Перейти до вмісту

Recommended Posts

Итак, батя все-таки решил продать свою желтую Славутку (мож. кто помнит - была тема на форуме в продаже авто) и взять чтото "повзрослее". В итоге был куплен Сумчатый, упс, то-бишь Renault Kangoo. ap.gif

Наш Кенгуренок 98 года выпуска, на одометре 183000, сколько реально проехал ХЗ ибо был пригнан из забугорья в грузовом варианте и переделывался под грузопасажира. Но движок в прекрасном состоянии - во всех горшках компрессия по 32атм. af.gif

12092943.th.jpg

92038660.th.jpg

46524037.th.jpg

41832625.th.jpg

22110076.th.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поздравляю с покупкой, неплохой кенгуренок) што под капотом у него? росказуй, интересно ж ap.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99 писал(а):
поздравляю с покупкой, неплохой кенгуренок) што под капотом у него? росказуй, интересно ж ap.gif

судя по компрессии дизель 1,9
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99 писал(а):
поздравляю с покупкой, неплохой кенгуренок) што под капотом у него? росказуй, интересно ж ap.gif

Пасибки. ab.gif

Насчет мотора TIMMY прав - Дизель 1,9Л. Правда, без турбины и с самой примитивной механической системой питания. Мощность всего-то 55л.с. но прет шо кабан и при этом кушает совсем немного солярки. ab.gif

Ах да, еще у мафынки гидроусилитель имееццо - вещь! bp.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю, картохи много влезет!

Какой расход, сколько стоит? назад удобно зализать, или там дверь есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гы, картошки туда действительно влезет много, особенно если задние сидушки свернуть. Но автомобильчик будет эксплуатироваться в щадящем режиме, без фанатизма. ab.gif

jeka писал(а):
Какой расход, сколько стоит?

По трассе, если спокойно ехать 90-95 то кушает 5Л/100, а в городе еще толком не катались, но цифра около 7Л думаю получится. ab.gif Взяли за 5 тыков с копейками. Сразу после покупки были заменены все распылители в форсунках (900ГРН), подушка мотора и рулевая тяга. Еще нуно поменять резину и передние тормозные диски+колодки.

jeka писал(а):
назад удобно зализать, или там дверь есть?

Дверь есть, просто несфоткал с той стороны, все в спешке, даже те фотки что есть в не самых хороших ракурсах. Сзади там хорошо. ab.gif Да и вобще в машине просторно как в микроавтобусе, крыша на голову не давит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tfd писал(а):
Nikolya99 писал(а):
поздравляю с покупкой, неплохой кенгуренок) што под капотом у него? росказуй, интересно ж ap.gif

Пасибки. ab.gif

Насчет мотора TIMMY прав - Дизель 1,9Л. Правда, без турбины и с самой примитивной механической системой питания. Мощность всего-то 55л.с. но прет шо кабан и при этом кушает совсем немного солярки. ab.gif

Ах да, еще у мафынки гидроусилитель имееццо - вещь! bp.gif


1,9 л и 55 л.с. bw.gif маловато както, хотя одинводила фольксвагена ЛТ35 говорил што у него 77л.с. и двигло больше 2л турбо
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99 писал(а):

1,9 л и 55 л.с. bw.gif маловато както, хотя одинводила фольксвагена ЛТ35 говорил што у него 77л.с. и двигло больше 2л турбо

у LT35 там де 2,5 тди 83 лошади..

ЗЫ если конечно 3я ЛТшка
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99 писал(а):
1,9 л и 55 л.с. bw.gif маловато както

Это из-за архаичной топливной системы которая не дает мотору крутиться быстрее 4000об/мин. Потом система модернизировалась/компьютеризировалась, в результате макс. обороты поднялись до 5000, а моща до 65 (момент при этом почти не изменился). НО! Новые системы гораздо дороже в обслуживании это во-первых. А во-вторых, у дизеля прекрасная тяга на низах и в середине, потому его хватает с головой.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на холостом економия, спринтер с 2,5 турбо дизелем гдето 800грам соляры в час, я был в шоке как узнал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кангушка уехала на реставрацию шаровых и рулевой тяги. Прошлая зима удалась. ag.gif

Есть правда один неприятный баг - на горячую движок иногда заводится с трудом. ТНВД чтоли выделывается? ac.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел кой-какую инфо по Кангуше. ab.gif

Вот так выглядят передаточные трансмиссии:

ГП - 3.43;

I - 3.72;

II - 2.00;

III - 1.39;

IV - 1.02;

V - 0.79;

Движок D55:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подозрения насчет ТНВД подтвердились - ему пришла опа, на горячую машина заводилась с трудом, а последнюю неделю начала глохнуть на холостых. "Всего-то" 350$ за бу-шный насос + 250ГРН за настройку и проблема решилась. Мощность мотора после этого явно возросла, мы и раньше на него не жаловались, но теперь он стал еще "злее", процентов на 30 наверное. ab.gif

Печальный итог - машина нам досталась с напрочь убитой топливной системой. ac.gif Но в дизеле мы все-равно не разочарованы ни грама, очень нравиццо как он тянет и работает. Да и экономия на топливе солидная. Так гляди и замена ТНВД окупится. ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
самой примитивной механической системой питания


А если б біло все електронное то 350 баксов єто только одна форсунка стоко стоила бі так что надо радоватся что все механика.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
так что надо радоватся что все механика.

Так и делаем! bs.gif Сервисники нам уже прочитали сказочку про солярку с наших АЗС и CommonRail-ы. ac.gif

Интересно что за настройку дизеля почти никто не береться, а тех мастеров кто способен подрегулировать хотя-бы ХХ, от словосочетания "угол опережения впрыска" начинало колбасить. Официалы вобще охреневшие - те скорее предложат поменять весь мотор в сборе чем настроить топливную. В конце-концов нашли мы в Глевахе действительно классных спецов, так они отстроили мотор почти в идеал, как часики работает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, контакты дизелистов скинь в личку, могут пригодится...

А по поводу цен на дизель-запчасти это кошмар, что не ткни таких денег стоит ужос. Особенно если он турбированый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нефиг делать, на моей старой работе (госватотранс на берестейке) пара классных дизелистов работала, КТНов. Так шо если надо контакты то пожалста я тебе предоставлю. Стенд для настройки есть. помоему и дизельный стробоскоп тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

От случайного тыканья пальцем проделали дырку в глушаке. Наверное 7-го подваривания он уже не выдержит.  :D)

Бум менять. А без глушака по звуку ну точно танк!  :D 

Дизель рулит! Я фигею от экономии на топливе! Пробеги у нас сейчас большие, каждый месяц пол сотни-штука ГРН экономится по сравнению с жипом 2.3Л на газу и с ездой в стиле "тапку не тискать"!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От случайного тыканья пальцем проделали дырку в глушаке. Наверное 7-го подваривания он уже не выдержит.  :D)

Бум менять. А без глушака по звуку ну точно танк!  :D 

Дизель рулит! Я фигею от экономии на топливе! Пробеги у нас сейчас большие, каждый месяц пол сотни-штука ГРН экономится по сравнению с жипом 2.3Л на газу и с ездой в стиле "тапку не тискать"!

да ну ладно,может еще пару-тройку раз его подлатать?я свой глушак уже дважды латал-и это еще не предел. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...