Перейти до вмісту

Расточка масленых каналов коленвала


Recommended Posts

Доброго всем времени суток ! у меня такая проблема купил новый коленвал у одного дедушки за бутылку хортицы 0.5 и на нем такой заводской брак на одно коренной шейке отвертие под масленый канал не м 6 а м 8 ! и то до половины расверлено , пробовал в ручную прогнать м 8 его спортил 2-а сверла но прогнал терь как быть с остальными кто посоветует какой прочности сверло подобрать что б расточить без проблем бо сверла тупяться на раз два

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разве что из набора єкстракторов, или с победитовым наконечником. А это точно нужно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разве что из набора єкстракторов, или с победитовым наконечником. А это точно нужно?

ну знаеш как бы да одна шейка такая остальные разные вот и хочю коренные прогнать под м 8 все , обычнывми пробовал нифига они несверлят попробую с победитовым наконечником

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пробовал сверлить победитовым сверлом как ножом в масло сверлит :drunk: только нада найти сверло м 8 у меня было м 10 так только бурты поделал маслоподводящие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сверло м8 это ваще шедевр.

Ты на уроки труда то хоть ходил в школе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сверло м8 это ваще шедевр.

Ты на уроки труда то хоть ходил в школе?

когда это было то , я раньше всегда сталь обычными сверлами серлил и сверлило как нада , а тут нетам то было т.к колено у нас стальное и в добавок кованое я потупил все сверла что были потом нашол одно м 10 победитовое но оно несовсем и сверлом идет тупо наконце напайка с побелита не граней ничего и попробовал сверлит как нада,а я попомучилсь одну дырку расверлил за 1 день и затупил 15 сверл м 8 и в че самое смешное когда сверло нагрееться потом его затачиваеш оно тупо размякает и несверлит :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто буква М - обозначает резьбу метрическую, можно говорить просто, например, сверло - 8ка. Я думаю вообще не важно какая там дырка, давка будет всё равно одинаковая, и ограничена совсем другими зазорами в парах трения, так что сверление это трата времени..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то сейчас такие сверла делают из пластика вот они и не сверлят ни чего найди советского периода сверло и ты будешь приятно удивлен их качеством. старайся искать сверла с маркировкой стали (р6м5, р12, р18 - это лучше всего)

сверло маркируют сталь в ней вольфрама 6% молибдена % и отдельно указан диаметр в миллиметрах

В СССР имели маркировку

Р-6 по дереву

Р-16 и р-18 нормально сверлили сталь.

есть еще с добавкой кобальта вот эти то что надо

kobaltovoe-sverlo-po-metallu.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то сейчас такие сверла делают из пластика вот они и не сверлят ни чего найди советского периода сверло и ты будешь приятно удивлен их качеством. старайся искать сверла с маркировкой стали (р6м5, р12, р18 - это лучше всего)

сверло маркируют сталь в ней вольфрама 6% молибдена % и отдельно указан диаметр в миллиметрах

В СССР имели маркировку

Р-6 по дереву

Р-16 и р-18 нормально сверлили сталь.

есть еще с добавкой кобальта вот эти то что надо

kobaltovoe-sverlo-po-metallu.png

спасибо ))) уже решена проблема сверло с победитовым наконечником сверлит как ножом масло отрезать

Просто буква М - обозначает резьбу метрическую, можно говорить просто, например, сверло - 8ка. Я думаю вообще не важно какая там дырка, давка будет всё равно одинаковая, и ограничена совсем другими зазорами в парах трения, так что сверление это трата времени..

да уже ж начал как говориться хотца доделать, вчера вечер сидел шатуны облегчал на 15 грам удалось облегчить маловато конечно но я всего лиш пообтачивал заусенцы и верхнюю и нижнюю головку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем бесполезная работа, по рассверливанию каналов? Тем более что канал не до конца был просверлен. Все равно у него сечение определяется по минимальному диаметру. А поскольку сверлилось уже после закалки, то теперь на валу от перегрева появились локальные зоны напряжения. Он теперь может при различных температурах вызывать биения.

ПС: плюс теперь не понятно как смазка пойдет. Дело в том что давление масла распределяется равномерно во все стороны. Т.е. через узкий канал поперечное сечение мало и максимальное давление после канала не превысит определенную величину. Производительность маслонасоса фиксированная и создает определенное давление. После рассверливания каналов, давление в месте смазки коленвала вырастет. Смазка коленвала улучшится, но упадет давление в других каналах, типа распредвала ... потому что производительность маслонасоса осталось той же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем бесполезная работа, по рассверливанию каналов? Тем более что канал не до конца был просверлен. Все равно у него сечение определяется по минимальному диаметру. А поскольку сверлилось уже после закалки, то теперь на валу от перегрева появились локальные зоны напряжения. Он теперь может при различных температурах вызывать биения.

ПС: плюс теперь не понятно как смазка пойдет. Дело в том что давление масла распределяется равномерно во все стороны. Т.е. через узкий канал поперечное сечение мало и максимальное давление после канала не превысит определенную величину. Производительность маслонасоса фиксированная и создает определенное давление. После рассверливания каналов, давление в месте смазки коленвала вырастет. Смазка коленвала улучшится, но упадет давление в других каналах, типа распредвала ... потому что производительность маслонасоса осталось той же.

так в том то и дело что он был с завода косо расверлен я его пересверлю коренные все шейки под 8-ку , начем маслонасоса буду делать полуторный я собираю еще один мотор по з.п так что стоит доделать

так в том то и дело что он был с завода косо расверлен я его пересверлю коренные все шейки под 8-ку , начем маслонасоса буду делать полуторный я собираю еще один мотор по з.п так что стоит доделать

может и шатунные заодно уже пересверлить или оставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот наконечто и расточил коренные шейки р8.5 шатунные оставил стандарт р6 думаю давление будет что нада ведь по сути сколько моторов я разбирал всегда снашиваеться кореные шейки а не шатунные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...