Перейти до вмісту

безпросветная проблемя с пуском двигателя (зажигание)


Recommended Posts

Приветствую всех, у меня такая проблема, у кого есть варианты пишите.

москвич 412 заводился с полтыка. во время движения покал в небольшую ямку (обычное дело с нашими дорогами), трухануло, но не критично и москвич заглох, как будто просто перевели ключ зажигания в сектор "выключить двигатель" (ключ остался в секторе "Зажигание"). 1-выключен двигатель 2- режим зажигание, 3- режим стартер. При последующих пусках двигателя, слышно хорошо что он заводится и работает и можно газовать пока включен режим 3. Но как только ключ возвращается в режим 2 - двигатель глохнет спокойно без дерганий и всхлипываний, как будто ключ был переведен в 1 режим.

*свечи почистил

*пробовал завести без замка зажигания путем замыкания проводов

*кулачек и крышка трамплера целые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в режиме 2 на катушку питание приходит? я подозреваю что нет. скорее всего обрыв провода гдето.

зы. при режиме "стартер" питание на катушку идёт другим путём через вариатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в режиме 2 на катушку питание приходит? я подозреваю что нет. скорее всего обрыв провода гдето.

зы. при режиме "стартер" питание на катушку идёт другим путём через вариатор.

машинка стоит в километре от дома (компа), пойду гляну. а то вчера вечером толком не посмотрел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сгорел проволочный резистор(точнее оборвался на яме) ,который стоит на катушке- такой беленький в керамическом корпусе)))поставь вместо него перемычку и езжай с удовольствием))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+100500 к Klim1

Была у меня такая проблема

http://moskvich.net/topic/12785-не-заводится/

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резисор на катушке проверь. Замкни провода на нем, должен завестись.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сгорел проволочный резистор(точнее оборвался на яме) ,который стоит на катушке- такой беленький в керамическом корпусе)))поставь вместо него перемычку и езжай с удовольствием))

Спасибо Klim1 и Walter. и jew_zp.ua

сначала кинул "провод (оранжевый) с клемы "В" на "ВК" в дополнение к желтому,..."(jew_zp.ua) доехал до магазина купил ВАРИАТОР (так он называется). Дома поменял.

как оказалось. корпус вариатора состоит из двух керамических крышек(изоляторов), скрепленным между собой винтом(шурупом), так пот эта маленькая дрянь выкрутилась и корпус не удерживал спираль на месте. И болталась она три дня и три года по нашим дорогам и ждала вчерашнего дня.

Еще раз Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Помогите, плиз! У меня всё то же самое, только резистор (вариатор)- целый, и когда ключ замка зажигания стоит в режиме 2- резистор шипит и дымит. Так же с контакта катушки, идущего на конденсатор трамблера,  не идёт +. Что это может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Walter и jew_zp.ua- самые полезные и содержательные ответы по этому вопросу: перемкнул контакты куском провода, исключив из цепи резистор- завелся, работает. На счет катушки- вариант, но в моем случае- врядли: пока искал причину, в т.ч. думая и про коллапс катушки, испробовал 4 сих девайсов... И, буквально 5 мин. назад, с перемычкой проверил 2 из них, оказались рабочими. Так что проблема именно в резисторе, спс за инфу и совет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...