AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вообщем на этих выходных посвятил азлыку больше 24 часов. было сделано: вкорячивание проставок балка-ступица +20мм замена аммов замена пружин замена ступичных вообщем вся задняя подвеска разворот карба на 180 (уже делалось почти ночью ) осталось заменить колдун (течет и непонятно как работает) и одну трубку, но это потом. выяснилось почему был кривой барабан, потому что сама ступица была кривая, изза неё потерял часа 4, пока определил причину и все переделал, подшипник пришлось два раза перепресовывать, один раз по невнимательности (в найденой в закромах ступице была сбита резьба под болты), потом по причине выяснения кривизны старой ступицы, в итоге нашел ровную, поставил , все как надо, все ровно и барабан тоже еще до этого был секас с аморами, еле открутил от балки, пригнили. пружины стали нормально между аркой и колесом 8.5 - 9.5 см, высоковато, потом их подпилил, одну на 14 витка, вторую на половину (изза тяги панара зад по разному на 1см сидит, выровнял до 5мм) теперь см 6, но еще подсядут и будет нормально. по ширине колеса стали как надо, за арку не выпирают. теперь нужны шпильки вместо болтов на перед, чтобы поставить проставки 12мм, а то теперь перед узко смотрится вообщем проделанной работой доволен. пружины работают как надо! лучше заводских, они пожоще, но подвеска работает, по ямам не кидает, когда люди садяться не так сильно проседают. вообщем мне понравилось! по карбу. доволен! может быстрей не стала, но газ теперь давить меньше надо, разгоняется как надо, мне понравилось! по шпилькам отдельный вопрос, не могу найти. нужны на 6.5-7 см. вроде говорят подходят с полуосей зила 131, смотрел на рынке - качество Г, надо бу искать, или гдето скручивать, вопрос то только в них, и ходовая будет готова, вообщем в поисках этих гадских шпилек... ну и фото как было как стало, но это еще не резаные пружины, фото с уже порезаными не сделал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Какие амортизаторы ставил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 *^PhantoM^* писал(а): Какие амортизаторы ставил? стоковые бу и походу 92 года, но пока что такие. мои умершие были - один заводской (95 год) потек,у второго люфтил шток.кстати теперь могу заявить официально что за 4 года всё на этом кузове откручивалось-прикручивалось мной лично, только крепление самой балки к кузову не трогал, но и необходимости нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AntoxXxa писал(а): по шпилькам отдельный вопрос, не могу найти. нужны на 6.5-7 см. вроде говорят подходят с полуосей зила 131, смотрел на рынке - качество Г, надо бу искать, или гдето скручивать, вопрос то только в них, и ходовая будет готова, вообщем в поисках этих гадских шпилек... шо то я не въехал, зачем тебе такие шпильки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И ты карб развернул... Не слабо потрудился! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): AntoxXxa писал(а): по шпилькам отдельный вопрос, не могу найти. нужны на 6.5-7 см. вроде говорят подходят с полуосей зила 131, смотрел на рынке - качество Г, надо бу искать, или гдето скручивать, вопрос то только в них, и ходовая будет готова, вообщем в поисках этих гадских шпилек... шо то я не въехал, зачем тебе такие шпильки? вместо колесных болтов, чтобы удобней было прикручивать колеса. ну и болтов то под литье 6.5-7 см нету.смысл то вот в чем: вворачиваются шпильки, на них одевается проставка, а сверху уже колесо и закручивается это все гайками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Garik_21412 писал(а): И ты карб развернул... Не слабо потрудился! а что-то у всех пошла маничка по развороту карбов и у некоторых еще по установке тазопружин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AntoxXxa писал(а): вместо колесных болтов, чтобы удобней было прикручивать колеса. ну и болтов то под литье 6.5-7 см нету.смысл то вот в чем: вворачиваются шпильки, на них одевается проставка, а сверху уже колесо и закручивается это все гайками от теперь понял. Но по моему у них диаметр больше, чем у наших болтов. шпильки довольно редкие. я работал на 131. качество шпилек плохое и есть. даже на машинах. три четыре раза открутил и всё, шпильке кирдык. и резьба там странная, гайку фиг подберёшь. А удлинённые болты у нас на базаре я видел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AntoxXxa писал(а): а что-то у всех пошла маничка по развороту карбов и у некоторых еще по установке тазопружин Да уж, хорошо подметил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Den Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А может шпильки проще будет токарю заказать по нужным тебе размерам? А по поводу разворота карба и ТАЗо пружин - давно уже используется это практика,просто у нас только распространение получило.Тоже можно сказать и про волгорезинки под стаб(ну те,которые к балке прикручиваются),ооочень давняя практика,а тут некоторые только узнали недавно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 зря пружины сразу подпилил... они где-то через месяц садятся. во всяком случае сразу после устрановки машина была как табуретка. потом уровнялась до нормального состояния... накрайняк можно было мешок песка кинуть в багажник Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Антох, а зачем шпильки? Можно же под искать болты как были только дленней, вроде как такое имеется. А по ТАЗопружинах, не знаю чего у меня они не пошли !? Разворот карба, да эт уже как эпидемия Быстрей конечно наврядли, но ускорение приятней. Кстате, я вот чтото не пойму, или я стал чаще педаль вдавливать или у меня расход увеличился, после разворота, или то просто так кажется!? Кстате попробуй на 4 и на 5 передаче с низов разгонятся, для эксперемента. Интересно каков у тебя результат будет. Много работки проделал!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): AntoxXxa писал(а): вместо колесных болтов, чтобы удобней было прикручивать колеса. ну и болтов то под литье 6.5-7 см нету.смысл то вот в чем: вворачиваются шпильки, на них одевается проставка, а сверху уже колесо и закручивается это все гайками от теперь понял. Но по моему у них диаметр больше, чем у наших болтов. шпильки довольно редкие. я работал на 131. качество шпилек плохое и есть. даже на машинах. три четыре раза открутил и всё, шпильке кирдык. и резьба там странная, гайку фиг подберёшь. А удлинённые болты у нас на базаре я видел. просто даже будет неудобно насаживать болтом колесо и проставку сразу. шпильки подходят 1в1, вообщем 14х1.5 там резьба. буду искать, у бати в камазовских запчастях нашел такую шпильку как надо её длина 7 см, впринципе пойдет, но проблема что она только одна, и откуда именно я не знаюGarik_21412 писал(а): AntoxXxa писал(а): а что-то у всех пошла маничка по развороту карбов и у некоторых еще по установке тазопружин Да уж, хорошо подметил ну а чё, правда же Den писал(а): А может шпильки проще будет токарю заказать по нужным тебе размерам?А по поводу разворота карба и ТАЗо пружин - давно уже используется это практика,просто у нас только распространение получило.Тоже можно сказать и про волгорезинки под стаб(ну те,которые к балке прикручиваются),ооочень давняя практика,а тут некоторые только узнали недавно. та вот токарей знакомых не много, а те которые есть, бухают сильно, вообщем попробую сначала готовые найти а там видно будет.про это все давно еще на старом клубе читал, но как то не задумывался, кстати волгорезинки лежат уже в запасе, а газоновские уже стоят scor.p писал(а): зря пружины сразу подпилил... они где-то через месяц садятся. во всяком случае сразу после устрановки машина была как табуретка. потом уровнялась до нормального состояния... накрайняк можно было мешок песка кинуть в багажник ну я то особо сзади никого не вожу, просто если и придется, то чтобы бампером по асфальту не скрести вообщем поглядимMerskvich писал(а): Антох, а зачем шпильки? Можно же под искать болты как были только дленней, вроде как такое имеется. А по ТАЗопружинах, не знаю чего у меня они не пошли !? Разворот карба, да эт уже как эпидемия Быстрей конечно наврядли, но ускорение приятней. Кстате, я вот чтото не пойму, или я стал чаще педаль вдавливать или у меня расход увеличился, после разворота, или то просто так кажется!? Кстате попробуй на 4 и на 5 передаче с низов разгонятся, для эксперемента. Интересно каков у тебя результат будет.Много работки проделал!!! про шпильки уже написал, пока что с передом разберусь, а потом и сзади переделаю, чтобы колеса удобней прикручивать было, а то за эти дни реально надоело болтами в дырки попадать на вывешеной машине пока что максимум на 4 80 ездил, но нравится, по расходу не знаю еще, не так много ездил, но лампа бенза как горела так и горит всмысле с низов это на 4ой с 40 на 5ой с 60ти? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ага, типо того)))) а чтоб лампа не загоралась, есть одна мысль или так сказать два варианта: 1. Заправится. 2. Отключить лампочку. Вообщем какойто из вариантов сто процентов поможет избавится от назойливого мерцания... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich писал(а): Ага, типо того)))) а чтоб лампа не загоралась, есть одна мысль или так сказать два варианта:1. Заправится.2. Отключить лампочку.Вообщем какойто из вариантов сто процентов поможет избавится от назойливого мерцания... второй вариант дешевле получается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AntoxXxa писал(а): Merskvich писал(а): Ага, типо того)))) а чтоб лампа не загоралась, есть одна мысль или так сказать два варианта:1. Заправится.2. Отключить лампочку.Вообщем какойто из вариантов сто процентов поможет избавится от назойливого мерцания... второй вариант дешевле получается можно ещё машину продать, даже в плюсе по деньгам останешься Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 scor.p писал(а): AntoxXxa писал(а): Merskvich писал(а): Ага, типо того)))) а чтоб лампа не загоралась, есть одна мысль или так сказать два варианта:1. Заправится.2. Отключить лампочку.Вообщем какойто из вариантов сто процентов поможет избавится от назойливого мерцания... второй вариант дешевле получается можно ещё машину продать, даже в плюсе по деньгам останешься неа , чтобы остаться в плюсе мне её продать надо тык за 10 долларов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 итак из обновок: большое прибольшое спасибо Денису ака Den за голову! терь её почистить и собрать, и надеюсь мотор не так тарахтеть хоть будет. Спасибо, дружище! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Den Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Рад помочь.Надеюсь там все в порядке будет З.Ы.Если надо помочь - обращайся,завтра опору стойки поменяю и снова на колесах,так что подскочить смогу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А что у тя голова торохтела!? Или распред в седлах разболтался? А, наверное ты просто купил голову получше!? А что за голова? Наверно много вопросов задал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Den Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Попробую ответить.Там распред тарахтит ппц,уже сильно разболтался,а уменя бошка лежала свободная,состояние среднее конечно,но зато распред вроде не болтается,так что пойдет пока поездить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Den писал(а): Попробую ответить.Там распред тарахтит ппц,уже сильно разболтался,а уменя бошка лежала свободная,состояние среднее конечно,но зато распред вроде не болтается,так что пойдет пока поездить. а вот оно что... тогда понятно... у меня тож распред торохтит, ща жду пока Гарри маякнет и поеду перевтуливать. Ну надеюсь что после того как Антоха поставит его то будет все хорошо))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ребят, вообщем какая то хренотень с охлаждением творится, езжу по городу все норм. пришлось проехать по трассе вообщем на постоянных 3тык оборотах начинает закипать, или когда в горку топлю на красной зоне эконометра, стрелка темп сразу в красную зону, причем быстро, ниче не понимаю. помпа фенокс косозубая. есть вариант, или она самая, тоесть помпа, или ремень буксует, что врядле, так как кипит то и на красной зоне эконометра, мож чето с со смесью, или че еще хз... вообщем ребят кто че знает, подскажите, уже как с этим не боролся, толку ноль, зимой то еще ладно, а щас то потеплело.... единственный вариант это обычную помпу поставить....но чёт я в сомнениях.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Карандаш Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Под пресс просица Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AntoxXxa писал(а): ребят, вообщем какая то хренотень с охлаждением творится, езжу по городу все норм. пришлось проехать по трассе вообщем на постоянных 3тык оборотах начинает закипать, или когда в горку топлю на красной зоне эконометра, стрелка темп сразу в красную зону, причем быстро, ниче не понимаю.помпа фенокс косозубая. есть вариант, или она самая, тоесть помпа, или ремень буксует, что врядле, так как кипит то и на красной зоне эконометра, мож чето с со смесью, или че еще хз...вообщем ребят кто че знает, подскажите, уже как с этим не боролся, толку ноль, зимой то еще ладно, а щас то потеплело....единственный вариант это обычную помпу поставить....но чёт я в сомнениях.... Скорее всего это и есть помпа Феее...нокс,у меня знакомый на Волгу поставил новую тоже косозубую,накатал всего то 1500км и начались похожие проблемы.Думали гадали и радиатор снимали чистили,пересмотрели практическу всю систему охлаждения,пока не разобрали помпу,оказалось зубьев косых этих нету то,одни огрызки остались... В общем смотри сам,мож действительно радиатор промой,почисти,хотя вряд ли... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз