Перейти до вмісту

О Крыльчатках


Recommended Posts

Авто АЗЛК 2140. Крыльчатка 4-х лопастная. Есть в продаже 6-х. Вопрос - откуда они берутся ? Они с какго то авто или специально делаються ?

И еще, слышал , что шестилопастная разбивает подшипник помпы ???? Это так ?

Диаметр 4-х и 6-х одинаковый ?

Кто юзает 6-х что может сказать по охлаждению ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше всего просто поставить карлсон. Это было бы более правильным решением.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше всего просто поставить карлсон. Это было бы более правильным решением.

а по заданным вопрсоам можешь что нибудь подсказать ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а по заданным вопрсоам можешь что нибудь подсказать ?

Разбирал два Москвича с шестилопастными крыльчатками -- обе помпы были хорошие, подшипник был в порядке.

Больше проблем бывает от повреждённой крыльчатки, т.к. нарушается балансировка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 6 лопастная для лета а на зиму можно ставить 4х лопастную чтоб быстрее прогревался. По помпе проблем не было 2 года назад взял машину и сразу поставил 6 лопастную, пока все хорошо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

работает эффективнее, но и шумит больше. первые появившиеся на шесть лопастей, по крайней мере те, что продавались у нас, были склонны к разрушению - случаи не единичные; страдали капоты. Насчет разбивания подшипников, - в теории да, более вероятно, но практикой подобное не подтверждалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подшипник страдает от: разрушения одной и больше лопастей крыльчатки (дисбалланса), чрезмерного натяжения ремня, выхода из строя сальника помпы...Ну, и если изначально сам подшипник-"какашка")

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

работает эффективнее, но и шумит больше. первые появившиеся на шесть лопастей, по крайней мере те, что продавались у нас, были склонны к разрушению - случаи не единичные; страдали капоты. Насчет разбивания подшипников, - в теории да, более вероятно, но практикой подобное не подтверждалось.

то есть эта шестилопасная - производства кооперативов ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже есть в продаже 8 лопасные, подшипник в помпе разваливается со временем, или если ремень натягивал халк, а вобще это эдинственная проблема в машине? тогда завидую.

У меня карлсон с датчиком самовключения, крыльчатки нет вобще

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже есть в продаже 8 лопасные, подшипник в помпе разваливается со временем, или если ремень натягивал халк, а вобще это эдинственная проблема в машине? тогда завидую.

У меня карлсон с датчиком самовключения, крыльчатки нет вобще

8 лопастные по диаметру такие же ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всю дорогу, пока электро не поставил, было две.

Летняя на 8 и зимняя на 2 (из стоковой сделал)

Все работало.

Помпы из-за подшипников не разбирал, только из-за ссальников

Диаметр не помню, но похож.

Может и одинаковый.

По крайней мере - ни за что не цепляло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при правильной работе СО и с 4-х лопасной (стоковой) крылчаткой всего хватает.

При забитом и внутри и снаружи никакая не помогает хоть там карлсон электрический хоть какой будет.

На ИЖ своем начиная с октября по апрель вообще крыльчатки не было, а на лето и штатной с головой. Сейчас, в период интенсивного цветения "пушистых тополей" рекомендую почистить соты струю направлять из внутри на трубки радиатора (в противоположном направлении потоку воздуха) промыть его водой и навесить москитную сетку перед радиатором. Потом будешь приятно удивлен "какой", которая на неделе собирается там, но главное не в сотах радиатора! Не забывать сетку очищать, приятного вам времяпровождения в машине/с машиной, а не под ней.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня мотор грелся немного ( промывка системы, замена термостата и радиатора не чего не дала) то поставил на 6 лопастей от газели. У него диаметр большой, диффузора и не надо. Становится фактически без доработок, отверстия под болты немного сместил, центрируется на шкиве помпы, биения не какого не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...