Гість natkanik34 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подскажите пожалуйста где в Донецке можно сделать кап ремонт двигателя на Москвич 2140 и сколько это будет стоить ? Вот, мне почемуто кажется, если бы ты назвал бы тему почеловечески, то уже получил бы ответ... SashaWhite Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нормальный 'пересып' двигателя стартует от 1.500грн. Предела нет.Ну а маньяка по двигателю нужно поискать.Есть один(он моим двиглом занимался),но свободен он будет через месяц. Все расходники он ищет сам.Фиг его знает где он качество находит.Молчит,сцобако. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Killer0903 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А сколько ты отдал если не секрет ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У нас работа 500зел.,москвичевского. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня с ним деньги не проходили.Бартер по работе.Даже примерно не могу на данный момент прикинуть.И весной буду двиг отдавать-узнаю.За работу он брал 1.200.Два года назад.Он мне и коробку пересыпал(150грн).Я на ней аж полгода откатал.Обычно квартал-и рвал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Maskal писал(а): У нас работа 500зел.,москвичевского. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 500*8=4000гр. Это возможно с комплектующими или там доводка не знать какая!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Название темы поправил. natkanik34 получил предупреждение за: 1. Незнание правил. 2. Отсутствие реакции на замечание Sasha White. Флейм потер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andrey1980 Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 так чо никаких данных! о том где делают! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 Сейчас делают - каждый у себя в гараже! Бо чтоб найти когото (очень дорого и риск что сделают не так)! Тем более что ты хочешь с ним сделать? Просто пересыпать или еще и тюнинг провести? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 Это точно. Как говорится:"хочеш сделать хорошо,сделай это сам". Да,не кто не вкурсе где у нас в области есть оборудование Newen? Мож кто сталкивался или ремонтировал ГБЦ на таких станках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 УЗАМ достаточно несложный двигатель, уж лучше самому. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Есть в Донецке на Петровке небольшое СТО, там есть мастер, который делает полную капиталку москвичевских моторов, даже ГБЦ капиталит. Зовут мастера Андрей, его телефон (099) 325-04-69. За работу берет вроде 1800 грн, но если во время ремонта необходимы токарные или фрезерные работы, то заказывает их на каком-то заводе на Петровке и они оплачиваются отдельно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Петровка большая и СТО там оч. много! Хотя так сказано как будто на всю Петровку одна СТО ) . Хотя я СТО не доверяю. Огорчили они меня очень! Особенно на Петровке! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Кому нужно, тот позвонит и узнает точный адрес, я в предыдущем сообщении указал телефон мастера. Я Петровку знаю плохо, это примерно за Амстором. Я там постоянно делаю ходовку и никаких проблем. Я недавно менял там шрусы, и мастер сказал, что он один из немногих, кто берется ремонтировать УЗАМ. А самостоятельно может заняться двигателем только тот, кому не жалко свой агрегат ) Или у кого есть в этом деле опыт и специнструмент. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Движки у нас тут каждый по моему сам делает и по результатом намного лучше чем на СТО!!! Yurok А ты где живешь? На Петровке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 А самостоятельно может заняться двигателем только тот, кому не жалко свой агрегат ) Или у кого есть в этом деле опыт и специнструмент. Бред какой-то...Чё там сложного?Какой специнструмент?(ну кроме шарошек) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Бред какой-то...Чё там сложного?Какой специнструмент?(ну кроме шарошек) ну голову завтулить на коленках как-то не очень интересно звучит да и есть куча мелочей и тонкостей которые постигаются в процессе 2й и 3й частичной разборки свежеоткапиталенного мотора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Ну,а кто из мотористов сейчас нормально УЗАМ откапиталят,даже при наличии специнструмента.И голова втулится,не так там всё сложно.Тонкости конечно есть,но тем не менее-"хочешь хорошо-сделай сам!"Опыт приходит со временем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Нет, я живу не на Петровке ) Ближе к площади Свободы. Я не рекламирую здесь СТО и конкретного мастера. И это не СТО в классическом понимании, где начальников больше чем мастеров ) )) В прошлом году я искал мастера чтобы сделать капиталку двигателя на отцовском Москвиче, так никого толкового и не смог найти. Когда надо, хрен кого найдешь. А недавно случайно узнал, что мастер, у которого я неоднократно ремонтировал ходовку на своем 21412, делает и движки. Кстати, даже ходовку на 2141 на многих СТО ремонтировать не берутся. А двигателя и коробки вообще никто не делает. И когда он сказал, что делает и москвичевские движки, меня это очень удивило. Мне до недавнего времени казалось, что на Москвичах ездят в основном автослесари ) )) Оригинальных заводских запчастей нет, сервисов нет... Но думаю, что в клубе не все специалисты и автослесари, и кому-то эта информация поможет. Да и не каждый будет ковыряться в двигателе, это очень трудоемкая и ответственная работа, которая требует много свободного времени. Я например, никогда сам капиталку не делал и думаю, что половина форумчан тоже )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз