Перейти до вмісту

Завести после простоя 2,5 года


ivanscm

Recommended Posts

Прошу совета. Достался Москвич 412 (ИЖ)(на металлолом было жалко, продавать тож, отдали в хор. руки). В гараж заехал своим ходом 2,5 года назад. Проверка выявила: вода в системе охлаждения есть, жидкость в бачках тормозной системы и системы сцепления есть. Хочется завести и перегнать в свой гараж своим ходом. Стартер крутит, искра с катушки есть, но вроде после трамблера нет. С машинами знаком теоретически. Вопросы:

Что глянуть в трамблере для получения искры?

Если искру найду и подам топливо, но не будет заводится, что можно попробывать?

Жидкость для сцепления есть, а сцепления нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в системе охлаждения вода -- это приговор движку: 100% что разморожен, влетаешь на замену блока, ГБЦ и впускного коллектора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в системе охлаждения вода -- это приговор движку: 100% что разморожен, влетаешь на замену блока, ГБЦ и впускного коллектора.

я в плане того, что в радиаторе вода не вытекла.

а надо АКБ подзарязать, там родной стоит, 2008 года, стартер крутит искру дает. а то я на форуме нашел "дозаряжать АКБ(зимой посадил), так как электроника на слабом заряде не работает, стартер крутит а вот запустится не получается."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в плане того, что в радиаторе вода не вытекла.

Это не показатель! Если при отрицательных температурах в системе охлаждения забыли слить воду, и она замёрзла -- хана движку. Наверное, именно по этой причине он и стоял 2,5 года ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не показатель! Если при отрицательных температурах в системе охлаждения забыли слить воду, и она замёрзла -- хана движку. Наверное, именно по этой причине он и стоял 2,5 года ...

а по остальным вопросам не скажешь?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нуу... влезу со своим скромным опытом:

- Лежит к нему душа - значт смотри кузов (самая дорогая часть (любого(?)) автомобиля) - наиболее геморную, как по мне часть для восстановления.

а после уже будут появляться другие вопросы по приведению в желаемое ТОБОЙ (ВАМИ) состояние.

Мотор - ХЗ как в ваших краях по ценам, но для себя реши: надо? не надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если искра есть, а двиг не заводиться, то:

- не настроено зажигание;

- неправильно подключены провода;

- проблемы с подачей топлива (бензонасос / карбюратор).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нескромный вопрос: в ваших краях насколько холодные зимы (реально, вдруг зря за разморозку волнуемся)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нескромный вопрос: в ваших краях насколько холодные зимы (реально, вдруг зря за разморозку волнуемся)?

Тип климата резко-континентальный

Климат резко континентальный, с ярко выраженным чередованием четырёх времен года. Зимой в течение недели температура воздуха достигает отметки минус 25-40 °C. Летом в течение двух недель до 30 °C.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

суровый такой климат. требует ответственного отношения к залитой охлаждающей жидкости. Скажем так (ведь не могу ни увидеть, ни пощупать) ключевые слова по двигателю на данный момент ВОДА В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. Бывает в жизни и везение, и добросовестность предыдущих хозяев - мож там не ВОДА, а соответствующая ОЖ залитя, хотя бы с оглядки на то, что они сами ездили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соглашусь с VVV, что в первую очередь нужно смотреть кузов. Если кузов живой, то всё остальное не так страшно.

Посмотри на масло (лучше слей), нет ли в нём воды. Если есть значит блок 100% разморожен. При таких низких температурах зимой и наличии воды в моторе, обычно последнему приходит пушной зверёк.

Кстати исходя из того, что ты написал, что "...с машинами знаком теоретически..." напрашивается вопрос: а ты уверен, что там именно ВОДА?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соглашусь с VVV, что в первую очередь нужно смотреть кузов. Если кузов живой, то всё остальное не так страшно.

Посмотри на масло (лучше слей), нет ли в нём воды. Если есть значит блок 100% разморожен. При таких низких температурах зимой и наличии воды в моторе, обычно последнему приходит пушной зверёк.

Кстати исходя из того, что ты написал, что "...с машинами знаком теоретически..." напрашивается вопрос: а ты уверен, что там именно ВОДА?

по словам хозяев, да по запаху вода )

и я думаю если бы что по морозу или в двиг попало, то воды по горловину, как и положено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://otvet.mail.ru/question/55810851 - ответ в Мэйле разморожен ли гипотетически блок и как гипотетически с этим бороться. Возможно, буду назойлив, но при "разморозке" страдает не весь двигун, а те его части, что контачат с ОЖ.

...

Посмотри на масло (лучше слей), нет ли в нём воды. Если есть значит блок 100% разморожен. При таких низких температурах зимой и наличии воды в моторе, обычно последнему приходит пушной зверёк.

Кстати исходя из того, что ты написал, что "...с машинами знаком теоретически..." напрашивается вопрос: а ты уверен, что там именно ВОДА?

по выделенному: слабенький огонек надежды на недотянутую ГБЦ(?), а не на разморозку.

то, что уровень ОЖ за 2,5 года видимо не упал, возможно, есть признак отсутствия её утечек.

как бы действовал я?

- во-первых и В-ГЛАВНЫХ определиться, НУЖЕН ЛИ

- если нужен, перемещение к месту стоянки (ремонта), ревизия и возможно переборка проблемных узлов.

- перед буксировкой убедись в работоспособности рулевого управления и тормозов, в движении кроме прочего обрати внимание на поведение ходовки. (стуки, скрипы и.т.п.) для буксировки как бы не критично, но намекает на дальнейшее уделение им пристального внимания. В первом приближении можно перед стартом - от руки хорошенько толкни вниз крыло над колесом - если успокаивается сразу (после полутора колебаний) - здесь амортизатор скорее жив, чем мертв;

и, задам глупый вопрос сейчас, чтоб к нему не возвращаться: бензонасос подает ли топливо на карбюратор?

Змінено користувачем VVV
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://otvet.mail.ru/question/55810851 - ответ в Мэйле разморожен ли гипотетически блок и как гипотетически с этим бороться. Возможно, буду назойлив, но при "разморозке" страдает не весь двигун, а те его части, что контачат с ОЖ.

по выделенному: слабенький огонек надежды на недотянутую ГБЦ(?), а не на разморозку.

то, что уровень ОЖ за 2,5 года видимо не упал, возможно, есть признак отсутствия её утечек.

как бы действовал я?

- во-первых и В-ГЛАВНЫХ определиться, НУЖЕН ЛИ

- если нужен, перемещение к месту стоянки (ремонта), ревизия и возможно переборка проблемных узлов.

- перед буксировкой убедись в работоспособности рулевого управления и тормозов, в движении кроме прочего обрати внимание на поведение ходовки. (стуки, скрипы и.т.п.) для буксировки как бы не критично, но намекает на дальнейшее уделение им пристального внимания. В первом приближении можно перед стартом - от руки хорошенько толкни вниз крыло над колесом - если успокаивается сразу (после полутора колебаний) - здесь амортизатор скорее жив, чем мертв;

и, задам глупый вопрос сейчас, чтоб к нему не возвращаться: бензонасос подает ли топливо на карбюратор?

- нужен. так как я электронщик, сделаю полную ревизию проводки и напичкаю элетроникой(вплоть до удаленного управления по ZigBee). да и вообще давно мечта заиметь свой автомобиль(ЗАЗ или Москвич), и вот только возможность появилась.

- гараж в котором можно заниматься и стоит машина, удобный, с электричеством и инструментом, но очень далеко от дома. есть вариант стоянки открытой в 100 метрах от дома, но там не инструмента, ни электричества.

- опять относительно буксировки, таки да, тормоза нужны, но ниже я отпишу ситуацию.

текущий осмотр:

- днище проварено из нержавейки, кузов не мятый, не битый, ржавчины явной не обнаружено. оценку находящийся рядом водитель дал на +4,5.

- искры добился, свечи взял домой почистить.

- относительно подачи топлива, в бак было залито 5 литров А80, бензонасос с рычажка хрюкал(есть подозрения на диафрагму, нужно разберать), но бензина так не дал, в честь чего я посредством бутылки подвешеной подаю топливо самотеком. думаю даже если система была пустая, он бы соснул с бака.

- свечи с нагаром были. взял почистить.

- хозяин сказал в системе охлаждения ТОСОЛ. и уровень по горловину радиатора.

- по тормозам: вчера, при первой встречи с сим авто, уровень был максимум в бачке и при полном нажатии педали, они срабатывали. сегодня жидкость исчезла вместе с тормозами, лужиц не обнаружил.

- сцепление: жидкость в бачке есть, сцепление постояное, на нажатие педали не реагирует.

- АКБ завтра произведу ревизию и заряжу. АКБ 2008 Г.В.

зовут меня иван, мне 23 года, начинающий предприниматель (комп. магазин + мастерская), вод. прав нет, водить не умею(ну если только теория). вот и хочется начать с чего-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- нужен. так как я электронщик, сделаю полную ревизию проводки и напичкаю элетроникой(вплоть до удаленного управления по ZigBee). да и вообще давно мечта заиметь свой автомобиль(ЗАЗ или Москвич), и вот только возможность появилась.

Надеюсь, что на форуме появится еще один интересный "гараж" - Ваш.

- гараж в котором можно заниматься и стоит машина, удобный, с электричеством и инструментом, но очень далеко от дома. есть вариант стоянки открытой в 100 метрах от дома, но там не инструмента, ни электричества.

опять-таки "со своей колокольни" - гараж+велосипед ;)

- опять относительно буксировки, таки да, тормоза нужны, но ниже я отпишу ситуацию.

текущий осмотр:

- днище проварено из нержавейки, кузов не мятый, не битый, ржавчины явной не обнаружено. оценку находящийся рядом водитель дал на +4,5.

:good:

- искры добился, свечи взял домой почистить.

главное - при снятии запомнить (а лучше записать) положение ВВ (ВысокоВольтных) - идущих от трамблера к свечам - проводов

- относительно подачи топлива, в бак было залито 5 литров А80, бензонасос с рычажка хрюкал(есть подозрения на диафрагму, нужно разберать),

действительно, лучше разобрать насос и удостовериться воочию в пригодности диафрагмы, чтобы быть уверенным, что не будем разбавлять масло бензином, заодно стОит обратить внимание на исправность клапанов бензонасоса.

но бензина так не дал, в честь чего я посредством бутылки подвешеной подаю топливо самотеком. думаю даже если система была пустая, он бы соснул с бака.

из бака к насосу путь топлива длинный и сложный: топливозаборник в баке (сеточка топливозаборника может засоряться); шланг от топливозаборника к топливопроводу - может быть пережат; собственно топливопровод - медная трубка, проходящая под днищем авто - может быть засорена, примята; шланги под капотом от топливопроводу к насосу. + к перечисленному возможно неплотное соединение шланг и трубок; износ, растрескивание шланг (маловероятно, но все же) могущие привести к подсосу воздуха. Так что я бы рекомендовал также провести ревизию шлангочек, хомутиков, продуть (как вариант - ручным насосом) топливопровод, снять и продуть (промыть) топливозаборник.

- свечи с нагаром были. взял почистить.

При снятии свечей приучайте себя обращать внимание на нагар на них, он о многом может рассказать. >Например<

- хозяин сказал в системе охлаждения ТОСОЛ. и уровень по горловину радиатора.

что определенно вселяет надежду. Кста, чтоб не гадать, возможно стОит обзавестись автомобильным ареометром (например) - пригодится для контроля плотности ОЖ (охлаждающей жидкости) и электролита в АКБ.

- по тормозам: вчера, при первой встречи с сим авто, уровень был максимум в бачке и при полном нажатии педали, они срабатывали. сегодня жидкость исчезла вместе с тормозами, лужиц не обнаружил.

как вариант, жидкость может оказаться внутри барабана и поэтому незаметной снаружи.

- сцепление: жидкость в бачке есть, сцепление постояное, на нажатие педали не реагирует.

скорее всего, придется заменить манжеты в цилиндре(ах) данной системы

ВАЖНО: уточните у старого хозяина, какая жидкость заливалась в приводы тормозов и сцепления. НЕ ВСЕ ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!

- АКБ завтра произведу ревизию и заряжу. АКБ 2008 Г.В.

бум надеяться, что старичок еще поживет ;)

зовут меня иван, мне 23 года, начинающий предприниматель (комп. магазин + мастерская), вод. прав нет, водить не умею(ну если только теория). вот и хочется начать с чего-то.

и начинающий автомобилист ;) Рекомендую завести блокнот, где бы Вы отмечали для себя замену расходников, ремонты в привязке к дате и пробегу.

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

текущий осмотр:

- по тормозам: вчера, при первой встречи с сим авто, уровень был максимум в бачке и при полном нажатии педали, они срабатывали. сегодня жидкость исчезла вместе с тормозами, лужиц не обнаружил.

Скорее всего тормозу в вакуумным усилитель ушла... Это ГТЦ либо менять либо под замену

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все. завел. дернули. влаги набрал он. сейчас со стартера заводится, видимо от генератора нормально зарядился. только сцепление и тормоз в конце хода работают. прокатился. хоть и не умею водить ) педали не чувствую. ушел на работу. счастливчик!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все. завел. дернули. влаги набрал он. сейчас со стартера заводится, видимо от генератора нормально зарядился. только сцепление и тормоз в конце хода работают. прокатился. хоть и не умею водить ) педали не чувствую. ушел на работу. счастливчик!!!

Хорошо что завелся, теперь готовь деньги на:

Полную замену всех расходных материалов (масла, фильтра, ОЖ, ТЖ).

Полную замену РТИ.

Полную замену гидравлических частей - ГТЦ, РТЦ, ГЦС, РЦС, амортизаторы после такого простоя также могли накрыться медным тазом.

Что касается всего остального:

Кузов:

Верх - отмыть, осмотреть на наличие мест с вздутием ЛКП, и других очагов коррозии, в зависимости от их наличия и количества принимать решение:

таких мест нет - отполировать по необходимости.

Есть несколько - зачистить, загрунтовать, закрасить, отполировать.

в большом количестве - потребуется полное восстановление ЛКП.

Днище, и закрытые полости, отмыть, отчистить, при необходимости покрыть грунтом и краской, после чего днище покрыть мастикой, в закрытые полости залить растопленого пушсала, можно в перемешку с трансформаторным маслом.

Ходовая часть - провести ревизию, привести в исправное состояние.

все остальное можно делать когда угодно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...