html

Посадка поршневого пальца в бобышку поршня может быть в пределах от 0,0025 мм натяга до 0,0025 мм зазора. Зазор между поршневым пальцем и отверстием втулки головки шатуна должен быть в пределах 0,0045-0,0095 мм.
Для облегчения подбора поршневые пальцы, поршни и втулки малых головок шатунов сортируются на четыре размерные группы, диаметры которых отличаются на 0,0025 мм.
Каждая группа имеет свое цветовое обозначение.
При изготовлении деталей маркировочную краску наносят: у поршней - на нижнюю поверхность одной из бобышек, у поршневых пальцев - на внутреннюю поверхность с одного конца, на шатуне - у малой головки.
Поршневой палец, принадлежащий к определенной размерной группе, подбирают при сборке к поршню и втулке шатуна, принадлежащим к этой же размерной группе.
При номинальном зазоре между поршневым пальцем и втулкой шатуна поршневой палец, смазанный маслом для двигателя, должен плотно входить во втулку под усилием большого пальца правой руки. Допускается при подборе новых пальцев и шатунов комплектовать их из двух смежных размерных групп.
Во всех случаях подбирать поршневые пальцы к шатунам необходимо при температуре воздуха в помещении (20±3° С).
Поршневой палец, подобранный к поршню и шатуну, смазывайте маслом для двигателя и вставляйте в бобышки поршня и в малую головку шатуна, предварительно нагрев поршень в сосуде с водой до температуры 45-75° С.

http://www.geoscan.org/other/m2140/uzam/uzam.htm

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в том то и проблема что пальцы в поршень садятся без всякого нагрева поршня, практически без всяких усилий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просьба модераторов удалить гараж,НЕ ЗАКРЫТЬ А УДАЛИТЬ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Санек, какая хрень произошла?

Санек, какая хрень произошла?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу (При всем уважении к решению Сани!!!) не удалять гараж, ведь есть полезный материал (фото и текст).... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вроде ж все норм  будет! Он обещал исправиться и взять себя в руки! В гараже будет продолжение!!! Ничего удалять не надо!

Ну... Я хз... Я с ним утром разговаривал... 

Санек, мы с тобой! Ты хороший дружаня, так что все будет норм... это все черные кошки :cat:  Отдохни и потом,с новыми силами, ставить ауди-двигло! Валерка через это тоже прошел... Но, как видишь, он с Москвичем (ИЖом) на века  :crazy:  Если надо будет - мы с ним к тебе приедем...  :))  :))  :))  :)) Вы будете с Валерой ипашить, а я - как обычно:"покажите мне, чево прикрутить... "

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...