Перейти до вмісту

Town Kosm


AntoxXxa

Recommended Posts

Конечно не приятно с бампером вышло,но наверное это того стоило,может новый опыт был получен или ощущения.

З.Ы.Не в тему но все таки: Тоха только замети что  у тебя последние цифры номера 99 как и у меня))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно не приятно с бампером вышло,но наверное это того стоило,может новый опыт был получен или ощущения.

З.Ы.Не в тему но все таки: Тоха только замети что  у тебя последние цифры номера 99 как и у меня))).

ощущения еще те, опыт эм, самое главное что теперь знаю от чего и куда нужно идти, тк по асфальту ехать одно а тут уже совсем принципы не те. Дэн, про номер подметил :D

ну бампер, бампер то ладно, сделаю еще лучше, но на ремонт диска вроде попал, нужно везти на монтажку пусть разбортируют смотрят, причем хз как его так приложил...

Ну и еще штурмана надо или в багажник садить или на обочину тогда пилоту будет легче :beer:

post-186-1318777417,74_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может давление в шинах слабовато было для такой езды... да уж... неприятная заковыка. а диски ещё небось порошком крашенные?или это ты сам их красил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну Антоха -  :) :) :D:good:

За бампер, жаль конечно, я сам летом когда ганял, на пень налеиел и разбил, занесло немного(на бетоне). :D

За диск, тут уж посложнее, если востановить, то даже и не знаю. У меня в диске трещина(с края широкая и к центру узкая), мож примерно 3-5см. Когда диски купил, мне тогда называли цену вроде в 220грн или 270грн (уже точно и не помню) за поварку + прокатка. Но я до сиг пор с этой трещеной езжу.

А за участие в таких событиях  -  респект тебе и уважуха!!! :bye:

И я хочу :) ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может давление в шинах слабовато было для такой езды... да уж... неприятная заковыка. а диски ещё небось порошком крашенные?или это ты сам их красил?

возможно и из-за давления. а красил сам.

Ну Антоха -  :claping: :claping: :claping::good:

За бампер, жаль конечно, я сам летом когда ганял, на пень налеиел и разбил, занесло немного(на бетоне). :D

За диск, тут уж посложнее, если востановить, то даже и не знаю. У меня в диске трещина(с края широкая и к центру узкая), мож примерно 3-5см. Когда диски купил, мне тогда называли цену вроде в 220грн или 270грн (уже точно и не помню) за поварку + прокатка. Но я до сиг пор с этой трещеной езжу.

А за участие в таких событиях  -  респект тебе и уважуха!!! :good:

И я хочу :cray: ...

ну да это дело такое :cray: трещина это посложней будет, ты бы лучше заварил её, 270 это дорого, должно быть гдето дешевле, я б не рисковал с трещиной ездить, лучше потратиться и сделать. а диск отвезу пусть смотрят, тогда видно будет, тут той зимы уже осталось,перекину другую пару на перед,  сзади лето поставлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

диск сделал по темлу перекрашу, а щас пока что вручную подкрасил, особо не заметно.

траблы с троением при прогреве продолжаются! вариант только взять у кого карб рабочий и попробовать на нем, больше идей нет.

тупо заводишь на посососе после долгой стоянки, работает нормально пол минуты потом обороты падают, востанавливаются только прогазовкой и так пока не прогреется более менее....задолбало меня это уже.... может у кого какие идеи еще есть???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

диск сделал по темлу перекрашу, а щас пока что вручную подкрасил, особо не заметно.

траблы с троением при прогреве продолжаются! вариант только взять у кого карб рабочий и попробовать на нем, больше идей нет.

тупо заводишь на посососе после долгой стоянки, работает нормально пол минуты потом обороты падают, востанавливаются только прогазовкой и так пока не прогреется более менее....задолбало меня это уже.... может у кого какие идеи еще есть???

кури пусковое и поставь родные жиклёры.

а вообще этож подсос. главное чтоб на горячую правильно ехала. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой цилиндр? Не 4-й случайно? :) У меня ВУ сосал воздух на холоде из-за того что тормозухи наглотался и именно на прогреве двигатель троил, потом почему-то все приходило в норму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

диск сделал по темлу перекрашу, а щас пока что вручную подкрасил, особо не заметно.

траблы с троением при прогреве продолжаются! вариант только взять у кого карб рабочий и попробовать на нем, больше идей нет.

тупо заводишь на посососе после долгой стоянки, работает нормально пол минуты потом обороты падают, востанавливаются только прогазовкой и так пока не прогреется более менее....задолбало меня это уже.... может у кого какие идеи еще есть???

кури пусковое и поставь родные жиклёры.

а вообще этож подсос. главное чтоб на горячую правильно ехала. :)

дык как его то крутить то пусковое то? лит-ру читал, как его регить если глохнет оно без прогазовки! болт до упора закрутил! или его наоброт открутить надо?

жиклеры то на 1ую камеру ВД чуть больше, а так сток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой цилиндр? Не 4-й случайно? :) У меня ВУ сосал воздух на холоде из-за того что тормозухи наглотался и именно на прогреве двигатель троил, потом почему-то все приходило в норму.

по  ощущениям как 4ый... етить колотить,  даже не подумал, в след раз первым делом посмотрю, сенкс за наводку!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дык как его то крутить то пусковое то? лит-ру читал, как его регить если глохнет оно без прогазовки! болт до упора закрутил! или его наоброт открутить надо?

жиклеры то на 1ую камеру ВД чуть больше, а так сток

А мембрана в нём не растянулась?

Иль глянь где воздух мож тянет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дык как его то крутить то пусковое то? лит-ру читал, как его регить если глохнет оно без прогазовки! болт до упора закрутил! или его наоброт открутить надо?

жиклеры то на 1ую камеру ВД чуть больше, а так сток

А мембрана в нём не растянулась?

Иль глянь где воздух мож тянет...

воздух врядли, и как это можно визуально определить то? ну мемебрану можно заменить, но мне кажется она тут не при делах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

диск сделал по темлу перекрашу, а щас пока что вручную подкрасил, особо не заметно.

траблы с троением при прогреве продолжаются! вариант только взять у кого карб рабочий и попробовать на нем, больше идей нет.

тупо заводишь на посососе после долгой стоянки, работает нормально пол минуты потом обороты падают, востанавливаются только прогазовкой и так пока не прогреется более менее....задолбало меня это уже.... может у кого какие идеи еще есть???

кури пусковое и поставь родные жиклёры.

а вообще этож подсос. главное чтоб на горячую правильно ехала. :D

точно. у меня такое бывает когда мембрану пробивает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точно. у меня такое бывает когда мембрану пробивает

это та, которая с рычажком Г образным? снимал, визуально целая и на вид вообще новая, менялась года 2 назад.

буду смотреть ВУ, если там все норм тогда поменяю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точно. у меня такое бывает когда мембрану пробивает

это та, которая с рычажком Г образным? снимал, визуально целая и на вид вообще новая, менялась года 2 назад.

буду смотреть ВУ, если там все норм тогда поменяю

и я по этому поводу скажу. у самого начались бока, поменял её, поставил с старого карба, все стало норм, но через месяцок обратно все началось, только уже ещё хуже.... пока так и мучаюсь... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точно. у меня такое бывает когда мембрану пробивает

это та, которая с рычажком Г образным? снимал, визуально целая и на вид вообще новая, менялась года 2 назад.

буду смотреть ВУ, если там все норм тогда поменяю

Это которая выше всех стоит.

На вид новая, но если отключить вид, то сама резиновая часть растянутая или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

она если сухая значит целая. когда её пробивает она в масле. у меня так всегда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разобрал, поглядел. мембрану поменял, хотя та и навид и так целая. смотрел ВУ, чуток подсасывало, где уплотнитель, сделал чтобы было норм. подкрутил пусковое немного и поигрался зажиганием и кач-вом, мотор стал работать получше, ехать тож лучше стал, и при прогреве его не так колбасит, но все же колбасит..хз че за мистика, остается только крутить пусковое.

самое гдавное проверил давку масла. на горячую 0.9, датчик стоит на 1, хз хорошо это или плохо. у кого какое давление???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на холодную 10-12, на горячую на холостых 2,5-3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на холодную 10-12, на горячую на холостых 2,5-3

Дед, ну ты парня не пугай :) , ты признайся что маслянный насос у тебя .... "не простой". :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

летний минераль. на поездившем масле было на ХХ ~1.2, немного добавляешь оборотов поднималось до 4-4.5 и в этом пределе регулируетцо редукционным клапаном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на холодную 10-12, на горячую на холостых 2,5-3

Дед, ну ты парня не пугай :D , ты признайся что маслянный насос у тебя .... "не простой". :D

ну да... :)  не простой. он простой, только не такой как у всех. шестерни такие же, привод другой. и редукционный клапан я переделал. но он сам напросился. нефик мне лампочкой по глазам моргать. теперь моргает только когда масло кончается :) .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...