Перейти до вмісту

Вентиляция картерных газов


anb

Recommended Posts

Как решить проблему картерных газов? Есть-ли хорошие фильтры, позволяющие исключить замасливание воздушного фильтра и жиклеров карбюратора при штатном подключении?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно сделать выносной маслоуловитель, либо чаще менять начинку использую металлические мочалки. А в прочем, избыток масла в сапуне говорит о проблеме.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть вариант заморочиться с самодельным, как вот тут http://www.drive2.ru...journal/330411/ (тоже когда-то делал, потом выкинул нафиг)

Или самое простое, как у меня сейчас - одел силиконовую трубку и вывел вниз под мотор на улицу))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже самое и я сделал себе трубку и вывел вниз под машину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, какраз в тему. У меня очень сильно с сапуна валит. Это кольца сдохли ?? Стояла машинка долго, года 2-3.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала, прежде чем фильтр городить или выводить на улицу, попробуйте кольца раскоксовать. А там видно будет. Может проблема уменьшиться до достаточного уровня. А также возможно масло постарело и утратило свои свойства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть вариант заморочиться с самодельным, как вот тут http://www.drive2.ru...journal/330411/ (тоже когда-то делал, потом выкинул нафиг)

Или самое простое, как у меня сейчас - одел силиконовую трубку и вывел вниз под мотор на улицу))))))

У меня тоже трубка на улицу. Но оказывается, картерные газы очень токсичные, даже хуже выхлопных. Например в пробках из под кузова все это поднимается вверх и попадает в салон. Или даже в гараже, движок 5 минут поработал - уже все в легком тумане. Если движок не новый, это становится проблемой. В книжках пишут, что картерные газы на 80% состоят из горючей смеси, т.е. логично им сгореть в цилиндрах и улететь в выхлопную трубу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала, прежде чем фильтр городить или выводить на улицу, попробуйте кольца раскоксовать. А там видно будет. Может проблема уменьшиться до достаточного уровня. А также возможно масло постарело и утратило свои свойства.

пробував розкоксовувати - ефекта ніякого, попробую ще разок. А про заміну масла - в точку. Ми його не поміняли, а видно потрібно було.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Более 20 лет использую очиститель картерных газов - барбортер. Самодельный. Существует патент СССР. Детальная информация о нем находится в журнале "За рулем" №11 за 1997г. Внутри находится простая вода, через которую эти картерные газы очищаются, и увлажненные подаются назад в карбюратор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Более 20 лет использую очиститель картерных газов - барбортер. Самодельный. Существует патент СССР. Детальная информация о нем находится в журнале "За рулем" за 1997г. Внутри находится простая вода, через которую эти картерные газы очищаются, и увлажненные подаются назад в карбюратор.

Подскажите, пожалуйста в какой статье №11, не могу найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите, пожалуйста в какой статье №11, не могу найти.

аналогично
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, это именно фрагменты из этой статьи. Но кроме того, что в статье, мне пришлось модернизировать этот очиститель дополнительным внешним клапаном на его входе. Клапан связывает через синтетичный тонкий фильтр картер двигателя с атмосферой - во избежание засасывания воды из резервуара фильтра в картер, то-есть в масло. Решение о внедрении данного улучшения было принято после 2-х неплановых замен масла, разбавленного водой.

Из практики использования этого дополнительного агрегата, могу сказать, что чем хуже двигатель, тем картерных газов больше - фильтр засоряется быстрее - менять воду приходиться чаще. Но самое главное - карбюратор НЕ ЗАСОРЯЕТСЯ! Единственный недостаток - нужно следить за лакокрасочным покрытием внуренной поверхности корпуса воздушного фильтра карбюратора, ибо при наличии влаги он легко подвергается коррозии.

Сейчас картерных газов незначительное количество и поэтому воду в фильтре меняю редко. Степень загрязнения воды и его объем можно судить визуально не разбирая фильтр, если корпус изготовлен из прозрачного материалла, как у меня.

За 23 года эксплуатации данным агрегатом очень доволен. По моему примеру несколько моих знакомых дублировали у себя подобный агрегат и применяли его на старых, сильно потрепаных двигателях отечественного агропрома. Некоторые ощутили экономию топлива. Я никакой экономии, о которой велось в статье (типа до 1 л на 100 км) не заметил, но забыл что такое постоянно чистить карбюратор, продувать, промывать, разбирать, собирать и попросту тратить время на него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...