Перейти до вмісту

Town Kosm


AntoxXxa

Recommended Posts

Гість мерсквич2141

Привет. Проверь включается ли у тебя вентилятор при определенной температуре.у меня если немного ключ зажигания не вернулся в исходное положение, то даже принудительной кнопкой его не включишь. А когда ключ становится в свое положение все ок!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AkaDEMik писал(а):
Скорее всего это и есть помпа Феее...нокс,у меня знакомый на Волгу поставил новую тоже косозубую,накатал всего то 1500км и начались похожие проблемы.Думали гадали и радиатор снимали чистили,пересмотрели практическу всю систему охлаждения,пока не разобрали помпу,оказалось зубьев косых этих нету то,одни огрызки остались... ag.gif
В общем смотри сам,мож действительно радиатор промой,почисти,хотя вряд ли...

промывал, еще прошлым летом, перкопал всю систему, поставил открытый на постоянку термостат, стала гретсья меньше, но рабочий режим темпеатурный скакал, что не хорошо, так что это не выход.
мерсквич2141 писал(а):
Привет. Проверь включается ли у тебя вентилятор при определенной температуре.у меня если немного ключ зажигания не вернулся в исходное положение, то даже принудительной кнопкой его не включишь. А когда ключ становится в свое положение все ок!

привет. с этим все в норме, я его и так на принудиловку втыкаю в таких случаях,чтобы крутил постоянно, но толку особо нет.
вообщем полезу тогда помпу снимать, а там видно буит.
кстати кто знает, родную помпу можно перебрать (течет), или новую брать только?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпу перебрать можно, но надо время , умение и желание. Лучше купить новую. У меня сейчас стоит Фенокс косозубая, полёт нормальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

s100por писал(а):

пасибки! бум изучать ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

s100por писал(а):

Увлекательно но не в тему bk.gif

зы в тему. отрегулируй-таки жужугание по приборам, или тупо сдвинь в позднее и погляди чё буит ad.gif
при установке помпы погляди чтоб все установочные размеры были соблюдены.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p писал(а):

зы в тему. отрегулируй-таки жужугание по приборам, или тупо сдвинь в позднее и погляди чё буит ad.gif
при установке помпы погляди чтоб все установочные размеры были соблюдены.

если выставлять по стробоскопу, то получается слишком раннее (то есть при газ в пол цокот идет, долго), чуть повернул УОЗ, теперь он слышен несколько секунд, но что так что так грелась одинаково.
про зазоры тоже думал, скорей с ними чето не так, тк ставилось все на скорую руку без замеров и проверки ровности самой крыльчатки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Merskvich писал(а):
Антох, тож все ни как!? Как у тя там, все получилось???

Та, Сань, с головой пока что ниче, лежит, ждет своего часа, буду её точить по максимуму.
подтянул цепь, она теперь шелестит а не тарахтит, это радует, звук приятный стал и ровней даже вроде мотор работать стал. поменял помпу (опять же спасибо Дэну), поставил обычную.
теперь о плохом, мозг парит проводка, то пред на вентилятор отходит что закипать начинает, то еще какой то, а потом еще сигналка сдохла, при том машину надо было под домой оставлять, не захотела, сцуко обиделась, и вообще теперь складывается впечатление, что я воспитал не мужика, а какую то бабу капризную стерву, кторая выеживается при первой же возможности bm.gif буду вообщем её наказывать за плохое поведение ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу проводки у меня после зимы сдох провод что на карлсона идет- так пришлось отдельно новый прокинуть,теперь все ок)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят я поставил Евро панель предохранителей, так она у меня сдохла после первой зимы, пришлось переберать, потом на эту зиму я его замотал в паралон и клиёнкой с верху, да норм. Кстате не исключено что там пора уже порядок наводить. А сама проводка, эт да беда, тем более вент. По поводу сигналки, у меня когда навернулась, я только оставил центральный замок и чтоб срабатывала на удар сигналка, все остальное нах. И она заработала как новая))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AntoxXxa писал(а):
Merskvich писал(а):
Антох, тож все ни как!? Как у тя там, все получилось???

Та, Сань, с головой пока что ниче, лежит, ждет своего часа, буду её точить по максимуму.
подтянул цепь, она теперь шелестит а не тарахтит, это радует, звук приятный стал и ровней даже вроде мотор работать стал. поменял помпу (опять же спасибо Дэну), поставил обычную.
теперь о плохом, мозг парит проводка, то пред на вентилятор отходит что закипать начинает, то еще какой то, а потом еще сигналка сдохла, при том машину надо было под домой оставлять, не захотела, сцуко обиделась, и вообще теперь складывается впечатление, что я воспитал не мужика, а какую то бабу капризную стерву, кторая выеживается при первой же возможности bm.gif буду вообщем её наказывать за плохое поведение ag.gif

Борьба с вентилятором идёт двумя способами. впаиваешь гнездо под флажковый предохранитель(лучше сделать это на все 16А преды).
Делаешь выносное реле(+предохранитель) на включение карсона
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вообщем со всем потихоньку разобрался ab.gif сигналку починил (контакт отвалился), карлсон жужит, про флажковые уже идею эту давно вынашиваю, уже и предохранители купил, а вот с паяльником под капот лезть пока неосиливаю.

про помпу, проблема перегрева на оборотах решилась заменой на обычную, на 140 кмч не перегревается, на феноксе на 120 кипеть начинала.

еще сегодня рассыпался трос сцепления, точней регилировочная пластмаска, но её смерти я ждал год ab.gif

о плохом, вообщем после перегрева стала опять гореть лампа давления масла, правда теперь при нагретом моторе лишь мигает, но неприятно, вот и думаю, мож назад пустой термостат поставить, хотя сначала голову поменяю, а там если будет гореть, тогда термос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а может просто чуть давление поднять и всё?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AntoxXxa писал(а):
космич писал(а):
а может просто чуть давление поднять и всё?

если не секрет, каким образом?

С помощью регулировки редукционного клапана.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AntoxXxa писал(а):
космич писал(а):
а может просто чуть давление поднять и всё?

если не секрет, каким образом?

с помощью регулировки редукционного клапана ap.gif

это для общего развития Системы смазки
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем сегодня с Денисом собрали голову (спасибо, дружище!), теперь она готова к установке.

хотел ставить сегодня, но не получилось, при снятии старой гбц в блоке обнаружилось куча всякой хрени, от масла до песка из ржавчины, которая была даже на гильзах, вообщем это все почистилось, завтра надеюсь будет установка собранной гбц.

космич писал(а):
с помощью регулировки редукционного клапана ap.gif

это для общего развития Системы смазки

космич, пасиб за ссылку, обязательно прочту, как время и силы будут, но если не ошибаюсь, то клапан сбрасывает только лишнее давление, если его изначально нет, то он помойму не поможет его поднять, правильно или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гбц поставили, стук стал меньше, но все равно остался в районе 4 цилиндра (кароче тот что ближе к КПП), и появился тракторный звук ag.gif с давлением непонятки вообще, то оно есть на хх то его нет, независимо от темп двига всмысле иногда при 90 нет его, а иногда при перегреве есть, ниче не пойму, кстаи на место просится пустой термостат, тк если ехать больше 3000 обротов начинает греться, впринципе как и раньше ag.gif

и теперь стала дергаться при розгоне, ваще ехать не хочет, замерял до 100кмч 16 сек (без тапки в пол на старте) и до 3500-4000 в процессе, при том мотор тупит ужастно, кароч просит собака рено, и её желания не совпадают с моими возможностями ac.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AntoxXxa писал(а):
космич, пасиб за ссылку, обязательно прочту, как время и силы будут, но если не ошибаюсь, то клапан сбрасывает только лишнее давление, если его изначально нет, то он помойму не поможет его поднять, правильно или нет?

и да и нет... давление естьвсегда, даже на холостых, и его более чем достаточно. если клапан чуть поджать, давление повысится во всём диапазоне оборотов.

Расскажу попроще. У меня была та же возня с лампочкой. Сначала боролся с ней повышением холостых, не помогло. Решил избавится от этой проблемы один раз и навсегда. Разобрал редукционный клапан, там пружина с седлом, плоская такая штука с конусом посередине. Это седло должно герметично прилягать к посадочному месту на дне отверстия корпуса редукционного клапана. Но со временем седло начинает танцевать в разные стороны, и плотного прилегания уже нет. Клапан начинает травить, отсюда и проблемы с давлением. Но это совсем не значит, что насос не давит. Я взял шарик, по моему со ШРУСа, вкинул его в корпус РК, молоточком через наставочку стукнул по шарику ОДИН РАЗ, это важно. Шарик при этом набивает в алюминии под себя посадочное место. Два раза бить не надо, может быть только хуже. Потом взял ту самую пружину, развернул её седлом наружу, на 180 градусов, и собрал клапан обратно. Всё! даже в самую жаркую погоду, на горячем двигателе, давление не опускается ниже 2,5 атмосфер. Понимаю, без чертежа сложно сообразить, но если не понятно, скажи, я попробую нарисовать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

космич писал(а):
AntoxXxa писал(а):
космич, пасиб за ссылку, обязательно прочту, как время и силы будут, но если не ошибаюсь, то клапан сбрасывает только лишнее давление, если его изначально нет, то он помойму не поможет его поднять, правильно или нет?

и да и нет... давление естьвсегда, даже на холостых, и его более чем достаточно. если клапан чуть поджать, давление повысится во всём диапазоне оборотов.

Расскажу попроще. У меня была та же возня с лампочкой. Сначала боролся с ней повышением холостых, не помогло. Решил избавится от этой проблемы один раз и навсегда. Разобрал редукционный клапан, там пружина с седлом, плоская такая штука с конусом посередине. Это седло должно герметично прилягать к посадочному месту на дне отверстия корпуса редукционного клапана. Но со временем седло начинает танцевать в разные стороны, и плотного прилегания уже нет. Клапан начинает травить, отсюда и проблемы с давлением. Но это совсем не значит, что насос не давит. Я взял шарик, по моему со ШРУСа, вкинул его в корпус РК, молоточком через наставочку стукнул по шарику ОДИН РАЗ, это важно. Шарик при этом набивает в алюминии под себя посадочное место. Два раза бить не надо, может быть только хуже. Потом взял ту самую пружину, развернул её седлом наружу, на 180 градусов, и собрал клапан обратно. Всё! даже в самую жаркую погоду, на горячем двигателе, давление не опускается ниже 2,5 атмосфер. Понимаю, без чертежа сложно сообразить, но если не понятно, скажи, я попробую нарисовать.

А у меня подобные танцы с бубном закончились переборкой мотора. И как оказалось, достаточно своевременной переборкой...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

космич писал(а):
и да и нет... давление естьвсегда, даже на холостых, и его более чем достаточно. если клапан чуть поджать, давление повысится во всём диапазоне оборотов.

Расскажу попроще. У меня была та же возня с лампочкой. Сначала боролся с ней повышением холостых, не помогло. Решил избавится от этой проблемы один раз и навсегда. Разобрал редукционный клапан, там пружина с седлом, плоская такая штука с конусом посередине. Это седло должно герметично прилягать к посадочному месту на дне отверстия корпуса редукционного клапана. Но со временем седло начинает танцевать в разные стороны, и плотного прилегания уже нет. Клапан начинает травить, отсюда и проблемы с давлением. Но это совсем не значит, что насос не давит. Я взял шарик, по моему со ШРУСа, вкинул его в корпус РК, молоточком через наставочку стукнул по шарику ОДИН РАЗ, это важно. Шарик при этом набивает в алюминии под себя посадочное место. Два раза бить не надо, может быть только хуже. Потом взял ту самую пружину, развернул её седлом наружу, на 180 градусов, и собрал клапан обратно. Всё! даже в самую жаркую погоду, на горячем двигателе, давление не опускается ниже 2,5 атмосфер. Понимаю, без чертежа сложно сообразить, но если не понятно, скажи, я попробую нарисовать.

если не сложно, пожалуйста, нарисуй схемку ab.gif
scor.p писал(а):
А у меня подобные танцы с бубном закончились переборкой мотора. И как оказалось, достаточно своевременной переборкой...

Дим, начну от простого, переборке мешают только финансы, кстати грубо говоря изза этого клапана и неочень хорошего масла можно легко запороть мотор, даже если и пробег еще маленький, заводская поршневая на этом моторе отходила 300 тыс, это уже вторая , сколько она пробежала точно не знаю, но выработка на гильзах еще побольше чем на 1ой,при переборке вал проточили сразу через размер, что очень даже огорчает.....
на днях померяю компрессию (было около 11ти), там посмотрим, но пока что будет ездить, просто оно непонятно, то давление есть то его нет....осталось только клапан покрутить....только манометр нужен будет
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нарисую. только позже. работы валом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AntoxXxa писал(а):
Дим, начну от простого, переборке мешают только финансы, кстати грубо говоря изза этого клапана и неочень хорошего масла можно легко запороть мотор, даже если и пробег еще маленький, заводская поршневая на этом моторе отходила 300 тыс, это уже вторая , сколько она пробежала точно не знаю, но выработка на гильзах еще побольше чем на 1ой,при переборке вал проточили сразу через размер, что очень даже огорчает.....
на днях померяю компрессию (было около 11ти), там посмотрим, но пока что будет ездить, просто оно непонятно, то давление есть то его нет....осталось только клапан покрутить....только манометр нужен будет

Ну у мну молотило пока не гасла лампа давления масла. Признак убитых вкладышей, а вместе с ними и всей поршневой. С тем и отдали двигло на переборку.
А с компрессией всё было впоряде..
41е чаще всего попролись из-за маслоприёмника. Мой не исключения. До моментальной смерти не дошло, но переборка крайне резко приблизилась....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p писал(а):
AntoxXxa писал(а):
Дим, начну от простого, переборке мешают только финансы, кстати грубо говоря изза этого клапана и неочень хорошего масла можно легко запороть мотор, даже если и пробег еще маленький, заводская поршневая на этом моторе отходила 300 тыс, это уже вторая , сколько она пробежала точно не знаю, но выработка на гильзах еще побольше чем на 1ой,при переборке вал проточили сразу через размер, что очень даже огорчает.....
на днях померяю компрессию (было около 11ти), там посмотрим, но пока что будет ездить, просто оно непонятно, то давление есть то его нет....осталось только клапан покрутить....только манометр нужен будет

Ну у мну молотило пока не гасла лампа давления масла. Признак убитых вкладышей, а вместе с ними и всей поршневой. С тем и отдали двигло на переборку.
А с компрессией всё было впоряде..
41е чаще всего попролись из-за маслоприёмника. Мой не исключения. До моментальной смерти не дошло, но переборка крайне резко приблизилась....

а как с убитой поршневой может быть в поряде компрессия?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...