Опубликовано: 15 июля, 2013 *ОСТОРОЖНО! Очень много фотокарточек* Этот славный выходец Автомобильного Завода им. Ленинского Комсомола был приобретен 14 апреля 2013 года. Сам он 1986 года. Практически случайно попал в руки, так как на его месте мог оказаться любой другой Москвичик данной ценовой категории до 3к… Его вообще в утиль хотели сдать. Похабно покрашен с баллона. Такое ощущение, что одним баллоном ограничились — краска просвечивается. К покраске подготавливали, такое ощущение, что зачистным кругом Сначала к нему пришлось приложить рученки, пару выходных в гараже и вуаля! И вот уже более 2-х месяцев он возит наши попы и запчасти для нашей Красной Бестии. Некоторые, возможно, поняли, что это и есть тот самый мой "поджопник". Т.е следующий АЗЛК после донора для Красной Бестии.Как бы из-за него немного были приостановлены работы с Бестией. Но они ниразу не заброшены. Потихоньку двигаются. Но в тот же момент, большая часть времени уделяется и ему. Хочется в более менее нормальный вид привести его… Rat Look ему больше всего пойдет и не так затратно А может вплотную займемся им (типа почти реставрации), но после того как Бестия будет сделана.Что было сделано и что в планах сделать Вы, дорогие читатели, сможете узнать с записей этом гараже, в скором времени._______________________________________________Таким он был куплен На момент апреля 2014г он стал таким На момент августа 2015г он стал таким _____________________________________________Технические характеристики АЗЛК 2140 1986 г.в:Класс — малый III группы / family carТип кузова — четырёхдверный седанКоличество мест:— по книге 4 – 5,— в действительности — большеТип привода — заднийМаксимальная скорость, на которую разгонял - 105 км/ч по GPS, спидометр показывал 140))Время разгона 0-100 км/ч сек — вечностьТормозной путь со скорости 80 км/ч — удовлетворительныйРасход топлива — до 10 л/100 кмБензин — АИ-80, АИ-92, АИ-95Электрооборудование — 12VАккумуляторная батарея — Stayer 60A/hГенератор — родной 40AСтартер — родной СТ 117-АСвечи зажигания — А20Д-1 УФАМузыка — Calcell на флешках, 2 порванных МАЯКовских динамика)Двигатель с Красной Бестии . Родной двиг зеленого — застучавший, взамен куплен другой УЗАМ-412:УЗАМ-412, карбюраторный, четырехтактный, четырехгоршковый, рядный, верхнеклапанный, расположение спереди продольно— диаметр цилиндра — 82мм;— ход поршня — 70мм;— объем — 1478см3;— степень сжатия — хз— число клапанов — 8;— порядок работы цилиндров — 1-3-4-2;— охл. жидкость — антифриз Grom-Ex (10л);— масло — Mannol 10W-40 (5,2л)Карбюратор с Красной Бестии ДААЗ 2101-1107010-11 родной - ДААЗ 2140 Коробка передач снята с донора:Четирехступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего ходапередаточные числа (по книге):I — 3,49; II — 2,04; III — 1,33; IV — 1,00; задний ход — 3,39масло — ТАД-17И (0,9л)Сцепление:Однодисковое, сухоеГлавная передача и ее передаточные числа:одинарная, гипоиднаяпередаточное число — 4,22масло — ТАД-17И (1,3л)Тормоза:— передние — дисковые— задние — барабанные, с регулятором давления,привод гидравлический, раздельный, с вакуумным усилителем;тормозная жидкость — DOT3 (0,42л)— стояночный — на задние колеса, с механическим приводом (не работает)Рулевой механизм:глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное отношение 16,1масло — ТАД-17И (0,16л)Подвеска передняя:независимая, пружинная (- полвитка), с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине;амортизаторы — гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.Подвеска задняя:зависимая, на двух продольных листовых полуэллиптических просевших рессорах по 6 листов каждая;амортизаторы — гидравлические, телескопическиеКолеса:Лето:Разварки ~15-16 см, черные, обуты в кRosava ВС-48 175/70 R13Зима:перед — штампы 11.4 см (4.5j), Satoya Samurai 175/70 R13зад — разварки 15 см (~5.9j), Amtel NordMaster ST 175/70 R13 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2013 (изменено) Даааа - ты даёш. Настоящий манияк - прям как я какие планы, какие планы, а времяни нету Стоп... если серце бестии тут то что будет там? и разварочки тоже вижу сдесь прижились. будеш держать 2 машины? Изменено 15 июля, 2013 пользователем Susanin_Dead 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2013 Да, времени не хватает на все. Двиг на нем стуканувший был. А для того, чтоб ездить проще всего было воткнуть двиг с бестии. Потом он обратно перекочует.. Разварочками хоть как-то хотел его унылый вид разбавить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2013 не такой уж и ратлук, есть тут ребята с кузовами похуже... кузовщина очень даже ровная, если бы не дырка и криворукая покраска - был бы хорош п.с: и где ты таких доноров-то береш? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2013 не такой уж и ратлук, есть тут ребята с кузовами похуже... кузовщина очень даже ровная, если бы не дырка и криворукая покраска - был бы хорош п.с: и где ты таких доноров-то береш? Это не донор, а очень даже нормальный транспорт правда с сердцем бестии оно ездит.. со родным сердцем - это недвижимость была.. На авториа его нашел.. Да, до рэт лука далеко, но есть мысли, которые нельзя воплощать в Бестии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2013 А когда покупал его сзади случайно не было наклейки У??? А то видел ну оччень похожего с обьявой о продажев раене вокзалаЖД... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2013 А когда покупал его сзади случайно не было наклейки У??? А то видел ну оччень похожего с обьявой о продажев раене вокзалаЖД... Не, наклейки не было.. Он уже во дворе стоял на момент покупки безвыездно т.к. двиг застучал. На нем колпаки были пластиковые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля, 2013 Получается так 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2013 Расскажу немного о покупке. В общем дело было так… Как бэ небольшая предыстория для тех, кто не следит за всеми Москвичами, чтоб понять для чего этот покупался… Так как с Красной Бестией в марте ничего не происходило в плане приваривания передних лонжеронов (сварщик был занят), шли работы над подготовкой подвески к покраске, подкапотки и другие более мелочные работы, закупались кое какие ништяки… Они покупались на деньги, отложенные на учебу… В общем, кто следил за Бестией, тот знает. Позже появилась возможность купить донора для Красной Бестии , чем я и воспользовался, потратив деньги опять же отложенные на учебу. После покупки все силы были переброшены на разбор донора (об этом в "гараже" донора). В процессе разбора донора, на протяжении конца марта — начала апреля, мне предложили второй комплект разварок, я подумав, что много разварок не бывает купил их, и снова за деньги отложенные на учебу… Получив зарплату и отложив деньги на учебу они моментально уходят на Москвичи… МГМ. Так я не насобираю на учебу И потом в начале апреля стал вопрос ребром — нужна машина, чтоб ездить как минимум в деревню к бабуле. Так как нам понравилась цена донора — 1700 грн, мы начали шерстить интернет в поисках недорогого… ну конечно же Москвича! Классического Москвича. АЗЛК или ИЖ не важно Так как запчастей хватит и матчасть мной немного изучена, а отцом ещё с 84 года, как Бестия в семье появилась. Хоть денег и небыло начали искать. Вариантов в инете до 400$ немного было. И в основном все были или в ушатанном состоянии или далеко. Мы рассматривали варианты поблизости. Первым, кого мы посмотрели был 412-028 в 10 минутах ходьбы от дома. Оказался с ГБО, но довольно в ушатанном состоянии внешне, на это большое внимание не уделялось, так как надо чтоб ездил. Но проехавшись, нам не понравился звук двигла — уж сильно он торохтящий был… Установленная ГБО это конечно +, но смысл покупать этот ИЖ, если через немного он станет такой же недвижимостью как Бестия или Сенеж? Отказались и продолжили поиски... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2013 На какие-то выходные апреля договорились посмотреть ещё 2 варианта на Оболони. Первый тоже 412-028 только 84 года у дедушки, про второй позже. В общем договорились на неделе с дедушкой посмотреть машину на выходные, приехали в субботу в назначенное время. Но дедушка забыл про нас, растерялся и по телефону ничего не мог внятно объяснить. Пришел к гаражу, повел нас смотреть Москвич. Начали осматривать и тут дед выдает : "Мне уже за него задаток дали" . Ну ЁПРСТ . Негоже. В общем увидели у него на полке съемник для пружин самодельный (он нам как раз нужен будет в будущем при сборке Бестии и дальнейшей разборки донора и купили у него за 5грн, правда его доработать нужно будет. Ну и поехали смотреть второй вариант. А Москвичик у деда негнилой был. В описании объявления второго варианта было сказано, что Москвич 2140 ранний, на ходу, но требует работ по внешке, цена 450$. Так как внешка нам не важна, а нужно чтоб ездил, решили взглянуть. Когда увидели, я чуть не заплакал . Я не видел ещё такого сгнившего Москвича… Ладно полы там, пороги с внешней стороны, арки. Так здесь + ко всему задние стойки возле погонов в дырках, рамка возле лобового. Открыв водительскую дверь, по верху порога шла сплошная дыра от стойки к стойке… Мы поняли, что это совсем не наш вариант, но просто решили запустить двиг. Он пустился без проблем, владелец сказал, что была капиталка недавно. Решили назад-вперед тронутся — ощутили огромный люфт редуктора/полуосей… В общем жалко Москвича стало, но его только в доноры и то, не знаю что с него брать кроме двигла. Сказали, что его цена никак не 5000 грн, а 2000 максимум, и то мы поняли, что погорячились, что 2 много. А 2140 ранний, экспортный, табличка на немецком… Продолжились поиски в инете… 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2013 Продолжились поиски в инете… И наткнулись на уже нашего Крокодилку, девушка его так назвала, как увидела позже. Описания объявления нифига не было, кроме того, что не на ходу и цена в 3,5 тыс. Позвонили, узнали, что двиг "кирдык", застучал, провернуло вкладыши. А на вид такой ничего… Забили. Но так подумали, что можно ж Бестии двиг вкорячить и ездить... А через пару дней цена на него упала до 2600грн и мы снова перезвонили. Это было вс 14 апреля, часов 15. Сказали, что можно подъехать посмотреть, только уже кто-то тоже едет смотреть. Нужно быстренько ехать. Звонок брату… он оказался дома, только машину в гар поставил. Через 15 мин брат с девушкой уже был под моим парадным. Приехав на место увидел этого зеленого Двиг стучит, но колеса крутятся, тормоза есть — расчитываемся и берем на буксир. Осмотр есстествено был, но о нем ниже. Куда ставить хз. В гараже Бестия, под гаражем донор Сенеж. Решили в гаражи тянуть, а там приткнем где-то — постоит недельку и приступим делать его. Вот такой он был весь спортивный, колпаки рс-т, белые надписи на покрышках кРосава, "аккуратно" покрашены диски дырка в крыле… 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2013 Самое ужасное это подготовленный кузов в покраске и сама покраска с баллона. Такое ощущение, что нужно было уложится в 1 баллон, это видно по просвечивающейся краске. Местами пошпатлевано, но толком не выровнено наждачкой так и закрашено. Крыло правое так и не закрасили — частично шпатлевка, частично ржавчина. Так же дыра внизу крыла, но не влияющая на скорость.Подготавливали к покраске такое ощущение, что зачистным кругом, чтоб не елозить/матовать наждачкой, все бока в следах от круга болгарки . Передний и задний фартук вообще в сером грунте Сзади черная полоса а-ля ранний 2140, только черная краска не лягла и осыпается . Уколхожен и неухожен. Но внешка то такое. Главное, чтоб ездил, а там глядишь и займемся им. Впереди резина в хорошем состоянии, только со спортивными белыми надписями, а сзади старый полу лысый разнобой Росава ещё и в трещинах страшных. Из инструмента ничего, кроме балонника. Даже запаски нет — только диск. Один только мусор в виде пластиковых бутылок, бумажек и т.п. В салоне такое же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2013 Родной цвет был "Лиана", согласно наклейке на крышке багажника. Его можно увидеть под капотом, частично в дверных проемах, в багажнике… а, на крыше ещё родной цвет, только выцвевший. В торпеде кто-то ногами вырезал место для магнитолки. Резали настолько коряво, что частично ободрали покрытие торпеды. Какие-то непонятные 2 тумблера возле выреза под магнитолу никуда не подключенные. Передние карты продырявлены под динамики. Куча левых проводов висящих отовсюду, не закрывающаяся водительская дверь ключем. Куча воды в салоне после дождя... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2013 Под коврами лежит войлок, пропитанный чем-то жирным и липким, типа нигрола или хз. Пол покрашен, дыр не замечено. Рессоры не в салоне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2013 а шо это рукоятки КПП разные? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2013 фото до и после как ездяет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2013 а шо это рукоятки КПП разные? Та то почти сразу сменил, так как та отпадала фото до и после как ездяет? Намана ездит, спасибо. Конечно ходовку б перебрать переднюю и трапецию, но пока некогда... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2013 Живой такой.. нормальный Мось.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2013 Живой такой.. нормальный Мось.. Ну такой, дефектов много) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2013 А под капотом что? Застучавший двиг, который травил с-под головы масло и вентилятором это все хорошо разбрасывалось по подкапотному пространству. Одно радует, что аккум живой ещё — Daimler/Chrysler Corporation еще и обслуживаемый, а то у нас сдохли 2шт. Вот такой он — ушатаный, в меру уколхоженый. Но будем делать ибо ездить надо. По днищу есть ржавчина, но не критичная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2013 Ну что ж, Москвич был куплен. Так как в гараже Бестия, под гаражом Сенеж, то зеленого приткнули в проезде между гаражами, там как раз было свободное место. Там он нас ждал ровно неделю, до следующих выходных. А планы были такие: вытянуть застучавший двиг и впихнуть двиг с Бестии + посмотреть тормоза и т.п. В общем поставить на уверенный ход. Приехали в субботу, 20 апреля, в гараж, решили подкатить зеленого к гаражу и начать работы над ним, но колесо оказалось спущенным. Пошел за насосом. Мужык с соседнего гаража рассказал, что в пт один пенсионер негодовал по поводу того, что там стоит Москвич, весь кооператив на уши поднял, якобы его гараж и то место в проходе тоже принадлежит ему, он там переобувает резину (больше ж места нет — сумасшедший). Начал качать колесо, а оно не в какую, спускается и все. Сразу понял, что этот пенсионер Гена, будь он не ладен, проколол колесо. Начало неплохое))) Ну ладно, сделал ты нам хуже, ага))) Нашел в гараже колесо в сборе (так как в зеленом запаски нет) и поменял. После этих манипуляций на машине не было одинаковой покрышки — все разнобой)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2013 вот гнидозавр старый 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2013 Живенький такой Моська, смотрю даже сигнальная лампа непристёгнутых ремней имеется слева от замка зажигания. Бестия отдала напрокат этому Крокодилке свое рабочее сердце )))) , молодец . Так и появился братик твоей Красной Бестии ))))) !!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2013 вот гнидозавр старый Ещё и какой. Дальше еще про него будет) В общем, подкатили зеленого к гаражу, а за угол (на место зеленого) закатили Сенежа и начали разбор. Отец полез снимать коробку, я начал подкапотным заниматься (кстати, под капотом нетронутый варварскими малярами родной цвет "Лиана"). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах