Перейти до вмісту

Как "культурно" завести провода в двери 2141


Voeslav

Recommended Posts

Помогите пожалуйста советом, все что нашел в интернетах, как то слишком разит вандализмом по отношению к машине. Желательно с фото. Проводов много, вот и спрашиваю, в передние двери ЦЗ с ЭСП, а еще добавлю динамик и привод зеркал. С задними все проще, там лишь ЦЗ и ЭСП...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстате да, присоеденюсь...

ибо у меня провода постоянно перебивало в резинке

а проводком там было не много.. около 20ти)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если память не изменяет, то у меня не было штатных отверстий в дверях/стойке. Вариант один - сверлить и подбирать красивую резинку-гофру.

post-10480-0-47807800-1369833766_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тема боян.

спереди стойка-дверь. причём стойка с наружной стороны. чтоб провода работали на кручение, а не на излом. (в любой иномарке подсмотри)

сзади уже как получится.

диаметр - ну как провода соберёшь, досунь туда ещё парочку (на всякий случай) и тогда засверливайся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перегибаются и ухудшается контакт во многих машинах, от этого уйти можно - поставить провод хороший, эластичный, который на морозе легко сгибается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

совсем трошки вот тут как у меня сделано http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page__st__920

как задние получились очень нравится, передние - не очень, ну больше года работают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это да, я когда подключал обогрев зеркал, матюкал конструктора на чём свет стоит! В итоге заводил каждый проводок отдельно, цепляя его крючком из одножильного, алюминиевого провода. Секас ещё тот, но дырки были уже сделаны предыдущим хозяином (для ЦЗ), а сверлить новые не хотелось, хотя уже и гофру купил такую, как показал Garik_412. Да и просто так их ещё и не просверлишь. Из за этого же гемороя не стал подключать регулировку зеркал :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на свой ИЖ Комби взял вот такие у китайцев http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__466__377__Hardware_accessories_-Silicon_Wire_Mesh_Guard.html (не рекламма), но пока не ставил. Они силиконовые, плюс посеребрянный провод очень тонкий и многожильный. Пробовал в морозилке - мягкие. Если кто такие ставил, то как они живут?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если память не изменяет, то у меня не было штатных отверстий в дверях/стойке. Вариант один - сверлить и подбирать красивую резинку-гофру.

Вариант и так ясен, вопрос в том, как и где эти самые отверстия лучше сверлить :)

тема боян.

спереди стойка-дверь. причём стойка с наружной стороны. чтоб провода работали на кручение, а не на излом. (в любой иномарке подсмотри)

сзади уже как получится.

диаметр - ну как провода соберёшь, досунь туда ещё парочку (на всякий случай) и тогда засверливайся.

Как сверлить стойку с наружной стороны? - снимать крыло или из салона!?

совсем трошки вот тут как у меня сделано http://moskvich.net/...у/page__st__920

как задние получились очень нравится, передние - не очень, ну больше года работают.

Благодарю, буду думать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как сверлить стойку с наружной стороны? - снимать крыло или из салона!?

ну если планируется снимать крыло, то лучше снаружи. а так можно изнутри.

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=156274

зы. отчот не мой)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если планируется снимать крыло, то лучше снаружи. а так можно изнутри.

http://club.azlk.ru/...ticle&id=156274

зы. отчот не мой)

Зассылку отдельное "Спасибо", а по крылу, хотел его сегодня снять, оценить ситуацию, антену прицепить... Вобщем не снял, так и не понял как его снимать! :) В книге пишут про 10 болтов крепления, нашел лишь 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самые скрытые это под бампером один и в арке колеса в стойку еще два.

тоесть нужно снимать бампер, а что бы снять бампер нужно снять фары, я правильно понимаю!?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никак не пойму,где этот болт искать!

623.jpg

Ключом «на 10» отворачиваем болт бокового крепления...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

,Это случайно не тот болт, открутить который мешает радиатор, находится он фактически под ним!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

,Это случайно не тот болт, открутить который мешает радиатор, находится он фактически под ним!?

под радиатором находится болт крепления бампера.

откручиваешь этот болт бампера, отгибаешь бампер, под ним болт крепления крыла.

на фото правее руки как-раз кронштейн крепления бампера ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

под радиатором находится болт крепления бампера.

откручиваешь этот болт бампера, отгибаешь бампер, под ним болт крепления крыла.

на фото правее руки как-раз кронштейн крепления бампера ;)

Может есть хитрости, как этот болт легче открутить, тот что под радиатором держит бампер?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может есть хитрости, как этот болт легче открутить, тот что под радиатором держит бампер?

хитрость одна, когда будешь закручивать хорошенько обмазать графитной смазкой, чтоб он не закис и откручивался легко.

с другой стороны, кстати хитрость есть, или снимать площадку аккумулятора, или в этой площадке выпилить(или просверлить) паз(отверстие) чтоб можно было туда подлезть головкой, без снятия площадки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...