Voeslav Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Помогите пожалуйста советом, все что нашел в интернетах, как то слишком разит вандализмом по отношению к машине. Желательно с фото. Проводов много, вот и спрашиваю, в передние двери ЦЗ с ЭСП, а еще добавлю динамик и привод зеркал. С задними все проще, там лишь ЦЗ и ЭСП... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 кстате да, присоеденюсь... ибо у меня провода постоянно перебивало в резинке а проводком там было не много.. около 20ти) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Если память не изменяет, то у меня не было штатных отверстий в дверях/стойке. Вариант один - сверлить и подбирать красивую резинку-гофру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 тема боян. спереди стойка-дверь. причём стойка с наружной стороны. чтоб провода работали на кручение, а не на излом. (в любой иномарке подсмотри) сзади уже как получится. диаметр - ну как провода соберёшь, досунь туда ещё парочку (на всякий случай) и тогда засверливайся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Перегибаются и ухудшается контакт во многих машинах, от этого уйти можно - поставить провод хороший, эластичный, который на морозе легко сгибается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 совсем трошки вот тут как у меня сделано http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page__st__920 как задние получились очень нравится, передние - не очень, ну больше года работают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Это да, я когда подключал обогрев зеркал, матюкал конструктора на чём свет стоит! В итоге заводил каждый проводок отдельно, цепляя его крючком из одножильного, алюминиевого провода. Секас ещё тот, но дырки были уже сделаны предыдущим хозяином (для ЦЗ), а сверлить новые не хотелось, хотя уже и гофру купил такую, как показал Garik_412. Да и просто так их ещё и не просверлишь. Из за этого же гемороя не стал подключать регулировку зеркал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Я на свой ИЖ Комби взял вот такие у китайцев http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__466__377__Hardware_accessories_-Silicon_Wire_Mesh_Guard.html (не рекламма), но пока не ставил. Они силиконовые, плюс посеребрянный провод очень тонкий и многожильный. Пробовал в морозилке - мягкие. Если кто такие ставил, то как они живут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 29 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Если память не изменяет, то у меня не было штатных отверстий в дверях/стойке. Вариант один - сверлить и подбирать красивую резинку-гофру. Вариант и так ясен, вопрос в том, как и где эти самые отверстия лучше сверлить тема боян. спереди стойка-дверь. причём стойка с наружной стороны. чтоб провода работали на кручение, а не на излом. (в любой иномарке подсмотри) сзади уже как получится. диаметр - ну как провода соберёшь, досунь туда ещё парочку (на всякий случай) и тогда засверливайся. Как сверлить стойку с наружной стороны? - снимать крыло или из салона!? совсем трошки вот тут как у меня сделано http://moskvich.net/...у/page__st__920 как задние получились очень нравится, передние - не очень, ну больше года работают. Благодарю, буду думать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Как сверлить стойку с наружной стороны? - снимать крыло или из салона!? ну если планируется снимать крыло, то лучше снаружи. а так можно изнутри. http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=156274 зы. отчот не мой) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 29 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 ну если планируется снимать крыло, то лучше снаружи. а так можно изнутри. http://club.azlk.ru/...ticle&id=156274 зы. отчот не мой) Зассылку отдельное "Спасибо", а по крылу, хотел его сегодня снять, оценить ситуацию, антену прицепить... Вобщем не снял, так и не понял как его снимать! В книге пишут про 10 болтов крепления, нашел лишь 7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Самые скрытые это под бампером один и в арке колеса в стойку еще два. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 29 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Самые скрытые это под бампером один и в арке колеса в стойку еще два. тоесть нужно снимать бампер, а что бы снять бампер нужно снять фары, я правильно понимаю!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 29 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Никак не пойму,где этот болт искать! Ключом «на 10» отворачиваем болт бокового крепления... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 под бампером Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 29 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 ,Это случайно не тот болт, открутить который мешает радиатор, находится он фактически под ним!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 ,Это случайно не тот болт, открутить который мешает радиатор, находится он фактически под ним!? под радиатором находится болт крепления бампера. откручиваешь этот болт бампера, отгибаешь бампер, под ним болт крепления крыла. на фото правее руки как-раз кронштейн крепления бампера Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 30 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 под радиатором находится болт крепления бампера. откручиваешь этот болт бампера, отгибаешь бампер, под ним болт крепления крыла. на фото правее руки как-раз кронштейн крепления бампера Может есть хитрости, как этот болт легче открутить, тот что под радиатором держит бампер? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Может есть хитрости, как этот болт легче открутить, тот что под радиатором держит бампер? хитрость одна, когда будешь закручивать хорошенько обмазать графитной смазкой, чтоб он не закис и откручивался легко. с другой стороны, кстати хитрость есть, или снимать площадку аккумулятора, или в этой площадке выпилить(или просверлить) паз(отверстие) чтоб можно было туда подлезть головкой, без снятия площадки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз