Перейти до вмісту

Мой "Каспер"


Санек ХХХ

Recommended Posts

Всем привет,после долгих поисков нормального экземпляра,наконец то один нашелся.

Встречайте пополнение в наших рядах,прошу любить и жаловать моего "Каспера".

Почему "Каспер",а потому что он белоснежное облачко,которое появляется то здесь то там)))

А если серьезно,то приобрел сегодня АЗЛК 2141,можно сказать подарок на день рождения)))

Авто было пригнана в далеком 1990 году из Мурманска и в том же году поставлена на учет и до сих пор стоит на "одном" учете,это значит у нее долгое время был один хозяин.Машина 1990 года выпуска,стоит заводской 1,8,что свидетельствует бирка на ляде 1,8 красного цвета и клапанная крышка домиком без надписей.По головке не скажу какая стоит,так было куча эмоций и как то забыл глянуть,но быстрее всего стоит 248,новый аккумулятор,без контактная система зажигания,солекс,сигналка с ц\з на передние двери,качественная тонировка и самый жир,это передние и задние сидения от ниссана,также в нагрузку дали 4 почти новых зимних колеса,вроде как нокиан,но точно не уверен.Когда присматривал машины,а это было давно,то он мне сразу мусолил глаза,но вот цена кусалась.Но все таки собрался с мыслями и финансовым расставаниям,я таки осмелился забить "стрелку" с хозяином,первое впечатления были не забываемые,так как машина была в идеальном для своих лет состоянии,правда красилась,под капотом стояло все как с завода,исходил запах "совдепа",все места были пролиты мовилем,на нижних кромках дверей почти не было ржавчины.Было принято решение проехаться за рулем,проехался и получил море позитива,от того что торпеда не громыхала и была в идеальном состоянии,дверные карты,а точнее подлокотники не продавлены,на полу застелен черный ковролин и в конце концов он по сравнению полторашки он пер.Из недостатков которые явно мне не понравились,это что дверные проемы внизу,были крашенные гравитексом в черный цвет и полка багажника не становилась на салазкам по длине,из за того что сидение было утопленное в багажник и немного гудящая кпп,лечится заменой подшипников,передачи переключаются отлично,ничего не выбивает.Фот пока нет,а эти с продажи...

86853710f.jpg

86853759f.jpg

86853784f.jpg

87171583f.jpg

87171607f.jpg

87171645f.jpg

87171656f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

внешне очень достойно выглядит, про мотор так в 1990 году 1.8 точно не делали посмотри на маркировку под стартером все станет ясно может мотор менялся, в доках что указано? С лета 1994 года начали ставить 3317. и 3313(8)

Про салон конечно сиденья от ино очень хорошо, заднюю полку сделать и обтянуть карпетом - я эту стоковую продать москвичеводам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо)Сегодня наконец то рассмотрел резину,которая шла вместе с машиной,это 4 колеса чисто зимний резины"Кумхо" 185/70 R14,в почти новом состоянии.Насчет двигателя еще не заглядывал,но он едит достойно,не как полторашка,представите радости было полные штаны,что я даже не глянул какой обьем по докам.Седня поездил,получил море удовольствия,даже успел потягаться с тазиком)Все хорошо,но как говорится куча соплей,которые надо подтягивать,двигатель неустойчиво работает,что то его потряхивает,в будущем надо разобрать кпп,перетряхнуть все подшипники,а то гул раздражает,но при этом передачи переключаются идеально,ничего не воет,генератор на холостых в белой зоне,начинаешь кочегарить,падает в красную зону,ну при этом лампочка зарядки не горит. Еще при вращении руля как я понял щелкают рулевые карданчики и при трогании если быстро опускать педаль сцепления идет толчок,если плавно отпускать то его нету.Разогнал его до 120 максимум,больше он отказывается набирать скорость и жуткая вибрация на руль,но это косяки из за балансировки колес.Надо по убирать пару кузнечиков и обесшумить салон,если маленькие рыжики,которые надо обезвредить.Все что собиралось на "Серого" будет ставится на "Каспера",а дальнейшая судьба "Серого" под вопросом,еще не решил что буду с ним делать.

Так что следите за проектом "Каспер",думаю будет интересно,есть много задумок,которые будут воплощаться в реальность,есть куча няшек,ждущие установки и нужно кучу докупить,но это потом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

внешне очень достойно выглядит, про мотор так в 1990 году 1.8 точно не делали посмотри на маркировку под стартером все станет ясно может мотор менялся, в доках что указано? С лета 1994 года начали ставить 3317. и 3313(8)

Про салон конечно сиденья от ино очень хорошо, заднюю полку сделать и обтянуть карпетом - я эту стоковую продать москвичеводам

1993год и стоит 3313

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да то все Санек мелочи на крайняк донор у тебя есть-главное кузов,а он с виду в идеале.

А задний диван прям копия как на моей Волге. :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Любопытство меня замучило,решил глянуть что за двиг стоит,оказалось что чистый 331 с переходными гильзами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каспер начал как пару дней капризничать,первое что он мне преподнес,отказался заводится с ключа.Причина во втягивающем,ключ на старт,стукнул по втягивающему и он заводится.Второе не держит крышка расширительного бачка,а третее что он отмочил,заглох,причина закончился бензолин и пришлось толкать метров четыреста до заправки,хорошо что была жена,помогла толкнуть)))Почему бензин закончился,а потому что с пятницы езжу на бензине,который остался от прежнего владельца и лампочка сцуко не загорелась,надо менять датчик.Завтра отдаю семерочный солекс на распил диффузоров,а потом поеду к карбюраторщику,он переберет под 1.8 и все это дело отрепетирует.На данный момент стоит 41 солекс,который сильно давит двиг и со всех щелей сопливит,на холостых тряхает не подетски.Поездил и понял,что надо аморты менять,машину начинаешь ловить и опускать срочно жопу,да и тормоза начинают напрягать,резко жмешь на педаль,появляется шорхание в правом колесе.Скажу одно,может кто питает иллюзии,типа за двадцатку гривен купит идеальный москвич и не будет в него долго лазить,опровергаю данные мысли,за эти деньги человек покупает в моем случае,хороший кузов,салон и двиг 1,8,а остальное желает лучшего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала проверь лампочку остатка топлива, Сам так пару раз оконфузивался. Крышку разбери протри от грязи и собери обратно, должна работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала проверь лампочку остатка топлива, Сам так пару раз оконфузивался. Крышку разбери протри от грязи и собери обратно, должна работать.

Как я помню на "сером" стрелка падала на красную зону,а здесь дошла до красной и закончился бензин,а на крышке просто выжалась резинки или забился клапанок,в общем надо порыться в запасах.

так я не понял как ты узнал что двигатель 1,8?

Бывший хозяин сказал,едит он хорошо,ну и шильдик на ляде 1,8)

А по существу надо вскрывать и смотреть,что там внутри находится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на фотках колеса - развары из стандартных штампов?

про шильдик - наклеить можно все что хош, а в реале может все что угодно - и ты прав без вскрытия не определить.

Хорошо настроенный 331.10 - тоже может быть "бешеным" на хорошем бензе и тут есть тому примеры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, за 20-ку гривен можно купить 41-й в идеале, но трудно. Знакомый таксист так и сделал: отдал 20 тыс грн за м 2141 1992 г.в. с родным пробегом в 40 тыс км. Машина была в одних руках, она в идеале, как новая. А тот мужик себе купил сначала инжекторную 07 б/у потом 9-ку трехлетнюю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на фотках колеса - развары из стандартных штампов?

про шильдик - наклеить можно все что хош, а в реале может все что угодно - и ты прав без вскрытия не определить.

Хорошо настроенный 331.10 - тоже может быть "бешеным" на хорошем бензе и тут есть тому примеры.

Стоят развары,на них вроде одета 185\70 если не ошибаюсь.

Но по двигателю точно не полторуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, за 20-ку гривен можно купить 41-й в идеале, но трудно. Знакомый таксист так и сделал: отдал 20 тыс грн за м 2141 1992 г.в. с родным пробегом в 40 тыс км. Машина была в одних руках, она в идеале, как новая. А тот мужик себе купил сначала инжекторную 07 б/у потом 9-ку трехлетнюю.

Искал долго,ничего достойного в нашем городе нет,по другим регионам смотрел,много интересных аппаратов есть,но за ними далеко ездить и лишний геморрой ник чему,а просить клубней сами знаете как)))Даже смотрел у нас Васьков выкинул серый москвич,за который изначально хотели 3100,а потом цена упала до 2500,да у него кузов живой,не гнилой,все работает.но вот весь кузов в коцах и сколах,там реально его перекрашивать и это за 2500,а тут теже деньги,стоят розвары,новая резина+в багажник кинули 4 зимних почти новых колеса,салон в поряде,двигатель 1,8,сигналка,тонировка,ну и по мелочам,а там всего этого не было...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За последние пару дней подлечил каспера,причина потряхивания в неработающем электро клапане.С Саней со клубником перебрали мой 73 солекс,за что ему благодарность,с 19,00 до 22,00 он со мной провозился и в придачу мы промокли!!!Еще в этот день пропала зарядка,виной тому стало реле регулятора,купил поставил новую.Пока полет нормальный,но больше 4 тыс он не хочет крутиться,виной тому 331 голова,она сильно видать давит двигатель,но на разгон он стал получше по сравнению как было.Еще в ближайшее время надо поставить лукас и перебрать рейку,то что то похрюкивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Радость длилась не долго,в субботу поехал с семьей на толчок за город,все было хорошо,но по приезду на место назначения,почему то пропала зарядка.Припарковался,заглушил,думал завести а хер нам,думаю пока походим,придем толкнем и потихоньку доедим домой.Походили,но настроение уже с утра не стало,пришли толкнули завелся,давай быстренько по коробке и домой,только выехал с толчка на дорого и машина заглохла.Но думаю пи...дец приехали,полез под капот искать блохи и тут мой взгляд остановился на + клемму генератора,она просто отгорела и отвалилась.Голову почесал и понял что нечем мне крутить,но не проблема рядом шиномонтажка,взял все что нужно было,скрутил,толкнули и вуаля завелся и зарядка появилась.После этого покатался многовато,а стрелка постоянно живет в красной зоне,приехал в воскресение к пацанам в гараж,разобраться что за фигня,начали мереть напругу,а там зашкаливает за 15в,думали что купил плохое реле,сняли с рабочего геныча,поставили и таже самая фигня.Было принято решения,что пробило диод на генераторе,седня вечером приехал в гараж,кинул с донора гену и таже самая картина.Решили что проблема в проводке,может плохая масса под торпедой или что в этом в роде.

Был в воскресения а автобазаре,прикупил ништяков для каспера,а он сволоч такая мне мозги любит!

Дудки в количестве 2 шт,а то на ниссане стоит 1,мне стало мало и было принято решение поставить 2 штуки,теперь вешайтесь пешеходы и всякие олени на дороге)))

215830661.jpg

Музончик

215830718.jpg

215830666.jpg

215830675.jpg

215830690.jpg

215830695.jpg

Модная сигналка со всеми прибамбасами и соленоидами на четыре двери и отдельно усиленный на багажник,а также модуль электро свеклоподъемников

215830670.jpg

215830700.jpg

215830704.jpg

215830680.jpg

Видео регистратор,снимать всяких...

215830684.jpg

Было принято решение заменить блок предохранителей нового образца.

Кстати седня про бывали ставить,не горят стопы и дальний свет.

215830709.jpg

Сильно задранная жопа,надо опускать.

Ранее купил хваленные пружины от киа и докупил задние газовые аморты.

215830713.jpg

.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...