micar Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Купил б/у ГБЦ 412 с втуленными постелями распредвала.При покупке смотрел на все, кроме диаметра этих втулок. Внутренний диаметр втулок оказался 41, 42, 43 мм., а распредвал 44,45,46мм. 3мм больше, естественно распред не лезет. Я новичек в этом , подскажите, пожалуйста, что в этом случае надо делать? Распред протачивать? Или новые втулки тулить? И для чего это делалось? Может , какой-то другой распред был? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Развернуть эти втулки нужно под распредвал и всё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 быстрее всего,надо будет подгонять распред под втулки... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
micar Опубліковано: 29 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Развернуть эти втулки нужно под распредвал и всё. Эти втулки примерно такого же наружного диаметра как и распред Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
margos_55 Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Под конкретный распредвал развернуть втулки под размер. К токарю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
micar Опубліковано: 29 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Под конкретный распредвал развернуть втулки под размер. К токарю! От этих втулок ничего не останется , Например, первая внутри ф41 снаружи ф44, распред тоже 44, плюс минус 0.1.Развернут под 44 и от втулки фольга останется. От этих втулок ничего не останется , Например, первая внутри ф41 снаружи ф44, распред тоже 44, плюс минус 0.1. Развернут под 44 и от втулки фольга останется. Может нужно развернуть до ф47, а потом завтулить заново под конкретный распред? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
margos_55 Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 От этих втулок ничего не останется , Например, первая внутри ф41 снаружи ф44, распред тоже 44, плюс минус 0.1. Развернут под 44 и от втулки фольга останется. Может нужно развернуть до ф47, а потом завтулить заново под конкретный распред? К хорошему токарю, он все и расскажет. Сам то все равно не сделаешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Как правило, при ремонте головы не только втулится, но ещё и шлифуется распредвал. А втулки уже разворачиваются под окончательный размер распредвала, полученный после шлифовки. Тебе сперва туда, где шлифуют валы, а уже потом разворачивать под фактический размер распредвала. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2013 можно найти хороший но РВ с изношеными шейками и его шлифонуть под ГБЦ и свой РВ ПРОДАЙ т.к. у него размеры наверное как у нового. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 1 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2013 В разных мастерских делают по разному. В одних отверстия подгоняют под вал, другие наоборот, вал шлифуют под отверстие. Перестановка слагаемых суммы не меняет. На моей бывшей работе втулки протачивают выставлеными резцами. Подгоняют только вал. Так легче и качественно выходит. А вот блоки моторов газ\ зил точат втулки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
micar Опубліковано: 7 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2013 Нашел вроде хороших токарей, продержали 3 недели голову и ничего не делали, наверное лето мешает.Купил другую, ставлю, а эту сфотографирую и тут может кто купит. Тему можно закрыть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз