Iskander Опубліковано: 2 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2013 Шайтана-Мана..! Радиатор ка-бы есть, но и как-бы нет его.. Сразу подумалось.. как хорошо снимать-ставить мясорубку. ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 2 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2013 тут скорее хазяин чем кузов... вот увидеш через год-два купит свой полуавтомат и начнет барыжить услугами автосервиса Хехе) главное чтоб законы дурноватые не приняли) Шайтана-Мана..! Радиатор ка-бы есть, но и как-бы нет его.. Сразу подумалось.. как хорошо снимать-ставить мясорубку. ) Ага Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 3 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2013 Ну что ж, запустив без проишествий двигатель — прокатились. Тест драйв не сулил ничего хорошего. При наборе скорости появлялся все больший и больший неприятный хрустяще/воющий звук… это такой же или оч похожий fail, который имел место быть и в тест драйве Бестии после ремонта весной 2012г. В итоге, кроме двига есть ещё косяк, который при покупке не был выявлен — либо коробка, либо мост… Ну разбиратся-то надо, двиг впихнули, знач и это сделаем! Поехали! Все в тот же первый день ремонта, 20 апреля, продолжили делать и это. Решили полезть в мост, проверить полуося и их подшипники. Ну и сам редуктор поменять на б/у с Бестии — мы родной с Бестии сняли и поставили более новый, с той же парой 4.22. Начали ещё по светлому… Вытянули полуоси. Подшипники в хорошем состоянии, "литол"а немного подкинули. Шлицы тоже в норме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 3 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2013 В кооперативе не то что любителей отечественной техники, а вообще никого не было… К вечеру поднялся ветер и под машиной было невозможно лежать — весь песок летел в глаза. Пришлось делать "забор") Сразу комфорт появился Вытянув редуктор, быстрым осмотром ниче и не скажешь в каком он состоянии, вроди все норм. Запаковали его, чтоб песок и пыль не попадали и отложили в сторону. Я даже забыл посчитать кол-во зубьев… Достали старый редуктор Бестии и поняли, что прокладки-то нет новой для редуктора. Пока нашли с чего сделать, уже и темнеть начало… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 3 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2013 Ну что ж, пока вырезали прокладку под редуктор уже и потемнело Редуктор зеленого удачно заменили родным редуктором с Бестии. Полуоси оставили с зеленого. Все собирали уже по темному. В надеждах было уехать на Москвиче домой в тот день (20 апреля), но брат все равно заехал, посмотреть что да как. Как раз успел на сборку и тест драйв ну и сделал несколько кадров) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 3 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2013 При разборе заднего моста, увидели, что один цилиндрик дает течь. Нашли пару каких-то б/у. Но пока не ставили, так как впереди очередной тест драйв и, возможно, опять прийдется все разбирать. Поэтому лучше купить новые и потом поставить. Как собрали, приступили к тест драйву. Отец затестдрайвил и … … и огрочил. Звук тот не исчез. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 3 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2013 Звук тот не исчез. Значит дело в КПП. Так как уже было поздно, то накинули капот, собрали все и поехали отдыхать (не зря брат заехал, заодно забрал нас). Замену КПП перенесли на воскресенье, 21 апреля. Хорошо, что в наличии есть КПП: до появления донора для Бестии было 2 коробки (1 на машине, вторая в запасе), а с появлением донора еще + одна. Вот проверим ее и посмотрим как она себя покажет. Но это будет позже, а пока немного фото со сборки. Как раз на ночных фото со вспышкой видно как паскудно покрашен Москвич. На этом и закончили первый день ремонта: вытянули родной двиг, поставили двигатель с Бестии, протестили, разобрали/собрали задний мост. Впереди замена КПП и, надеемся после этого будет хоть результат — Москвич поедет! Но мелочей хватает — как минимум рабочий тормозной задний надо заменить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 3 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2013 "Шляпу сними" (с) или ваша семья в розыске? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 3 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2013 "Шляпу сними" (с) или ваша семья в розыске? Не всегда выражения лиц на фото имеют определенные эмоции, а здесь все ясно Шляп снята Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2013 Ну что ж, первый день ремонта прошел продуктивно: вытянут родной двигатель, поставлен и запущен двигатель с Бестии, перебран задний мост… это изложено выше. Так как неприятный гул шел не от заднего моста, как мы подумали сначала, то последним откуда он может идти это КПП. Пришли с утра, 21 апреля, в гараж, проверили целостность колес зеленого и синего Москвичей, так как были случаи ("Сенежа" поставили как раз там, где зеленому колесо пробили). Но в этот раз все обошлось, пенсионер ночью в гар не приходил Вырезанная ночью прокладка редуктора течи не дала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2013 Ну и приступили, уже надеялись к последнему этапу, чтоб Мось уже смог сам передвигатся — замены КПП. Достали КПП с нашего донора Сенежа Для более удобного процесса снятия/установки КПП снова потеснили Бестию в гараже. Стремно, конечно, вдвоем заталкивать на такой высокий порог зеленого, точнее страшно то, что нужно вовремя остановить его, чтоб не завалисть Бестию с подпорок Но все прошло гладко) Ну и после установки, по традиции, тест драйв! Гул пропал. Проблема была в КПП. Со временем может сделаем или мастера найдем. Как ещё видно по видео, тормоза не очень эффективные, учитывая, что ещё один задний цилиндр потек. Следующим этапом будет профилактика тормозов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 4 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2013 последнее фото - на шасси от ОКИ и колеса на 5 дюймов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2013 последнее фото - на шасси от ОКИ и колеса на 5 дюймов Шасси нормальное, угол просто такой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 5 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2013 Поставив на ход зеленого осталась ещё одна оч важная задача — ТОРМОЗА. Для уверенной эксплуатации Москвича нужно было проверить состояние колодок, цилиндриков, суппортов, шлангов. Так как при разборе заднего моста заметили, что правый цилиндрик потек, то нужна замена. + если передние колодки в плохом состоянии, то нужно покупать ибо на Бестии были барабанные впереди, поэтому колодок для суппортов нет. Начали с заднего моста. Заменили потекший цилиндрик, остальное все в норме — колодки, барабаны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 5 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2013 Впереди было не все так хорошо… Точнее справа все хорошо, а слева… тормозные шланги потресканые, одна колодка неравномерно стерта, был один поршенек приклиненый … Так как в наличии новых шлангов не было, решили снять их с донора, там шланги в отличном состоянии + колодки тоже гуд. Кстати, на доноре все соединения (гайки/резьба) замазаны пластилином обычным. После его сдирания все оч легко откручивается, никаких срывов резьбы или слизывания граней гайки/болта. Думаю может и на Бестии при сборке так сделать? Или есть другие способы? Колодки на доноре оказались ещё советскими, цена 3р 50коп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 6 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2013 Запчасти с донора Сенежа шикарные мэйд ин ЮССР, однако . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 6 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2013 автор, даеш новые посты, а то все март, апрель... сам уже ездиш на зеленке полным ходом небось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 6 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2013 Запчасти с донора Сенежа шикарные мэйд ин ЮССР, однако . Таки да, сам в шоке. автор, даеш новые посты, а то все март, апрель... сам уже ездиш на зеленке полным ходом небось? Да, ездю, когда есть деньги на бензин Все будет, только в хронологическом порядке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 6 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2013 Сняли все нужное с донора и полезли к зеленому. И здесь начался ад. Шланги никак не хотели откручиватся. WD и подобная хрень не помогает нифига. Я понял почему на зеленом справа шланги в хор состоянии: похоже там все открутилось и удачно было заменено, а слева не открутились шланги, поэтому забили на их замену. Ковырялись-ковырялись мы и в итоге отломали один кронштейн гайку пришлось разбивать зубилом, т.к. в ГСК на тот момент откулючили электричество. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 6 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2013 Собрали все, разработали приклиненый поршенек, всунули советские колодки. Ну вот за 2 дня мы и поставили Москвича на уверенный ход. Последним штрихом в тот день было ремонт колеса, которое пробил пенсионер. Поменяли камеру и поставили назад, а то стремно ездить на 4-х разных покрышках, а так хоть 2 одинаковые Ну и снял эти ужасные пластиковые колпаки, не люблю их. Пусть лучше штампы будут. Но с покраской колес кто-то тоже поиздевался, как и с машиной — на 2 белых дисках нарисованы поперек черные полосы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 6 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2013 Ну что ж, поставили Москвич на уверенный ход, сделали профилактику тормозов. Но для дальнейшей эксплуатации не хватало некоторых деталей… И, в конце апреля, 27 числа, решили исправить это в гараже. С этих красивых данных одометра можно сказать и началась эксплуатация нами этого ушатанного аппарата. Точнее для уверенного хода не хватало уверенных холостых и прочистки родимого карба Бестии — ДААЗ 2101 какие-то цифры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 6 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2013 Вебер рулит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 6 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2013 Следующее, что было решено сделать, это нацепить ремни безопасности, так как их кто-то до нас снял. Как позже обнаружилось — ремни не сняли, а просто обрезали За помощью, снова, обратились к донору — нам были отданы целые ремни и ответки. Дальше я посмотрел на ужасный вырез на торпеде под магнитолу, потом на вырез в картах передних под динамики, потом снова на торпеду, потом снова на двери… Порылся и нашел какие-то динамики и они как раз были по размеру вырезов в карты. Ну и решили закрыть дырки. Дальше забрали у Бестии майфун, он ей пока не нужен. Теперь хоть какая-то атмосфера рок-н-ролла присутствует в авто На заднюю полку тоже кинул парочку… Нашел маленькие и впихнул пока на место вентиляции, так как не хотелось кромсать ни полку ни накладку на нее. Кстати при покупке накладки на полку тоже не было. + укомплектовали огнетушителем, аптечкой и знаком аварийной остановки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 6 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2013 Двери на удивление промазаны внутри хорошо. Пришлось пробивать дренажные отверстия. Ржавчины не обнаружено. Ну и сразу заменили ограничитель на водительской, а то кирдык пришел. В гаражах снова одни)) Так же помудрили с подрулевыми, а то не всегда хотели отщелкиватся поворотники. После того как подняли этого на ноги, пошли и дела потихоньку с Бестией. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 7 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2013 А что это за зелененькие тумблерки слева от магнитолы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз