Перейти до вмісту

вопрос по втуленной ГБЦ


micar

Recommended Posts

Купил б/у ГБЦ 412 с втуленными постелями распредвала.При покупке смотрел на все, кроме диаметра этих втулок.

Внутренний диаметр втулок оказался 41, 42, 43 мм., а распредвал 44,45,46мм. 3мм больше,

естественно распред не лезет.

Я новичек в этом , подскажите, пожалуйста, что в этом случае надо делать?

Распред протачивать? Или новые втулки тулить? И для чего это делалось? Может , какой-то другой распред был?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Развернуть эти втулки нужно под распредвал и всё.

Эти втулки примерно такого же наружного диаметра как и распред
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под конкретный распредвал развернуть втулки под размер. К токарю!

От этих втулок ничего не останется , Например, первая внутри ф41 снаружи ф44, распред тоже 44, плюс минус 0.1.

Развернут под 44 и от втулки фольга останется.

От этих втулок ничего не останется , Например, первая внутри ф41 снаружи ф44, распред тоже 44, плюс минус 0.1.

Развернут под 44 и от втулки фольга останется.

Может нужно развернуть до ф47, а потом завтулить заново под конкретный распред?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От этих втулок ничего не останется , Например, первая внутри ф41 снаружи ф44, распред тоже 44, плюс минус 0.1.

Развернут под 44 и от втулки фольга останется.

Может нужно развернуть до ф47, а потом завтулить заново под конкретный распред?

К хорошему токарю, он все и расскажет. Сам то все равно не сделаешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как правило, при ремонте головы не только втулится, но ещё и шлифуется распредвал. А втулки уже разворачиваются под окончательный размер распредвала, полученный после шлифовки.

Тебе сперва туда, где шлифуют валы, а уже потом разворачивать под фактический размер распредвала.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно найти хороший но РВ с изношеными шейками и его шлифонуть под ГБЦ и свой РВ ПРОДАЙ т.к. у него размеры наверное как у нового.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В разных мастерских делают по разному. В одних отверстия подгоняют под вал, другие наоборот, вал шлифуют под отверстие. Перестановка слагаемых суммы не меняет. На моей бывшей работе втулки протачивают выставлеными резцами. Подгоняют только вал. Так легче и качественно выходит. А вот блоки моторов газ\ зил точат втулки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Нашел вроде хороших токарей, продержали 3 недели голову и ничего не делали, наверное лето мешает.Купил другую, ставлю, а эту сфотографирую и тут может кто купит.

Тему можно закрыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...