Перейти до вмісту

Набивший оскомину перегрев...


Recommended Posts

Здравствуйте.

Имеем стандартную ситуацию - движка глохнет на жаре, хоть в пробках, хоть не в пробках. Тупо бензонасос перестает качать, и хоть тресни. Насос - практически новый Пекар. Причем глохнет очень даже в веселых местах - например, при подъеме на мост. Долбался долго, самым быстрым решением, чтобы сдвинуться с места, оказалось снять трубку от фильтра к насосу, и подуть в нее, чтобы перекачать остатки бензина в карб, при этом двиг может даже завестись, но если добавить газу - естественно, заглохнет. Опять же - временной мерой можно при одновременном качании педальки бензонасоса всосать бенз через трубку от насоса к карбу - бензин потек - одели трубку на карб, машина завелась, погазовали, дали просраться - сели, поехали. Между бензонансосом и движком - стоит термоизолирующая прокладка, все по правилам.

ЭБН пока городить не вариант. напрягают меня несколько моментов:

В СО залит тосол. Температура - 90-95 при движении. При залитой воде - выше 80 не поднимается, хоть убейся. Почему?

Из этого вопроса проистекает следущий - токо сегодня заметил, что слетела трубка от карба к вакуум-корректору. Может ли сей факт сказаться на температуре мотора? Вроде как зажигание сбивается при наборе газа, корректор то не работает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо аккуратно и вдумчиво перебрать бензонасос, проверить толкатель, и струю с которой он качает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как токо бенз в насос попадает - из выхода насоса за борт машины бензин кидает, если шланг снять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причин много,да слетевшая трубка могла быль причиной повышенно температуры,бензин гомно, сильно летучий!Ставь обратку бенз будет циркулировать и охлаждать насос!Проверь термостат!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И не забудьте откорректировать начальный угол опережения зажигания... При позднем угле зажигания мотор греется "активнее"..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было у меня подобное с Пекаром... клапанам конец прищёл - выпадали из гнёзд... но тут новый.. Возможно пробка из паров бензина в бензопроводе образуется от того, что где то он очень близко к горячим частям движка лежит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бензин - какой токо не лил, поведение машины одинаково. Трубка еще так отпала - тихонько отвалилась и лежала на крышке головки, сразу и не заметишь. Одел сегодня - как машину не крутил - валит как танк, динамика отличная, не глохнет вообще, температура держится все равно 90-95. На любой передаче рвет из под себя, хотя до этого - со второй, если тапку в пол - провалы, дергания, даже чихать умудрялась. Термостата нет вообще, при переборке мотора его не ставили, ибо не было рабочего, и жду очередного сервиса по трансплантации коробки, там и корпус термоса и сам термос поставят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Термостата нет вообще, при переборке мотора его не ставили, ибо не было рабочего" (цитата)... А малый круг заглушен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не готов щас сказать, но кажется - нет, ничего такого не делалось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и причина... ОЖ ганяется восновном по малому кругу и немного по большому, поскольку на малом круге сопротивление для прохода ОЖ меньшее...Проверьте на всякий случай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вести с полей - с одетой трубкой на вакуум - машина переродилась... Два дня, не глохнет, валит как танк, динамика - совсем другая. Неужели...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...