Railnolds Опубліковано: 15 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2013 Прекрасно " Фреоны очень инертны в химическом отношении, поэтому они не горят на воздухе, взрывобезопасны даже при контакте с открытым пламенем. Однако при нагревании фреонов свыше 250 °C образуются весьма ядовитые продукты, например фосген СОСl2, который в годы первой мировой войны использовался как боевое отравляющее вещество. Под действием температур свыше 400 °C фреон может разлагаться с образованием высокотоксичных продуктов: тетрафторэтилена (4-ый класс опасности), хлористого водорода (2-ой класс опасности), фтористого водорода (1-ый класс опасности). " Во-первых там будет не фреон. (и кстати Фреон - это торговая марка. Называть хладагенты фреонами, это всё равно что называть все внедорожники Джипами). Во-вторых - максимальная температура до которой будет нагреваться хладагент - 110 градусов, в парогенераторе (чтобы не путали с элетрогенератором ). Никакого разложения не будет, можете сразу этот вопрос забыть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 15 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2013 Во-первых там будет не фреон. (и кстати Фреон - это торговая марка. Называть хладагенты фреонами, это всё равно что называть все внедорожники Джипами). Ну так назовите, что. Во-вторых - максимальная температура до которой будет нагреваться хладагент - 110 градусов, в парогенераторе (чтобы не путали с элетрогенератором ). Никакого разложения не будет, можете сразу этот вопрос забыть. Все что будет иметь соприкосновение с коллектором будет, хотя бы в пограничном слое, нагреваться до той-же температуры. По другому никак. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 15 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2013 Все что будет иметь соприкосновение с коллектором будет, хотя бы в пограничном слое, нагреваться до той-же температуры. По другому никак. Всё, что прикасается статически - да. А вот если динамически - то температура будет зависить от скорости движения и количества этой субстанции, в нашем случае хладагента. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 15 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2013 Всё, что прикасается статически - да. А вот если динамически - то температура будет зависить от скорости движения и количества этой субстанции, в нашем случае хладагента. Пограничный слой никогда не движется. Почитайте аэродинамику. ПС: я тоже буду выделять бред, который вы пишите Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 15 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2013 Пограничный слой никогда не движется. Почитайте аэродинамику. Мы не рассматриваем процессы на уровне пограничного слоя. Они нас не интересуют. С тем же успехом Вы можете утверждать, что тосол в рубашке охлаждения двигателя имеет температуру двигателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 15 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2013 Мы не рассматриваем процессы на уровне пограничного слоя. Они нас не интересуют. С тем же успехом Вы можете утверждать, что тосол в рубашке охлаждения двигателя имеет температуру двигателя. Нет пограничного слоя - нет теплообмена. Остальное - ваши фантазии, не имеющие ничего общего с реальность, т.е. бред. ПС: думаю дальше можно не флудить. Назвать хладагент вы не можете. Пограничный слой не признаете. Дальше можно не продолжать имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 15 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2013 Нет пограничного слоя - нет теплообмена. Остальное - ваши фантазии, не имеющие ничего общего с реальность, т.е. бред. Я не сказал что его нет, я сказал что он нас не интересует. И при чём здесь вообще пограничный слой? Парогенератор - это обычный теплообменный аппарат. Можете его назвать высокотемпературный испаритель. процессы в нём такие-же, как в обычном испарителе, только при высокой температуре и давлении. Пограничный слой тут вообще не к месту. Ежу понятно что при движении жидкости или газа в канале есть пограничный слой. Ну и что что он там есть? От этого жидкость не будет кипеть чтоли в канале? Давайте про кондиционер, макроуровни процессов тут не играют роли. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim41 Опубліковано: 15 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2013 пытаться поставить кондей ио любой похожей конструкции тоже гемор связаный с переделкой всего подторпедного пространства, я разсматривал и такой вариант. но в наш кузов не загадывали кондей потому и не заморачивались с конструкциеей печки и его размещения. даже якобы заводская висма1 сверху не лезт так чтоб номально работать. сейчас работаю над доработкой корпуса висмы1 чтоб она села поверх печки так как надо для эфективной работы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 15 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2013 пытаться поставить кондей ио любой похожей конструкции тоже гемор связаный с переделкой всего подторпедного пространства, я разсматривал и такой вариант. но в наш кузов не загадывали кондей потому и не заморачивались с конструкциеей печки и его размещения. даже якобы заводская висма1 сверху не лезт так чтоб номально работать. сейчас работаю над доработкой корпуса висмы1 чтоб она села поверх печки так как надо для эфективной работы. кинешь подробные фотки чего у них там и как в корпусе сделано? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 15 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2013 где нашел висму??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim41 Опубліковано: 15 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2013 через старый наш сайт в разделе барахолка. мне знакомый их москвы на слет в харьков его привёз, фартануло с доставкой. так не полный комплект мне обошёлся в 3000грн. остальное докупал на разборках. кинешь подробные фотки чего у них там и как в корпусе сделано? когда все сделаю будет отчет с фотками,и это будет клима а не просто кондёр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 7 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2014 http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/konditsioner-dlya-avto-universalnyy-ID9TSez.html#5733b35417 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2014 Макс а куда этот гроб испарителя ставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 7 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2014 Макс а куда этот гроб испарителя ставить? может под торпеду с стороны пассажира под бардачок засунуть . может есть предложения готовых наборов с чего всунуть на 2141??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 7 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2014 (змінено) Такой вариант можна поставить хоть куда Макс а куда этот гроб испарителя ставить? Я так понял что он ставится вместо родной улитки поверх радиатора правда насколько я соображаю то он жн должен стоять только на холожной части? правильно разобрался В описании сказано что там есть свой вентилятор Может ета штука сделана Горб сделан для установки под Бергузин и Соболь, в салон Странный какой то комплект. кое что лишнее, получается и в самом деле - универсальный Змінено 7 грудня 2014 користувачем Susanin_Dead Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз