veoramid

Заменить карбюратор К126 на лучший по экономичности

8 сообщений в этой теме

Есть УЗАМ 1,5 с карбюратором К126.

Думаю поставить вместо него новый карбюратор, что бы получить максимальную экономию топлива. Экономия - приоритет.

- обязательно с системой ЭПХХ. (Или отдельно или связать с МПСЗ)

- возможно с пневматическиим открытием вторичной камеры. (если это хоть чуть-чуть поможет, то обязательно)

- Возможно еще что-то учесть.

- Желательно по-меньше работать "напильником" для его установки.

Покупать прямо сейчас я не буду, но спускаться с горки и думать, что ты не экономишь ни бензин ни колодки - ну ОЧЕНЬ напрягает! :)

PS: в мечтах поставить шаговый двигатель для МПСЗ-управления воздушной заслонкой :)

PPS: Если так называемые СПИРТ / УПГС (fuel-economy.com.ua) хоть чуть-чуть помогают работать двигателю, то я за них :)

Изменено пользователем veoramid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предложить Озон. Смотри у меня здесь: http://moskvich.net/...0-412-2141-408/

А ещё лучше для экономии -- просто перейди на газ, правда при этом всё равно придётся менять карб, т.к. для К-126 не существует проставок между корпусами для подвода газа.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааз 2140

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой 126 заменил на солекс. Экономии добился этим, и еще электронным зажиганием и облегченным маховиком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно с пневматическиим открытием вторичной камеры. (если это хоть чуть-чуть поможет, то обязательно)

Механическая надёжнее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солекс - 21053, 21041 (21041-10 и 21041-20 не подойдет).

ОЗОН - 2140.

Но гарантии экономии не даст ни один из карбюраторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солекс - 21053, 21041 (21041-10 и 21041-20 не подойдет).

ОЗОН - 2140.

Но гарантии экономии не даст ни один из карбюраторов.

Вот и я написал о том же: хочешь действительно экономить -- ставь ГБО. Это более правильное решение в плане экономии топлива, чем простая замена карба.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за некропостинг, но вдруг кто-то будет искать информацию у нас и зайдет... и тут ему пригодится видос:

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас