Перейти до вмісту

ИЖ-412 BluesMobil (1971г.в.)


MeanStreak

Recommended Posts

ну у меня с жиго класики ВУТ+ГТЦ, на барабанах по кругу не жаловался, но при экстренном не знаеш куда кинет, приходилось дистанцию увеличенную держать, просто надоело уже это чувство, что все думают, что за рулем пенсионер, а мотор позволяет не отставать.... дело за тормозами теперь...

Для дисковых придется менять - объем маловат.

Ну и зад заменить в идеале, чтобы долго туда не лазить))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я поставил от ВАГа В3.

Димон от ланоса, есть варианты установки ВАЗовских РТЦ, реношных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подтянул рулевой редуктор и поджал гайку на дополнительной сошке - машина стала заметно устойчивей, незнаю где я это прочитал тут на форуме, но если кто признается то получит + :)  !!! Спасибо за совет, не знал что оно откручивается. Хотя, если честно, кто придумал это крепление, головку не оденеш, доступ рожку ужасный, ещё и подкрылки соят... Ещё перебрал правый рулевой наконечник, стучал немного, как и следовало ожидать он был внутри сухой... 45 лет всё-таки уже как не вскрывался :) Осталые ещё не так сильно люфтят, думаю до осени доездим. Да и не так сложно их перебирать оказывается, при том что на этикетке рем комплекта написано "грантия 40 000 км пробега" - улыбнуло :) проверяться будет долговато...


весь комплект, 4 супорта и гидроблок, и про тормоза забудеш.

та вот экономия пока что намечается.... да и в мицике пружина лопнула, чиню то одно то другое... работать некогда...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

А мы жрем масло по 1литру на 3000 км... Люди скажите какой ресурс поршней вообще? Ато моим уже 150 тыщ, могли ли канавки под кольца раздолбаться за это время эксплуатации?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

125 или 150 там цифра для мотора, но я слышал типа встречались 300 тысячники, что то не верю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо смотреть на расход и приёмистость. Мотор требует ремонта если берёт литр масла на 1 000 км. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну моторчик не течет, именно кудато постепенно уходит уровень, дымности особо не замечал. С расходом и приёмистостью всё гуд, езжу на одной камере ( и вполне достаточно !) ибо тормоза не ахти...

Просто когда собирал его с разных моторов, поставил поршни которые уже прошли 150 тык, может я зря их туда поставил?

Перегревов на этом моторе пока небыло, а что было у старого владельца хз!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршни б\у, а гильзы?  и как поршень себя чухал без колец в гильзе? открой маслозаливную и дай мотору 3000-3500об и глянь на дымность с горловины.Попроси когото запустить мотор после минут15ти простоя,и глянь на выхлоп,если кратковременно дымнуло,значит по какому-то клапану стекает масло в КС

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло какое?

Может угорать просто.

масло lm 5W50 molygen, внутри всё чисто, сапун не дымит...

гильзы точились, рв 58, врядле что по клапанам, при заводке был бы дымок...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тя ещё от прямотока башка не гудит? Меня хватило на несколько месяцев :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот почему  у меня всё время откручивается задний левый тормозной цилиндр? Я у всех так или я счастливчик?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как по мне,то проблема с резьбами либо в цилиндрике,либо на болту,или сам болт меньше в диаметре чем положено и следовательно на нем не полная резьба (нет вершины)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Роесть просто поменять болтики ? Бо цилиндрик новый Фенокс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты можешь даже от руки определить если болтик вкручиваеться свободно и чуть болтается в резьбе значит либо болтик не в размере,либо китайцы просверлили не в размер, резьбовой герметик исправит ситуацию,только промой бензом резьбу цилиндрика прысни в отверстие шприцем пару раз растворителем,протри раствором болт нанеси пару капель герметика отступив от края резьбы 4мм дай застыть только потом вкручивай,и используй кратковременный герметик,бо если возьмешь долговременный то потом не открутишь,и вместо шайбы Гроффера используй обычную шайбу,там кажись резьба М6 найди болтик от ИНО на них резьба правельной формы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...