Serb Опубліковано: 11 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2013 добрый день,господа! Вчера во время движения что-то случилось с педалью сцепления-у нее появился свободный ход см 2-3 (в верхнем) положении и нажиматся стала то туго,то легко, при трогании схватывать стало както коряво и непривычно-когда захочет-так сказать, педаль то в самом верху то посредине,а оно едет...передачи при этом включаются нормально, но педаль пару раз из нажатого положения в верхнее выползала лишь с помощью ноги (западала)...что это может быть-хоть бы педаль один диагноз имела-а так,творит что хочет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SamikQ Опубліковано: 11 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2013 Трос сцепление смотрел? У меня примерно похожее было, когда пришел кирдык ему.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 11 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2013 Главный цилиндр походу барахлит! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 11 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2013 если внизу рабочий цилиндр не сопливит, то умер главный цилиндр сцепления Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 11 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2013 1. Соскочило стопорное кольцо с канавки рабочего цилиндра сцепления (тот, что на колоколе сцепы). Цилиндр при этом перемещается в ухе колокола при выжиме сцепления. 2. Смотрите манжету рабочего цилиндра сцепления и проверте, не забилось ли компенсационное отверстие в ГЦС. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serb Опубліковано: 11 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2013 мда...учитывая мой опыт и навык ремонта авто-все это затянется надолго...но спасибо,за советы-попробую разобратся-что получится напишу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 11 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2013 точно, о стопорном забыл, оно любит мозги парить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Grass Опубліковано: 11 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2013 У меня была похожая ситуация. Виновником оказался главный цилиндр, купил ремкомплект (манжеты), помыл, почистил, кое где наждачкой поерзал, поменял манжеты. Совет: ГЦС снимать вдвоем и ставить тем более. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
margos_55 Опубліковано: 11 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2013 У меня была похожая ситуация. Виновником оказался главный цилиндр, купил ремкомплект (манжеты), помыл, почистил, кое где наждачкой поерзал, поменял манжеты. Совет: ГЦС снимать вдвоем и ставить тем более. Не пугай человека. Не надо там два человека. Там одному работы на 1,5-2 часа (это я про снятие, замену манжет и установку гл.цилиндра сцепления). Самое главное это купить качественные манжеты. Вот это проблема. Сам в этом году столкнулся. Три раза все снимал (и рабочий и главный) и опять менял манжеты, пока не поставил те которые работаю пока. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 11 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2013 Не пугай человека. Не надо там два человека. Там одному работы на 1,5-2 часа (это я про снятие, замену манжет и установку гл.цилиндра сцепления). Самое главное это купить качественные манжеты. Вот это проблема. Сам в этом году столкнулся. Три раза все снимал (и рабочий и главный) и опять менял манжеты, пока не поставил те которые работаю пока. Скорей всего дело в не в манжетах,а в выработке цилиндра,поэтому ремкомплекта надолго не хватает!Проще купить новую гидравлику и на несколько лет забыть) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 11 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2013 Автору темы, если проблема окажется в манжетах гидропривода, то, чтобы не наступать на мои грабли ( http://moskvich.net/topic/12880-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%BE-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/page__fromsearch__1), перед установкой менжет в цилиндры бросьте их в тормозную жидкость часов на 12 (на ночь, например). Если с ними ничего не случиться (не разбухнут, не разлезутся и т.п.), то можете смело их устанавливать. Но начните с п.1 сообщения №5 в этой теме. Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 11 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2013 Подобная ситуация была. Причиной был износ пальца толкателя поршня главного цилиндра привода выключения сцепления и самой педали сцепления, где этот палец трется об нее. Палец был стерт эксентрически и в зависимости от того как этот палец прокрутится вокруг своей оси - по разными углами выкидывает саму педаль. Иногда педаль была чуть не горизонтально земле. Износ в отверствии самой педали был такой большой, что вместо отверствия была дыряга полумесяцем. От в этой дыряге в крайней точке и приклинивал палец выворачивая шток глубоко в сторону, и как следствие клинила педаль. Проверить данную проблему легко: достаточно придержать одной рукой токатель за вилку и другой рукой нажать на педаль. Если люфт есть - причина на лицо. Отверствие в педали можно отреставрировать, но легче найти другую педаль б/у, а палец выточить новый. Вместо пальца, как временная мера, можно установить болт М6 с неполной резьбой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
margos_55 Опубліковано: 11 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2013 Скорей всего дело в не в манжетах,а в выработке цилиндра,поэтому ремкомплекта надолго не хватает!Проще купить новую гидравлику и на несколько лет забыть) Я написал как было у меня. Зеркало цилиндра было идеальным. А вот нынешние манжеты г..о. У дедушки на рынке купил россыпью манжеты СССР, и вот теперь все ОК!. А то, что надо положить манжеты на сутки в тормозуху, для проверки,- это правильно! Явный хлам сразу раскиснет, а не явный немного поработает. И еще, а где купить надежные цилиндры сцепления? Не факт, что то , что продается на Москвичи долговечно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Grass Опубліковано: 12 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2013 Не пугай человека. Не надо там два человека. Там одному работы на 1,5-2 часа (это я про снятие, замену манжет и установку гл.цилиндра сцепления). Самое главное это купить качественные манжеты. Вот это проблема. Сам в этом году столкнулся. Три раза все снимал (и рабочий и главный) и опять менял манжеты, пока не поставил те которые работаю пока. Я когда сам ставил замучался (наверное руки кривые), сунул цилиндр полез гайки наживлять а он выпал и так пару раз . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 12 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2013 а чтобы не выпадал, можно чуть-чуть сместить фланец педального узла в салоне в упор в шпильки... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз