Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Итак, батя все-таки решил продать свою желтую Славутку (мож. кто помнит - была тема на форуме в продаже авто) и взять чтото "повзрослее". В итоге был куплен Сумчатый, упс, то-бишь Renault Kangoo. Наш Кенгуренок 98 года выпуска, на одометре 183000, сколько реально проехал ХЗ ибо был пригнан из забугорья в грузовом варианте и переделывался под грузопасажира. Но движок в прекрасном состоянии - во всех горшках компрессия по 32атм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 поздравляю с покупкой, неплохой кенгуренок) што под капотом у него? росказуй, интересно ж Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikolya99 писал(а): поздравляю с покупкой, неплохой кенгуренок) што под капотом у него? росказуй, интересно ж судя по компрессии дизель 1,9 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikolya99 писал(а): поздравляю с покупкой, неплохой кенгуренок) што под капотом у него? росказуй, интересно ж Пасибки. Насчет мотора TIMMY прав - Дизель 1,9Л. Правда, без турбины и с самой примитивной механической системой питания. Мощность всего-то 55л.с. но прет шо кабан и при этом кушает совсем немного солярки. Ах да, еще у мафынки гидроусилитель имееццо - вещь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поздравляю, картохи много влезет! Какой расход, сколько стоит? назад удобно зализать, или там дверь есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гы, картошки туда действительно влезет много, особенно если задние сидушки свернуть. Но автомобильчик будет эксплуатироваться в щадящем режиме, без фанатизма. jeka писал(а): Какой расход, сколько стоит? По трассе, если спокойно ехать 90-95 то кушает 5Л/100, а в городе еще толком не катались, но цифра около 7Л думаю получится. Взяли за 5 тыков с копейками. Сразу после покупки были заменены все распылители в форсунках (900ГРН), подушка мотора и рулевая тяга. Еще нуно поменять резину и передние тормозные диски+колодки. jeka писал(а): назад удобно зализать, или там дверь есть? Дверь есть, просто несфоткал с той стороны, все в спешке, даже те фотки что есть в не самых хороших ракурсах. Сзади там хорошо. Да и вобще в машине просторно как в микроавтобусе, крыша на голову не давит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): Nikolya99 писал(а): поздравляю с покупкой, неплохой кенгуренок) што под капотом у него? росказуй, интересно ж Пасибки. Насчет мотора TIMMY прав - Дизель 1,9Л. Правда, без турбины и с самой примитивной механической системой питания. Мощность всего-то 55л.с. но прет шо кабан и при этом кушает совсем немного солярки. Ах да, еще у мафынки гидроусилитель имееццо - вещь! 1,9 л и 55 л.с. маловато както, хотя одинводила фольксвагена ЛТ35 говорил што у него 77л.с. и двигло больше 2л турбо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikolya99 писал(а): 1,9 л и 55 л.с. маловато както, хотя одинводила фольксвагена ЛТ35 говорил што у него 77л.с. и двигло больше 2л турбо у LT35 там де 2,5 тди 83 лошади..ЗЫ если конечно 3я ЛТшка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: 77л.с. и двигло больше 2л турбо Та ну, так не бывает. Без турбы - да, но с турбой... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikolya99 писал(а): 1,9 л и 55 л.с. маловато както Это из-за архаичной топливной системы которая не дает мотору крутиться быстрее 4000об/мин. Потом система модернизировалась/компьютеризировалась, в результате макс. обороты поднялись до 5000, а моща до 65 (момент при этом почти не изменился). НО! Новые системы гораздо дороже в обслуживании это во-первых. А во-вторых, у дизеля прекрасная тяга на низах и в середине, потому его хватает с головой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на холостом економия, спринтер с 2,5 турбо дизелем гдето 800грам соляры в час, я был в шоке как узнал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ага, знакомый в течение дня типа сходить в магазин вообще никогда не глушит, особенно зимой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кангушка уехала на реставрацию шаровых и рулевой тяги. Прошлая зима удалась. Есть правда один неприятный баг - на горячую движок иногда заводится с трудом. ТНВД чтоли выделывается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нашел кой-какую инфо по Кангуше. Вот так выглядят передаточные трансмиссии: ГП - 3.43; I - 3.72; II - 2.00; III - 1.39; IV - 1.02; V - 0.79; Движок D55: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подозрения насчет ТНВД подтвердились - ему пришла опа, на горячую машина заводилась с трудом, а последнюю неделю начала глохнуть на холостых. "Всего-то" 350$ за бу-шный насос + 250ГРН за настройку и проблема решилась. Мощность мотора после этого явно возросла, мы и раньше на него не жаловались, но теперь он стал еще "злее", процентов на 30 наверное. Печальный итог - машина нам досталась с напрочь убитой топливной системой. Но в дизеле мы все-равно не разочарованы ни грама, очень нравиццо как он тянет и работает. Да и экономия на топливе солидная. Так гляди и замена ТНВД окупится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: самой примитивной механической системой питания А если б біло все електронное то 350 баксов єто только одна форсунка стоко стоила бі так что надо радоватся что все механика. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): так что надо радоватся что все механика. Так и делаем! Сервисники нам уже прочитали сказочку про солярку с наших АЗС и CommonRail-ы. Интересно что за настройку дизеля почти никто не береться, а тех мастеров кто способен подрегулировать хотя-бы ХХ, от словосочетания "угол опережения впрыска" начинало колбасить. Официалы вобще охреневшие - те скорее предложат поменять весь мотор в сборе чем настроить топливную. В конце-концов нашли мы в Глевахе действительно классных спецов, так они отстроили мотор почти в идеал, как часики работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 О, контакты дизелистов скинь в личку, могут пригодится... А по поводу цен на дизель-запчасти это кошмар, что не ткни таких денег стоит ужос. Особенно если он турбированый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да нефиг делать, на моей старой работе (госватотранс на берестейке) пара классных дизелистов работала, КТНов. Так шо если надо контакты то пожалста я тебе предоставлю. Стенд для настройки есть. помоему и дизельный стробоскоп тоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 22 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2011 От случайного тыканья пальцем проделали дырку в глушаке. Наверное 7-го подваривания он уже не выдержит. ) Бум менять. А без глушака по звуку ну точно танк! Дизель рулит! Я фигею от экономии на топливе! Пробеги у нас сейчас большие, каждый месяц пол сотни-штука ГРН экономится по сравнению с жипом 2.3Л на газу и с ездой в стиле "тапку не тискать"! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 22 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2011 От случайного тыканья пальцем проделали дырку в глушаке. Наверное 7-го подваривания он уже не выдержит. ) Бум менять. А без глушака по звуку ну точно танк! Дизель рулит! Я фигею от экономии на топливе! Пробеги у нас сейчас большие, каждый месяц пол сотни-штука ГРН экономится по сравнению с жипом 2.3Л на газу и с ездой в стиле "тапку не тискать"! да ну ладно,может еще пару-тройку раз его подлатать?я свой глушак уже дважды латал-и это еще не предел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Неееее, ему уже капец окончательный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз